Господа, недавно писал о качестве предпродажной подготовки моей машины в Киа на Витебском. Ссылку на форум отправил на общую электронную почту Сокии. Теперь пишу результат:
1. Письмо в СОКию было написано на каникулах, поэтому ответа сначала не было.
2. 9 января (первый рабочий день) - получаю письмо по электронке от СОКии, потом второе. В первом письме человек по имени Дмитрий Федосов написал о принятии мер в отношении дилера. Во втором письме пришли ответы (как поступить) по каждому пункту, который я описал на форуме (что критично, а что нет).
3. После прочтения мною этих писем где-то через полчаса позвонил Технический директор Киа на Витебском Некрасов С.Г., чтобы выяснить мои претензии к ним. Так как я 4 января оказался у них с течью масла, то часть претензий к его звонку была уже устранена. Осталось разобраться с развалом и еще мелочевка. Очень приятно поговорили, и пришли к общему соглашению о бесплатном устранении всех обнаруженных мною дефектов при прохождении ТО-0.
На основании вышеперечисленных событий могу сделать вывод, что дистрибьютору (т.е. СОКии) НЕ все равно, какое отношение дилеров к покупателям и владельцам машин, за что дистрибьютору респект. Очень понравилась быстрая реакция СОКии и нормальное отношение руководства дилера к моим претензиям и вопросам по их решению.
Кстати, когда мне устраняли течь масла из коробки, мне реально понравилась смена мастера Потапова Ю.Н. (прошу не считать за рекламу, это мое ИМХО). Без проволочек я оказался на подъемнике, все было устранено без лишних вопросов, да еще и мастера отвечали во время ремонта на мои вопросы (глупые и не очень), и все показывали что я просил. Никакой нервозности, все тихо и спокойно.
Надеюсь, описанные мною события, участником коих я и являюсь, пригодятся еще кому-нибудь из Сорентоводов и не только.