Саленблоки в рычагах меняютьсябез проблем и стоят копейки, около 30 рублей, шаровые тоже не проблемма, цены на стойки и втулки стабилизаторов, особенно насмешили, втулки стоят 130-150 рублей, стойки около 400, в любом гараже можно самому поменять или за 500 р найти кого нибудь рукастого. Рейка если просто влажная и жидкость не уходит можно просто забить и ездить до тех пор пока жидкость не начнет уходить. Крестовины кардана по 450-900 рублей продаються, а в стоимость замены входит снять и поставить кардан, и за это отдельно не платят, стоит около 1000 рублей за работу. Ступичные подщипники тоже стоят подешевле. Про сход развал говорить не буду, он везде по разному стоит, но у нас примерно 500-1200 рублей, хотя самое интерестное что не приговорили сход развальные болты, шайбы регулировочные и гайки, обычно при таком пробеге их нужно мнять, а они промолчали, хотя я не представляю как можно ушатать нашу деревянную подвеску к 90 000 до такого состояния чтобы все менять.
Сам ограничелся пружины + амортизаторы, 20 000 с работой, втулки и стойки стабилизатора по кругу, хотя ничего не гремело, но мастер сказал пора менять, даже очень удивился и сказал что должно греметь, на что поехали кататься.... Заменил крестовину переднего кардана, сход развальные болты все, плюс пришлось в левом нижнем рычаге саленблоки заменить, по причине того что закисли болты в них....
Ищи другой сервис и поставщика запчастей нормального, хотя цену на рейку озвучали приемлемую.