Страница 6 из 6

Re: Официальный дистрибутор «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 08:42
ShineOn
DrFOX писал(а):Отмазался...
Почему сразу "отмазался"? Во многих компаниях принята подобная корпоративная политика. Для форумчан такая политика не самая лучшая, но у нас нет возможности диктовать им условия общения. Спасибо хотя бы за то, что довели до сведения, чтобы лишних вопросов не было.

DrFOX писал(а):пожаловаться на сотрудников компании КИА Моторс Рус
Эдик, а на кого персонально из сотрудников «КИА Моторс Рус» ты собрался жаловаться? :shock: Мы с ними вроде никак не пересекаемся (кроме "нашего человека", да и на того жаловаться грех). Если на кого и жаловаться, то на дилеров. Но сотрудники дилеров ни в коем случае не являются сотрудниками «КИА Моторс Рус».

DrFOX писал(а):можно и напрямую через хотлайн обратиться в центральный оффис компании
Андрей Матвеев именно такой вариант и предлагает:
мы реагируем на все, без исключения, обращения клиентов на телефонную «Горячую линию» и e-mail-адрес info@kia.ru, поэтому, если кому-то из наших клиентов действительно нужен ответ от нашей компании, лучше всего адресовать свои вопросы именно туда.

Re: Официальный дистрибутор «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 20:47
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус» перенесены сюда: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»