comerc писал(а):Shlosser писал(а):и в случае ручного управления от кнопки-тумблера, довольно часто выходит из строя.
Это происходит от постоянного питания на релюху через тумблер.Если на нее подавать более 30 сек напругу она перегорает. Нужно ставить кнопки включения и отключения без фиксации.
Это происходит по другой причине...
Пжлст читайте внимательнее мое сообщение, а не наискосок
Если подать постоянное напряжение на катушку управления реле любой версии, она сгорит с вероятностью 150%, "самоубийц" в покупателях Грюнеров ни разу не было замечено, ни одно реле за все 5 лет продаж, не подключалось тумблером с фиксацией. Повторюсь
-001 выходит из строя при корректной установке с клавишей без фиксации, не всегда, но при каких то определенных условиях, немцы долго мучали первую версию и "родили" сразу" третью... Схема с блокировкой длительности через резистор с электролитом защищает только от
случайного длительного нажатия клавиши управления. Были случаи, когда клавиша или кнопка западали из-за плохого качества, были случаи, когда закисали и оставались нажатыми из-за попавшей грязи, иногда кнопку жали долго и упорно в азарте соревнования. Первая версия иногда помирала сама по себе и с правильной клавишей и с блокировкой (защитой) длительности.
Добавлено через 6 минут 26 секунд:Вот кстати замечательный отчёт об установке лебёдки в штатный бампер Кайрона, с использованием Грюнера -
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/18208-ustanovka-lebedki-v-shtatnii-bamper-kairona/