Страница 1 из 1

Еще раз про "лифт"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 11:26
Vicktor2009
Всю свою сознательную жизнь считал что на рамных авто по науке делают лифт не подвески а кабины - что у меня и было сделано на LCD 80 - потом ставятся колеса большего диаметра и вуоля клиренс как говорится на лицо - кто обьяснит мне тупому для чего так мучаются соратники на Соренто и делают лифт подвески особенно спереди - рычаги то остаются на штатных креплениях расчитанных на тот (расчитанный заводом) рабочий ход - ход шаровых тоже их далше положенного "не заломишь" - упрется и расфигачит верхнюю ограничительную чашку (шаровой опоры) ну и сайленблоки их резина просто не расчитана на такой угол скручивания (кто понимает поймет что я имел вввиду) да и сзади примерно аналогично
При лифте кабины есть конечно ньюансы с ручкой КПП и рул валом ну и еще несколько - но это то уже решаемо - практически на всех рамных авто с этой проблемой справились
Жду как бы грамотных разьяснений - или никто по этому "пути" еще не шел ? :)
И особенно интересует смысл - делать лифт подвески - проще для каких именно целей ?

Re: Еще раз про "лифт"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 23:45
Maikl
Я тебе скажу что ты не прав на крузерах,паджериках люфтуется и подвеска, усиленнные и удлиненные пружины амо сувеличенным ходом, а так как все находится на раме удлиняются и реактивные штанги, тяга понара и прочее, посмотри в журналах 4х4 там это есть тоесть лифт подвески, а ты говориш про лифт кузова что тоже есть и он служит чтобы засунуть огромные колеса но связан с другими переделками правильно удлинением рулевого вала, шлангов и всего прочего что мешает отодвинуть кузов от рамы.Вот мы и идем путем который проще, кстати после люфта подвески на 6-7 см действительно колеса от 100 тоесть 265х70х16 встают легко,а с переди просвет реально вырос, а то что ты говориш то реально хватает и хода амо и подвески в целом устойчивость в норме да и комфорт не пострадал.

Re: Еще раз про "лифт"

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 00:59
YAN
Миша сорри,люфт и лифт несколько разные понятия! :D Лифт подвески увеличивает клиренс,при боди-лифте клиренс остается неизменным и смысл портить внешний вид? При грамотном лифте подвески работа аммов и пружин остаётся без изменений как и при боди-лифте.

Re: Еще раз про "лифт"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:05
Vicktor2009
Maikl писал(а):Вот мы и идем путем который проще

2 – лифт подвески ( suspension lift ) – едва ли не лучший метод лифтовки машин с пружинной подвеской. Для установки фирменного комплекта с небольшим подъемом до 2-х дюймов это не очень сложный способ лифта машины, однако, по стоимости это весьма затратный способ. Посудите сами: лифт происходит за счет замены штатной подвески на новые пружины и амортизаторы с большей длиной. После такой операции машина целиком вместе с рамой, агрегатами и кузовом поднимается выше относительно балок мостов примерно на 2-4 дюйма и даже больше. Для пружинных подвесок достаточно иметь готовый suspension lift кит и пара мастеров выполнят операцию по замене элементов подвески. Однако лифт более 2-х дюймов вносит большие сложности и тянет за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки, что еще увеличивает стоимость метода. Также меняются углы карданных валов и крестовины работают с перегрузками, в нормальном положении они должны быть установлены в одной плоскости, иначе возникают нежелательные вибрации и быстрый износ деталей.
... Таким образом, лифт увеличивается, а вся подвеска остается прежней. Однако в таком способе есть один существенный недостаток – ход подвески остается прежним, ну и с надежностью могут быть проблемы – например, легко выпадет пружина и опять надо применять специальные методы, например, устанавливать сверху конусы для пружин!!! Также следует уделить внимание установке новых отбойников и подвязок. Дело в том, что после лифта, старый отбойник не будет доставать до упорной площадки и сжимаясь до упора на ухабах, пружина будет принимать на себя всю основную нагрузку и разрушаться. При отбое подвески вся ударная нагрузка ложится на амортизаторы и их крепления, поэтому необходимо ставить подвязки из ремней, ограничивая ход отбоя.

Целиком все здесь : http://www.4x4.kg/sto4x4/remont_hodovki/