Почему сразу "отмазался"? Во многих компаниях принята подобная корпоративная политика. Для форумчан такая политика не самая лучшая, но у нас нет возможности диктовать им условия общения. Спасибо хотя бы за то, что довели до сведения, чтобы лишних вопросов не было.DrFOX писал(а):Отмазался...
Эдик, а на кого персонально из сотрудников «КИА Моторс Рус» ты собрался жаловаться? Мы с ними вроде никак не пересекаемся (кроме "нашего человека", да и на того жаловаться грех). Если на кого и жаловаться, то на дилеров. Но сотрудники дилеров ни в коем случае не являются сотрудниками «КИА Моторс Рус».DrFOX писал(а):пожаловаться на сотрудников компании КИА Моторс Рус
Андрей Матвеев именно такой вариант и предлагает:DrFOX писал(а):можно и напрямую через хотлайн обратиться в центральный оффис компании
мы реагируем на все, без исключения, обращения клиентов на телефонную «Горячую линию» и e-mail-адрес info@kia.ru, поэтому, если кому-то из наших клиентов действительно нужен ответ от нашей компании, лучше всего адресовать свои вопросы именно туда.