Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 25 сен 2014, 11:40

Gnomus писал(а):обычные пороги mobis ни разу не силовые .)

ну, тогда всё встало на свои места...
штатные пороги ( точнее - их крепления) точно не рассчитаны на эксплуатацию вне асфальта. поэтому результат вполне логичен.
с силовыми порогами такого не произойдёт....
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 25 сен 2014, 12:36

Повторю скромный вопрос - вы пробовали джетить за задний бампер и за пороги? Не изгибаются при этом трубы?

Если трубы багажника не изгибаются, то можно узнать их точный диаметр и толщину стенки? Пробовал водопроводную трубу 3/4 толстостенную - гнется без вариантов :(

Есть тоже кое какие мысли про трубы...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 25 сен 2014, 13:43

AlexDPenza писал(а):Повторю скромный вопрос - вы пробовали джетить за задний бампер и за пороги? Не изгибаются при этом трубы?

очень сильно деформация силовой защиты зависит от точки приложения силы ( в данном случае - реечного домкрата).
недаром производители всегда указывают конкретные места, за которые можно поднимать домкратом, касается это и рамы машины.
надо любезно попросить владельца автомобиля сделать фото поднятого авто.
при грамотных действиях при подъёме ничего критичного не будет.
вот фото аналогичной защиты переднего пластикового бампера, правда, на Л200, испытанные владельцем в недавней экспедиции
Изображение
как видно, цель достигнута - машина поднята в броду за трубчатую съёмную защиту, трубы не деформировались, бампер цел.
Изображение
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 25 сен 2014, 13:58

Я конечно извиняюсь за настойчивость, но я вроде прямо спросил "пробовали или нет за пороги и бампер, которые показаны на фото"?

Свой порог я джечу за любое место, интересует как джетится за Ваш порог.

Изображение

В Вашем бампере есть такое специальное место?! Дело в том, что я ставил опыты, испытуемая мной труба гнулась, и на месте джека у нее появлялась вмятина. Потому ищу такую трубу, которая выдержит и не будет заминаться.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 25 сен 2014, 14:12

AlexDPenza писал(а):Я конечно извиняюсь за настойчивость, но я вроде прямо спросил "пробовали или нет за пороги и бампер, которые показаны на фото"?

Свой порог я джечу за любое место, интересует как джетится за Ваш порог.

В Вашем бампере есть такое специальное место?! Дело в том, что я ставил опыты, испытуемая мной труба гнулась, и на месте джека у нее появлялась вмятина. Потому ищу такую трубу, которая выдержит и не будет заминаться.

прямой ответ - конкретно автомобиль, показанный на фото, домкратом не поднимали, машина выдавалась в ночь перед выездом в отпуск, было не до тестов. по возвращении в Москву проведём полноценный тест с фотосессией.
труба, которая не заминается и выдерживает нагрузки - цельнотянутая холоднодеформированная 30ХГСА. Из такой трубы делают сертифицированные каркасы безопасности автомобилей.
основная проблема (помимо высокой цены на такую трубу) - это её сварка в гаражных условиях.
При сварке специалисты советуют до начала самой сварки провести предварительный подогрев материалов из 30ХГСА до 250-300 градусов Цельсия, а после сварки осуществить медленное охлаждение. Очень муторный процесс, который технологически сложно выдержать.
Моё мнение - то, что применимо для спортивных автомобилей не всегда целесообразно применять на гражданских экспедиционных.
либо надо комбинировать. например, в моей машине внутренний каркас безопасности сделан именно из 30ХГСА, а внешний силовой защитный обвес - из более дешёвой и простой в работе "черняшки"....
Последний раз редактировалось Mr.Joker 26 сен 2014, 00:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 25 сен 2014, 15:00

Спасибо за ответ.

Реально полезная информация, учту при дальнейших опытах.

