Страница 1 из 2

Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 13:10
ShineOn
Многие форумчане уже в курсе, что в середине апреля 2012 компания «КИА Моторс Рус» организовала поездку представителей автоклубов владельцев и почитателей автомобилей KIA в Сеул. От нашего форума был приглашён я, видимо, как постоянный участник различных встреч с руководством «КИА Моторс Рус».

В этой теме я попробую дать небольшой отчёт о поездке и с удовольствием отвечу на ваши вопросы! Все картинки далее по тексту кликабельные, правда, некоторые фото я делал своей мобилкой, поэтому качество не очень - такие фото я ужимал в размерах. Часть фотографий сделана закреплённым за нами фотографом от KIA MOTORS, который перед влетом выдал каждому члену группы диск с фотографиями (чтобы не говорили, что я плагиачу).

День нулевой. Вылет из Шереметьево-2 и прибытие в Incheon.

Группа киалюбов (фотографировались уже по прилёту в аэропорт Incheon):

Изображение

Слева направо:
  • Максим Полозков - наш куратор от «КИА Моторс Рус»
  • Дмитрий Каминский, он же К.Д.В. - представитель New Sportage Club
  • Иван Курников - представитель Autoclub Cerato
  • Александр Братков, он же A2K - представитель Rio Club
  • Станислав Маланский - представитель Cerato Club
  • Антон Павловский, он же apavlovsky - представитель Ceed Club
  • Игорь Шоков, он же ShineOn, он же я - представитель Sorento Club
  • Дмитрий Думчиков - представитель Soul Club
  • Владимир Ахмаметиев, он же Влад Мощный, он же VladPowers - представитель KIA CLUB
  • Фёдор Молочков, он же Дядя Фёдор - представитель Mohave Club
  • Станислав Лаврентьев, он же Krionika - представитель Picanto Club


После того, как все вылетающие киалюбы собрались в зале вылета, получили паспорта с визами, зарегистрировались на рейс и прошли пограничный контроль, было решено выпить по кружечке пива на посошок. Что и было сделано:

Изображение

Летели рейсом Korea Airlines, хотя и эконом-классом, но довольно комфортабельно (по крайней мере, по сравнению с обратным рейсом China Air). Время в полёте чуть больше 7 часов, что не так много, как сначала кажется при взгляде на маршрутную карту на экране персональной бортовой мультимедийной системы:
Изображение

По прибытии в аэропорт Incheon были немного удивлены тем, что помимо обычного паспортного контроля в Корее все прибывающие проходят биометрический контроль: снимают отпечатки с обоих указательных пальцев и фотографируют. Сама процедура быстрая, так что времени много не заняло.

Изображение

Быстро вышли в зал прилёта:
Изображение

И сделали первое групповое фото (то, что было выше):
Изображение

После этого вышли на "перрон" и стали ждать наш автобус. Крайний справа с табличкой - наш гид Рома, парень весёлый и находчивый:
Изображение

Пока ждали автобус, немного обкатали фототехнику (у меня аппаратура весьма скромная, любительская, а потом я вообще по большей части фотографировал на свою "четвёрку"):
Изображение

"Ну вот я и на корейщине!"
Изображение

Корейский товарищ с фотоаппаратом в левой половине снимка - на фотограф, с лёгкой руки Дяди Фёдора прозванный "Васей":
Изображение

На стоянке аэровокзала полно таксишных Carnival'ов всевозможных модификаций. Например, со встроенных боксом на крыше (правда, такой вариант сфоткать не успел):
Изображение

Надо ли говорить, что присланный за нами автобус был марки KIA? Кстати, автобус весьма комфортабельный, для VIP-экскурсий, за нами он был закреплён на все три дня нашего пребывания в Сеуле:
Изображение

Изображение

Аэропорт Incheon расположен довольно далеко от Сеула, на острове. Пока ехали, Рома рассказал много интересного про аэропорт, про довольно мелкое Западное море (в Китае оно называется Жёлтое море), в котором купаться можно только после 16:00, когда начинается прилив, про систему организации движения - остров Incheon связан с материком очень длинными мостами, да и большинство крупных развязок в самом Сеуле и в его окрестностях сделаны при помощи мостов в нескольких уровнях. Многоуровневые развязки - это вообще очень интересная тема, я потом отдельным сообщением дам несколько фотографий сеульских мостов, что успел сфотографировать из-за тонированного стекла автобуса (ходить по городу времени практически не было).

