Страница 49 из 49

Re: Внедорожная подготовка Соренто

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 09:18
andrew13
2 Roman73, спасибо :)

Добавлено через 31 минуту 29 секунд:
AlexDPenza писал(а):самое интересное, что у всех стереотип - шнорх для ныряния.
На самом деле он придуман именно для пылевых дорог, чтобы фильтр не забивался пылью, ибо чем выше, тем меньше пыли в воздухе.
Ныряние в лужи - это побочный эффект.
Присмотрись к грузовикам, особенно магистральным - у всех забор воздуха на уровне крыши, и явно не для грязевых ванн это сделано.
Я разок поплавал, больше пока не планирую, а вот продувать воздушные фильтр раз в месяц (хотя лучше менять) меня не радует. А я фанат гонок по полям и лесам, а вот грязи и болота я никогда не любил.


С этим никто не спорит. Только все случаи когда мыл капот тоже не планировал купать. Так что к вами написанному шнорх еще и страховка как раз на незапланированные случаи. Если бы знал, что помою...поехал бы другой дорогой. :D

Re: Внедорожная подготовка Соренто

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 10:27
Vl@dK
AlexDPenza
Шума или гула от впуска не добавилось в салоне?

Re: Внедорожная подготовка Соренто

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:38
AlexDPenza
Про шум. Если люк закрыт - ничего не слышно совсем. Если полностью открыт, то при резком разгоне до отсечки слышу как воздух всасывается... крутой звук!
При нормально езде, даже с открытым люком - никаких звуков нет.
попробую на камеру записать звуки...

Изображение