Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 04 дек 2015, 08:37

andrew13 писал(а):Одна широкая, вторая узкая.

подробнее можно? с номерами для разных раздаток. Честно говоря первый раз такое слышу
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 04 дек 2015, 11:04

1 и 1.25 дюйма. http://cobratransmission.com/index.php?main_page=index&cPath=3_2082&sort=20a&page=2 и http://cobratransmission.com/index.php?main_page=index&cPath=3_2150 4405, 4424 и т.п. отличаются слабо, спасибо унификации в Борг Варнер. Проблема всех борг варнеров одна - они для асфальта only.

Кто-нибудь может подсказать или дать ссылку данные по валу из коробки (рестайл) диаметр, шлицы и т.п.? )
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение keksoid » 04 дек 2015, 14:42

andrew13
ну расскажи как ты будешь цепь шириной 1 дюйм пялить на звезду шириной 1,25 дюйма
Смотрим сюда и видим, что цепь как бы "обхватывает" шестерню по бокам
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 04 дек 2015, 14:43

тоже об этом подумал, но поскольку гуманитарий криворукий - промолчал :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 04 дек 2015, 15:11

По ссылкам шестерни тоже две .
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение YAN » 04 дек 2015, 16:14

andrew13
Можно по подробнее про цепи, как, что и каким образом?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение keksoid » 04 дек 2015, 18:27

YAN
Да я затупил. На работе лежит цепь от нашей раздатки. Надо было ширину померять и все.
Если у нас дюймовая цепь, то Андрей, предполагает, что можно будет взять шестерни + цепь шириной 1,25 дюйма, тем самым усилив этот узел
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 04 дек 2015, 18:41

Предупрежу сразу, может в чем-то и не прав. Знаю что есть и что можно поставить. Аналогичные раздатки на америкосов ставят с 90х еще. Мнение с американских форумов - она не для грязи. Даже если поставить новую, вне асфальта умрет слишком быстро. Опять таки мнение с их форумов проще поставить другую. Они мучиться начали ранее, мучились дольше. Думаю их опыт стоит учесть. Потому и ищу информацию о вале с коробки. Думаю проще подобрать другую и не мучиться. Амеры чаще свапают на 1350-какую-нибудь. Но вдруг еще есть варианты. Фултайм очень приятная вещь. )
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 13 дек 2015, 10:00

andrew13
Подскажи, а случайно ни известен диаметр входного вала из Р/К в АКПП? Потроха 231 и 233, а именно валы и т.д. взаимозаменяемы! Можно вставить в 233 мех. часть или наоборот на 231 поставить мотор и управлять крутилкой (кнопками), думаю и с 242 то же можно сделать так!

Добавлено через 24 минуты 14 секунд:
Вот посадка АКПП и 242 Р\К.
https://h-a.d-cd.net/bb19e7u-960.jpg

Добавлено через 13 минут 32 секунды:
231 самая надёжная хотя бывает и так: https://h-a.d-cd.net/b9a848s-960.jpg
Ну и самый большой минус Part Time!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Wall-E'ko » 13 дек 2015, 23:28

В пятницу, при помощи ребят из BEZDOR.ru обзавелся силовым элементом заднего бампера с квадратом под фаркоп.

Мне, в свое время, очень понравился вариант, который был реализован на Киа Соренто "Кот" Константина ака Edge.
Поэтому, решил изготовить силовик на свою машину по мотивам именно этого варианта.
В понедельник вечером сдал машину и в пятницу вечером уже забрал ее с установленной обновкой!

Вот что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение rybak » 13 дек 2015, 23:39

скажи в какую сумму тебе обошелся сам бампер.
rybak
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:29
Откуда: митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины-аммортизаторыARB.си-би.гудрич.super-tod

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Wall-E'ko » 13 дек 2015, 23:56

rybak писал(а):скажи в какую сумму тебе обошелся сам бампер.

Как таковую цену бампера не фиксировали. Были еще дополнительные работы - сделали спереди небольшой лист защиты для интеркулера и кронштейн для подъема машины хай-джеком спереди по центру.
Всё вместе вышло в 22 000р.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 18 фев 2016, 23:53

Вот решил поделиться - выпендриться :)

Подготовленная машина - это не только радость для владельца, но и реальная помощь другим участникам движения.

Вот покатались в прошлое воскресенье

http://www.youtube.com/watch?v=1OhiOdOZGWw

Хочу желтую мигалку на магните купить....

P.S. никак не пойму, как правильно вставлять ссылку с ютуба, чтобы сразу видео показывалось - поправьте, плиз, кто может!
Последний раз редактировалось AlexDPenza 19 фев 2016, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Hvost » 19 фев 2016, 00:06

Лови:

https
s убирай ... :)
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение diggerded » 19 фев 2016, 00:38

блокировки заднего дифа не хватает:) с ним и лебедь бы не понадобился:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2