В Перми два официальных дилера КИА. Дав-Авто, и Экс-Авто (хорошо звучит, да? экс-чемпион, экс-авто. ).
Звоню первым. Прокладки у них есть (даже дешевле чем на эксисте). Работы будут стоит 1,5-2 т.р. НО!!! Компрессометра у них нет. Не могут они компрессию померять.
Звоню вторым. У них все хорошо, вот только колечек нет. Ну я еду к первым за колечками, и ко вторым на работы. Приезжаю. Через полчаса у меня забирают в работу машину. При этом я говорю, что хочу присутствовать при замере компрессии. Все хорошо, конечно. Как пожелаете. Я интересуюсь могу ли я час погулять, на что мне отвечают, что могу и два, раньше до замера компрессии дело не дойдет. Я удивляюсь, что на снятие форсунок нужно два часа, но молчу.
Звоню подруге. Она привозит мне пиццу. Едим, болтаем. Проходит два с половиной часа. Звонит мастер (это не слесарь, который ремонтирует машину, а тима менеджера, который ими руководит) и зовет меня в ремзону. Подходим к машине. Рядом никого. На капоте висит компрессометр. И тут мастер выдает. Мы не можем померять компрессию. У нас компрессометр к вашему двигателю не подходит. Я просто в ах@е. Излагаю ему свою точку зрения на происходящее. Свое отношение к его возражению что на 60 т.км. еще рано беспокоиться о компрессии. И говорю позвать меня, когда машину можно будет завести.
Проходит еще два с половиной часа. Звонок. Идем.
Заводим машину, снимаю шланг вентиляции картера. Оттуда дует и чуть сизым периодически. Меньше чем было, но дует. Я продолжаю излагать свою точку зрения на их заведение. Подходит диагност. Вменяемый мужик. Продолжаю беседу с ним. Он толково обьясняет что к чему и почему. Говорит что я слишком мнительный, и такое дуновение нормально. Пока мы с ним беседуем, все остальные пропадают. Поговорили минут пять. И он ушел. Он, оказалось, не работал, а за какими то документами заходил. Стою у машины. В ремзоне. Один. Никого вокруг. Через пять минут звоню мастеру. Да да. Щас машину загоню и подойду. Через десять минут появляется. Идем на приемку к мэнеджерам. На машине остается поставить декоративную крышку на двигатель.
Проходит СОРОК!!!!!!!!!! минут. Выгоняют машину.
Занавес.
Сколко раз зарекался не ездить к официалам, и снова на те же грабли...
Итого. В городе Перми оба официала не могут диагностировать дизеля. Ну не полностью, а то, что касаемо компресии.
Мораль. Официалы - пид@расы!!!
P.S. Простите, если что. просто все кипит внутри. Потерял день времени и деньги на то, что сам бы смог за два-три часа сделать. И остановило меня от этого только отсутствие компрессометра.
|