Всем привет.
Начну издалека… Думаю все в курсе того, как я утопил Соренту
www.drive2.ru/l/5725503/ ?
Так вот, тогда я сделал вывод, что виновата вода, которая попала в щель между бампером и локером, потом в фильтр и в мотор…
Починив Соренту, а потом порезав бампер, я долго катался с опаской по лужам, ибо воздухозабор был еще более беззащитен.
И вот я поставил шнорхель
www.drive2.ru/l/10421044/ ! И сегодня провел его полноценный тест-драйв.
У нас сутки идет дождь, причем достаточно сильный, с ливневой канализацией в Пензе беда, потому луж много, и теперь они меня РАДУЮТ! Так что сегодня, пару часов покатался по вечернему городу, специально собирая все лужи, и чем глубже, тем лучше. Вот только малая часть тех луж, по которым я гонял. Именно гонял, на заблокированной первой передаче, и нажимаю педаль практически в пол — чтобы воздух ЗАСАСЫВАЛСЯ в шнорхель, ну и вместе с водой конечно (это же испытания)
http://www.youtube.com/watch?v=JOdZsVuM_HUПосле пары часов гонок я полез проверять воздушный фильтр. Заметьте, были не только лужи, но и сильный дождь, который шел сутки, а машина ночует под окном, да и в световой день я накатал около 60 км по дождю и лужам. так вот… Это я увидел в корпусе воздушного фильтра. Водичка немного попадает в корпус фильтра




Но сам фильтр идеально сухой!

Пока все это фоткал — промок нафиг

ВЫВОД: шнорхель работает хорошо! От луж он полностью защищает мотор, ну и от пыли тоже (ведь он выше штатного воздухозабора). Можно конечно для спокойствия просверлить еще одну дырку в корпусе фильтра (там есть одна родная), чтобы вода точно утекала. А можно поставить сосок от автомобильного диска, выкрутить у него ниппель и одеть колпачок — сливать через него.
Короче! Я доволен!
P.S. посмотрев свои фотки еще раз я подумал. а может часть этой воды попало как раз из родного отверстия в корпусе фильтра? Тем более я сейчас катаюсь без защит, и вода без проблем летит снизу под капот…
Жду критику и комментарии!