Замена главных пар для увеличения мощности
Добавлено: 22 окт 2010, 13:45
Просвятите плиз по матчасти.
Для увеличения тягового усилия собираюсь поменять главные пары на более мощные.
1) Но не очень понимаю где эти пары расположены.
Кто говорит в мостах - но мост то только один,
кто говорит в раздатках - сколько в соренте раздаток?,
кто говорит в АКПП.
Ну так что есть правда?
2) На сервисе "Балканский" в Питере мне сказали что на сорике достаточно поменять главную пару в заднем мосту, и нужный эффект будет достигнут, в АКПП менять ничего не надо. При этом надо дополнительно менять а) подшипники планетарного механизма, б) подшипник хвостовика, в) сальник хвостовика, г) распорная втулка для гайки хвостовика редуктора.
Но прежде чем что-либо переделывать я четко должен понимать что делаю.
Просвятите плиз по матчасти что есть что и как взаимодействует.
Для увеличения тягового усилия собираюсь поменять главные пары на более мощные.
1) Но не очень понимаю где эти пары расположены.
Кто говорит в мостах - но мост то только один,
кто говорит в раздатках - сколько в соренте раздаток?,
кто говорит в АКПП.
Ну так что есть правда?
2) На сервисе "Балканский" в Питере мне сказали что на сорике достаточно поменять главную пару в заднем мосту, и нужный эффект будет достигнут, в АКПП менять ничего не надо. При этом надо дополнительно менять а) подшипники планетарного механизма, б) подшипник хвостовика, в) сальник хвостовика, г) распорная втулка для гайки хвостовика редуктора.
Но прежде чем что-либо переделывать я четко должен понимать что делаю.
Просвятите плиз по матчасти что есть что и как взаимодействует.