Страница 3 из 8

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:13
Mehanic
Тогда каждого, кто тащит сзади кэмпер, можно штрафовать за перевозку опасных грузов без удостоверения. Ведь в кэмпере всë работает на газе.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 22:10
AlexDPenza
Roman-86 писал(а):При эксплуатации тинингового прицепа вижу несколько нарушений со стороны КоАП.
Газовый балон в прицепе хорошо. А как доказать, что он не попадает под ст.12.21.28
Сняты борта, установлены другие брызговики-подкрылки: ч.1 статьи 12.5.
вместе с "Основными положениями" (смотри п.7.18)
Какие мнения?



Хочется протроллить - отвечаю.

про баллон, если ты спец по троллингу и гуглингу - найди определение опасного груза, тогда поговорим про опасность перевоза газового баллона. Кстати у меня под багажником тоже газ.. 95 литров... ужас!!!

Про брызговики - есть такой косяк, не успел поставить, прицеп отдали из покраски за три дня перед выездом. Но место для крепления брызговиков есть, надо только прикрутить. Транспортерную ленту уже купил, осталось просверлить дырочки и поставить болтики.

про изменения в конструкцию - а вот тут полный облом. У меня по документам САМОДЕЛЬНЫЙ прицеп, так что по факту он может быть ЛЮБЫМ, АБСОЛЮТНО любым, хоть трехэтажным.

Вот такие мнения.

Добавлено через 1 час 29 минут 57 секунд:
Кстати.... видимо я начинаю новый проект.
Прицеп - жилой домик. Названия пока нет, но уже общаюсь с изготовителями платформы и рисую эскизы будущего прицепа. Как решу с покупкой платформы-напишу подробнее....

Дурная голова рукам покоя не дает. С Сорентой я практически закончил издевательства. Осталось только защиту бака сделать... А без дела - скучно :P

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 08:36
Roman-86
AlexDPenza

Троллить конечно можно до бесконечности. Но вот какому-нибудь сержанту ДПС доказать, что опасный груз и его кол-во напрямую взаимосвязаны нужно адекватно, а не просто: "Да у меня всего 12 л. - это не опасный груз." Составит протокол. Обжаловать его за 10 дней не успеешь и повиснет на тебе штраф. Написать в протоколе, "не является опасным грузом" результат тот же: 10 дней, штраф в системе висит до его погашения. Вот собственно для чего и поднял тему. Кстати, у кемперов что в свидетельстве указано ?

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 08:51
maz500
штраф не повиснет, за опасный груз сержант не выпишет штраф, за это нарушение только российский суд (самый справедливый суд в мире)а уж судье расскажете - что согласно ДОПОГу ваш баллон не попадает под перевозку опасного груза

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 09:16
AlexDPenza
Roman-86 писал(а):Но вот какому-нибудь сержанту ДПС доказать, что опасный груз и его кол-во напрямую взаимосвязаны нужно адекватно, а не просто: "Да у меня всего 12 л. - это не опасный груз."


У тебя неверное представление в корне.

Не Я буду что-то доказывать, а сержант, причем с выдержками из нормативной базы. И пусть попробует не доказать. К счастью интернет везде сейчас есть и видео этой клоунады сразу будет на ютубе.

И ты отвлекся от основного вопроса - ГДЕ в нормативной базе определение опасного груза? и главное ГДЕ ОБЪЕМЫ, когда груз опасный, а когда еще нет.
Ты начал эту тему - тебе и искать.

Добавлено через 10 минут 15 секунд:
Затроллим троля :)

Правила перевозки баллонов с техническими газами.
Перевозка опасных грузов в Российской Федерации регламентируется следующими документами:
1. "Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 №37, от 14.10.1999 №77; зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 года, регистрационный N 997).
2. "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ), к которому Россия официально присоединилась 28 апреля 1994 (постановление Правительства РФ от 03.02.1994 №76).
3. "Правила дорожного движения" (ПДД 2006), а именно статья 23.5, устанавливающая что "Перевозка ...опасных грузов ...осуществляется в соответствии со специальными правилами".
4. "Кодекс РФ об административных правонарушениях", статья 12.21 ч.2 которого предусматривает ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов в виде "административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишения права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда".
В соответствии с п.п.3 п.1.2 [1] "Действие Правил не распространяется на ...перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза". Там же разъяснено, что "Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)". Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ [2], устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.
Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ...к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки".
Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий - изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).
Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А - нейтральные и О - окисляющие) относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) - ко второй, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под "единицей" здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:
газ класс объем количество
Азот 2A баллон 40л до 24 штук включительно
Кислород 20 баллон 40л до 24 штук включительно
Пропан 2F баллон 21кг/50л до 15 штук включительно

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 10:22
Roman-86
Можно просто:
https://www.centrogas.ru/articles/op_gruz.html
С пропаном тоже, только не 1000л., а 333 литра. - Саня какой быстрый а? :D
Есть и судебные разбирательства - можно копии с собой возить.