Изображение Изображение Изображение

Пока ехали по Сеулу, всех поразила чистота города. Вроде все неоднократно уже бывали в разных зарубежах, но такая чистота удивила всех. На фотографиях это сложно передать, просто чисто и всё, но живьём эта чистота просто иногда раздражает. :)

Прибыли в отель. KIA MOTORS умеет принимать иностранные делегации, ничего не скажешь:

Изображение

Изображение

Всем выдали именные бейджи, "ключи" от номеров и программу пребывания (расписание мероприятий):
Изображение

Ещё одно групповое фото, правда часть народа уже куда-то испарилась:
Изображение



Продолжение следует...

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:38
Георгичь
Игорь,молодцы,давай дальше впечатлениями делись.

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:51
bbss
Что-то у тебя вид усталый? Перелет утомительный?
Ждем продолжения!

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:56
Махно
bbss писал(а):Ждем продолжения!

ЗавЫДАВАЮ МОДЕРАМ :wink:

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 18:56
Георгичь
Игорь,расскажи пожалуста про новую К7,тебя впечатлило?
махно писал(а):ЗавЫДАВАЮ МОДЕРАМ

будешь смотящим по Белгороду и ты полетишь.

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:55
YAN
REXX писал(а):будешь смотящим по Белгороду и ты полетишь.

Не будет.Болтлив! :)
ShineOn
Игорь! Корейцы не делились информацией по поводу рамным автомобилей,будут выпускать или на Мохаве закончилась их эра?

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:35
Sergeant
Игорь! Красава! Отличный отчет!
Ждем продолжения! Присоединяюсь к вопросу Виктора YAN'a :)

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:42
Георгичь
Sergeant писал(а):Присоединяюсь к вопросу Виктора YAN'a

рамного Мохава не будет.

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 08:32
ShineOn
День первый. Визит в штаб-квартиру KIA MOTORS.

Штаб-квартира KIA MOTORS расположена в одном из двух зданий-близнецов. Во-втором, как несложно догадаться, располагается штаб-квартира HYUNDAI MOTORS:

Изображение Изображение

В ожидании мероприятия сначала пробежались по выставочному залу на первом этаже. Здесь представлены основные новинки технического гения концерна HYUNDAI-KIA.

Изображение

Особое место в экспозиции занимает новейший Hyundai Tucson ix с водородным двигателем (пока что в серию не идёт, завершаются предсерийные испытания):

Изображение

Изображение

Здесь же выставлен электрический Kia Ray:
Изображение

он же выставлен и на улице перед входом в здание, с розовым гламурным салоном:
Изображение Изображение Изображение

В выставочном зале стоят новые модельки, на которые делается основная ставка на ближайшее время:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Как видно по шильдикам, основной тренд - экологичные двигатели, почти все выставленные модели либо с гибридными движками, либо вообще с электрическими.