Но чувствую придется передний бампер целиком железный делать... Обвес из труб не подходит мне для моих извратов...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Accent-58 » 26 сен 2014, 06:03

AlexDPenza писал(а):Обвес из труб не подходит мне для моих извратов

Да, для купанья в Суре, железо, как материал тебе противопоказан. :crazy: Нужен пенопластовый обвес ))))
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение garik garynych » 09 окт 2014, 18:45

Вот тоже занялся по маленьку, а начал с багажника, Влад ака Битус сделал
ImageUploadedByTapatalk1412869375.542750.jpg
ImageUploadedByTapatalk1412869363.241520.jpg
ImageUploadedByTapatalk1412869351.290898.jpg
ImageUploadedByTapatalk1412869334.982251.jpg

Ну вот, как то так получилось, теперь буду достигать предельной высоты подьема кузова, потом и резину подбирать, а затем и бампера силовые с лебедкой!
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 09 окт 2014, 19:16

Тоже хочу корзинку очень нужная вещь, иногда нужней силовиков и лебедки!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 09 окт 2014, 23:58

garik garynych писал(а):Вот тоже занялся по маленьку, а начал с багажника...

Любопытны габаритные размеры, вес и способ крепления к рейлингам...
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Wall-E'ko » 13 ноя 2014, 01:11

Mr.Joker
Константин, приветствую!

Несколько вопросов по обвесу, который ты делал для Константина, ака edge: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=3998&start=465#p1267644
Есть ли возможность сделать аналогичный на мою машину?
Сколько это может стоить?
Когда планируется реализовать аналогичный обвес к переднему бамперу?
Планируется ли серийный выпуск элементов обвеса и на сколько серийное производство повлияет на конечную цену?

Видел обвес в живую на совместной покатушке с Констанином - дюже понравилось! Хочу справить себе такой же по весне.

ЗЫ: за лебедку спасибо! Реально добавилась еще одна степень свободы!
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 13 ноя 2014, 05:43

Wall-E'ko писал(а):Mr.Joker
Константин, приветствую!
Приветствую,Валентин!

Несколько вопросов по обвесу, который ты делал для Константина, ака edge: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=3998&start=465#p1267644
Есть ли возможность сделать аналогичный на мою машину?
Да, конечно :yes3:
Сколько это может стоить?
Пока стоимость рассчитывается индивидуально после согласования техзадания
Когда планируется реализовать аналогичный обвес к переднему бамперу?
Как только будет конкретный заказ
Планируется ли серийный выпуск элементов обвеса и на сколько серийное производство повлияет на конечную цену? Серийный выпуск экономически обоснован и позволяет снизить цену при количестве изделий более 10ти штук одного артикула. Пока такого спроса на Соренто нет. :pardon:

Видел обвес в живую на совместной покатушке с Констанином - дюже понравилось! Хочу справить себе такой же по весне.
Спасибо за отзыв! :oops: Добро пожаловать весной :i-m_so_happy:

ЗЫ: за лебедку спасибо! Реально добавилась еще одна степень свободы!
Видел видео с покатушки с использованием лебёдки на Вашем Соренто- отличный получился выезд!
Удачи на дорогах и вне их
!


Добавлено через 1 день 7 часов 40 минут 15 секунд:
AlexDPenza писал(а):"пробовали или нет за пороги и бампер, которые показаны на фото"?

Изображение
подъем машины за задний силовой бампер с отрывом обоих задних колёс от земли :shock:

Изображение
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AuCT » 14 ноя 2014, 14:06

А ентот задний бампер уже есть в продаже? Если нет, то что нужно, чтоб появился? :) И можно побольше фото порогов, с разных ракурсов?
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 14 ноя 2014, 14:37

AuCT писал(а):А ентот задний бампер уже есть в продаже? Если нет, то что нужно, чтоб появился? :)

Данный бампер делался индивидуально по конкретным требованиям заказчика прямо по автомобилю
требования по ходу работы корректировались с обеих сторон, результат - на машине.
Спасибо Константину за терпение и понимание :)
для массового производства подобных необходимо создать некоторое количество оснастки (шаблоны,кондукторы и т.п., а также "заморозить" в данный проект некоторое количество оборотных средств на матераилы и оплату труда.
все вышеперечисленное разумно при наличии устойчивого постоянного спроса для банальной окупаемости вложений.
Пока такого спроса нет - будем делать индивидуальные проекты.

AuCT писал(а):И можно побольше фото порогов, с разных ракурсов?

увы, больше фото с других ракурсов пока нет.
а так, пороги как пороги ;)
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение lelick » 14 ноя 2014, 15:13

Mr.Joker писал(а):Данный бампер делался индивидуально

А если не секрет, во сколько он обошелся заказчику?
Стоимость порогов и заднего бампера тоже интересна :)
Аватара пользователя
lelick
 
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:48
Откуда: Москва САО (Хорошевка)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1