Что с брызговиками-подкрылками ?

Добавлено через 11 минут 15 секунд:
maz500
Не соглашусь:
ДПС-ник составит протокол по части 2 статьи 12.21.2. - штраф от 1000 до 1500 руб. Не успел за 10 дней обжаловать, никакой суд не примет жалобу, а значит штраф будет действовать до погашения.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:51
AlexDPenza
Roman-86 писал(а):Что с брызговиками-подкрылками ?

ДПС-ник составит протокол по части 2 статьи 12.21.2. - штраф от 1000 до 1500 руб. Не успел за 10 дней обжаловать, никакой суд не примет жалобу, а значит штраф будет действовать до погашения.



Про брызговики я писал, внимательнее надо быть! Повторю, я не гордый
"Про брызговики - есть такой косяк, не успел поставить, прицеп отдали из покраски за три дня перед выездом. Но место для крепления брызговиков есть, надо только прикрутить. Транспортерную ленту уже купил, осталось просверлить дырочки и поставить болтики.
про изменения в конструкцию - а вот тут полный облом. У меня по документам САМОДЕЛЬНЫЙ прицеп, так что по факту он может быть ЛЮБЫМ, АБСОЛЮТНО любым, хоть трехэтажным. "

про срок обжалования штрафа. Варианта два - в протоколе пишу "прошу рассмотреть по месту проживания", второй - собираю чеки с заправок и показания свидетелей, что был в командировке. Возвращаюсь, пишу жалобу на сотрудника и просьбой продлить сроки обжалования по причине командировки в другой регион (прикладывая чеки или копию "командировки") - это всегда проходит.

Я не пойму, ты вообще в чему все это подводишь?

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:02
Gnomus
Он хочет отжать твой прицеп!

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:07
AlexDPenza
Когда дострою домик на платформе, может и выставлю Авоську на продажу... Вот только цена мало кого порадует, ибо он и по себестоимости недешево получился.
А может и себе оставлю - пусть будет. Налогов не просит, место в гараже есть...

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:17
Giz
Молодца, так держать :)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
AlexDPenza писал(а):Не Я буду что-то доказывать, а сержант, причем с выдержками из нормативной базы. И пусть попробует не доказать.

Он и есть тот сержант :D

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:47
Roman-86
AlexDPenza

Блин Саня, я не за твой прицеп и недоделки, :) сам строю такой - знаешь об этом. А вообще "О переделках"
Какую нормативную базу пересекаем Я, ТЫ, ? Все те, кто решил что-то сделать своими руками. Лучше и удобнее.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:07
AlexDPenza
Про переделки.. я много и долго думал, копал инет и прочее.

Выводы:

1. покупать какой-то прицеп и в корне его переделывать НЕЛЬЗЯ! Инспектора давно не дураки, они тормозят, смотрят марку прицепа, смотрят картинку в инете. Если не сходится - штрафстоянка. Полно таких случаев в Астрахани. Народ из других регионов покупает любой прицеп подешевле, делает из него лодочный и тащит. В итоге попандос.

2. Есть путь типа вот такого https://www.drive2.ru/r/uaz/910896/ когда берут бортовой прицеп и внутри него что-то строят.

3. Я решил идти другим путем. Купить платформу, а на ней строить. Все что на платформе - это ГРУЗ, главное, чтобы не приварено было, а на болтах. Это полностью устраивает инспекторов - проверено. Сейчас списываюсь с изготовителем вот этого https://www.drive2.ru/c/2754064/ В этом раскладе главное - ДОКУМЕНТЫ, по идее, потом под шумок можно и платформу другую сварить и колеса на 16" поставить..... И это будет относительно законно :)

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:14
maz500
дпсник не может составить ни по какой части, так как ты не нарушал!

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:18
AlexDPenza
maz500 писал(а):дпсник не может составить ни по какой части, так как ты не нарушал!


внесение изменений в конструкцию. Запрет эксплуатации... споров много было... но в любом раскладе - проблема.

По моим данным скоро будет очень много "инспекторов технического контроля", а у них совсем другие полномочия, чем у простых инспекторов.

Потому я смотрю вперед, чтобы в дальнейшем жить спокойно, а не верить в "авось" или изменения закона не в мою сторону :(

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:07
Roman-86
AlexDPenza писал(а):Про переделки.. я много и долго думал, копал инет и прочее.
3. ...Сейчас списываюсь с изготовителем вот этого https://www.drive2.ru/c/2754064/ В этом раскладе главное - ДОКУМЕНТЫ, по идее, потом под шумок можно и платформу другую сварить и колеса на 16" поставить..... И это будет относительно законно :)

там в ПТС указано: ПРИЦЕП К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ не ПЛАТФОРМА
У меня с бортами прицеп - указано также.
На штраф-стоянку за что ? :shock:
Все про задержание ТС:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/73e48b1d556597db3d88d1648ea0486e7145b1de/
нет там статьи такой...