Не знаю ни одной современной машины где ограничителем на отбой является амортизатор. Всегда ограничителем является какой-то иной элемент подвески.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... ostcount=71. независимая подвеска двухрычажная (например нива, москвич 2140 и т.п.) - ограничителем хода отбоя будет являться упругость сайлентблоков, в принципе можно отжать руками колесо ниже - тогда ограничивает амортизатор
2. независимая "макферсон" - примерно аналогично(напр. витара), а также ограничение накладывает ограниченная возможность движения продольного рычага - растяжки (напр. восьмерка, москвич 2141)
(мое мнение - как минимум спорно)3. независимая торсионная на продольном рычаге (напр луаз ) - стоит заводскойограничитель - петля, если на поперечных рычагах(как на многих пикапах и БТР) - то смотри пункт 1, а также , в принципе, возможно ограничение хода отбоя самим торсионом
4. зависимая 5-ти рычажная (задняя нива)- сайлентблоки и общая взаимная кинематика рычагов (дальнейшему ходу вниз "мешает" тяга панара)
5. зависимая 3-рычажная (на "клюшках"), (например патриот, джимни, 80й крузер и пр.) - аналогично п.4, а , кроме того, ограничивают ход резиновые втулки крепления рычага к раме.
6. зависимая 3-рычажная с А-образным (задний лендровер) - смотри п.4 + ход шаровой
7. зависимая рессорная - ограничивает ход серьги (зависит от длины), лечится револьверными серьгами
8. зависимая двухрычажная (как у унимога - А-образный и панара) - стоят ограничители
В общем и целом амортизатор не должен являться ограничителем хода - это ни разу не продлевает ему жизни, да и удары бы постоянно приходили на подвеску...
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=14Теперь по лифту независимой подвески: проставками только изменяется соотношение ход сжатия/ход отбоя, увеличить или уменьшить ход подвески можно за счет замены упругого элемента, кстати снятие СПУ не добавит хода подвеске, а просто уменьшит усилие при том же смещении колеса вверх/вниз или, если по другому сказать, при данном усилии колесо будет смещаться побольше, но!!! МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХОДА ПОДВЕСКИ практически не изменятся, т.к. ограничены упругостью сайлентблоков, буферами сжатия и ходом амортизатора на отбой если совсем тянуть колесо вниз.
Отчет, чувак заморочился и увеличил ходы передней подвески на поджере
(чтобы оценить насколько сложно)http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25219Если бы так все было просто как вы считаете:
- то не было бы дорогущих комплектов от Тотал Хаоса (заменяется все элементы в подвеске чтобы увеличить ходы)
- то люди бы не переваривали крепления рычагов
- т.д.
Так что ходы вниз будут стремиться к очень круглому числу 0.