Тут же представлены двигатели и трансмиссии для тяжёлой техники, в частности для танков и электропоездов:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 08:44
ShineOn
bbss писал(а):Что-то у тебя вид усталый? Перелет утомительный?
Не столько утомительный, сколько сказывается разница часовых поясов: в Сеуле +5 от Москвы. В гостинице мы ещё более-менее бодрые были, а вот на презентации чуть не уснули. Только в перерыве крепким кофе вкинулись и перед прибытием высоких корейских чинов немного проснулись. :)

REXX писал(а):расскажи пожалуста про новую К7,тебя впечатлило?
Ну а что могу про K7 сказать? Та же Optima (т.е. K5), только немного увеличенная во всех пропорциях, и заднее сиденье сделано именно для перевозки босса. :)
Изображение Изображение Изображение

Поэтому впечатлила не сама K7, а устанавливаемые на неё движки, все исключительно GDI:
Изображение

YAN писал(а):Корейцы не делились информацией по поводу рамным автомобилей,будут выпускать или на Мохаве закончилась их эра?
Делились, хотя и в очень небольшом размере.
REXX писал(а):рамного Мохава не будет.
Ну зачем так сразу? Будет, только будет тот же самый кузов, но с новым силовым агрегатом на топливных ячейках (тот самый водородный двигатель). Правда, пока никаких планов по России для такого автомобиля нет:

Изображение

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 08:55
ПрокопА
Ух ты! Соул гибридный будет?

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:06
ShineOn
День первый. Визит в штаб-квартиру KIA MOTORS. (продолжение)

На лифте поднялись на один из этажей KIA MOTORS:

Изображение

Сели в удобные кресла в ожидании презентации, и начали потихоньку кемарить:

Изображение Изображение

Презентацию вёл наш соотечественник (бывший?) Семён, с перевязанной правой кистью. Мои коллеги на работе пошутили, что поди он по самурайскому обычаю отрезал фаланги пальцев за невыполнение плана.
:)
Изображение Изображение Изображение

Презентация, надо отдать должное, была весьма познавательна, по крайней мере, для таких непросвещённых типов, как я. Спать хотелось уже меньше, пришлось вооружиться фотоаппаратом, чтобы донести интересности до соконфетников:

Изображение

Ниже под спойлером сама презентация, там много интересных слайдов, по которым можно будет развернуть отдельное обсуждение.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:09
ShineOn
ПрокопА писал(а):Соул гибридный будет?
Влад, именно Соул не видели в гибридном исполнении, не могу ничего точно сказать. К тому же, сам по себе факт наличия того же K5 с гибридным движком пока ничего не значит для нашей страны. Вообще, вопрос по ассортименту силовых агрегатов для российского рынка был одним из основных при разговоре с вице-президентом KIA MOTORS (фотоотчёт будет немного дальше), но никаких конкретных ответов пока нет. Если нашим интересом по GDI они серьёзно заинтересовались, то по поводу поставки в Россию гибридных движков на легковые авто на их лицах был явный скептицизм.

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:14
executive
Класс!
А про Соренто? (Или я пропустила?) :oops:

Re: Как киалюбы в Сеул летали

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:30
ShineOn
Про Sorento R в явном виде ничего не говорили, как впрочем, в явном виде ни об одной из моделей речи тоже не шло. Не надо быть пророком, чтобы уже сейчас сказать, что рано или поздно новая платформа SantaFe перекочует и на Sorento. Хотя, то, что SantaFe уже пора было обновлять по возрасту модели, совершенно не значит, что Sorento R быстро переделают. Всё-таки Sorento R на рынке всего-то три года, а SantaFe уже лет шесть (с 2006 точно). Так что подозреваю, что ещё года три, как минимум, будет поставляться наш привычный "гламур". Как водится, перед полной сменой модели обычно бывает рестайлинг, в котором обычно предлагаются новые силовые агрегаты. Так что я надеюсь, что в скором времени в Россию для Sorento R могут начать поставлять более интересные бензиновые движки (GDI?).

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Кстати, KIA MOTORS связывает начало своей современной эпохи с двумя вехами:
  • начало производства SORENTO (классического);
  • приход в компанию Питера Шрайера

Так что наши "классики" у KIA MOTORS до сих пор в большом почёте. А уж сколько их по улицам Сеула рассекает, даже ещё дорестайлов полным-полно.