Еще раз про "лифт"

Всю свою сознательную жизнь считал что на рамных авто по науке делают лифт не подвески а кабины - что у меня и было сделано на LCD 80 - потом ставятся колеса большего диаметра и вуоля клиренс как говорится на лицо - кто обьяснит мне тупому для чего так мучаются соратники на Соренто и делают лифт подвески особенно спереди - рычаги то остаются на штатных креплениях расчитанных на тот (расчитанный заводом) рабочий ход - ход шаровых тоже их далше положенного "не заломишь" - упрется и расфигачит верхнюю ограничительную чашку (шаровой опоры) ну и сайленблоки их резина просто не расчитана на такой угол скручивания (кто понимает поймет что я имел вввиду) да и сзади примерно аналогично
При лифте кабины есть конечно ньюансы с ручкой КПП и рул валом ну и еще несколько - но это то уже решаемо - практически на всех рамных авто с этой проблемой справились
Жду как бы грамотных разьяснений - или никто по этому "пути" еще не шел ?
И особенно интересует смысл - делать лифт подвески - проще для каких именно целей ?
При лифте кабины есть конечно ньюансы с ручкой КПП и рул валом ну и еще несколько - но это то уже решаемо - практически на всех рамных авто с этой проблемой справились
Жду как бы грамотных разьяснений - или никто по этому "пути" еще не шел ?

И особенно интересует смысл - делать лифт подвески - проще для каких именно целей ?