Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение KostyaY » 02 июн 2008, 18:58

Спасибо! ;)
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Сан Саныч » 02 июн 2008, 18:59

дизель иль зажигалка?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение KostyaY » 02 июн 2008, 19:13

Дизель.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Hrom » 02 июн 2008, 19:35

KostyaY писал(а):Можно ли вообще машину к бродам подготовить

Подготовить что угодно можно ,все зависит от желания и денег,но есть ли в этом смысл, дело другое. :)
Изображение
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение KostyaY » 02 июн 2008, 19:49

Ох, как уделали-то! ;) И не узнать...
Чего-либо особо сурового/навороченного и не надо. Нужно только одно - возможность безбоязненно и без риска для машины и пассажиров брать броды в пределах 50-70 см. Разумеется, хотелось бы побюджетнее уложиться.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение frol123 » 02 июн 2008, 20:12

побюджетнее это из сантехнических пластиковыч труб
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение KostyaY » 02 июн 2008, 21:20

frol123 писал(а):побюджетнее это из сантехнических пластиковыч труб


;) Ну, не настолько же бюджетно.
Вопрос то не сколько в выносе воздухозаборника... Это одна из мер, возможно и ненужная - зависит от требований...
Для начала хорошо бы понять принципиальную возможность подготовки машины, и, если ответ положительный, то что, где, как, куда заделывать/выводить.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение RomanS » 02 июн 2008, 22:06

KostyaY писал(а):Ох, как уделали-то! ;) И не узнать...
Чего-либо особо сурового/навороченного и не надо. Нужно только одно - возможность безбоязненно и без риска для машины и пассажиров брать броды в пределах 50-70 см. Разумеется, хотелось бы побюджетнее уложиться.

1. Вывести под верхний срез капота все сапуны (мосты, КПП).
2. Подумать над воздухозабором оставить на уровне капота.
3. А больше ни хрена и не надо...
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Hrom » 02 июн 2008, 23:22

И ящик подшипников в багажник. :lol:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение KostyaY » 02 июн 2008, 23:49

Ок, спасибо!
RomanS писал(а):1. Вывести под верхний срез капота все сапуны (мосты, КПП).

Насколько я понимаю, берутся достаточно длинные трубки подходящего диаметра из ПВХ/резины и т.п., при сгибании они не должны перекрываться, каким-то образом делается проводка этих трубок под капот или в какое-нибудь другое место, которое заведомо выше предполагаемого уровня воды. Сапуны должны быть на кпп, раздатке, мостах, всего 4 места?
RomanS писал(а):2. Подумать над воздухозабором оставить на уровне капота.

Скорее всего, уровня капота должно быть достаточно. До кучи получаем зимой забор более теплого воздуха.
RomanS писал(а):3. А больше ни хрена и не надо...

Ага... А вот насчет:
Hrom писал(а):ящик подшипников в багажник. :lol:

По идее, шрусы, ступичные подшипники, мосты и т.п. должны быть герметизированы, иначе есть риск проникновения влаги/грязи. Или я неверно понимаю политику партии?

Еще смущают такие моменты: постоянно вращающийся на дизеле вентилятор и риск залить какую-нибудь электронику внизу (ежели она там есть).
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Василий » 03 июн 2008, 10:23

По поводу сапунов: у меня их два, передний и задний мост. Поехал в магазин купил топливные шланги от нивы и медную трубку и бачек из под тормозной жидкости от класики (там два соска под шланги). 20 мин работы и все готово. По поводу воздухозаборника: он находится достаточно высоко, НО если автомобиль свалится правым боком в колею, то будет беда.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение timmy » 04 июн 2008, 07:51

Изображение


Вот и шноркель красивый и колеса и авто не изуродовано (на мой вкус). Брутальный кроссовер. :D
Тольуо что там с просветом дорожным??? вроде с подвеской что-то??
timmy
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:49
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение КОРЕШ » 04 июн 2008, 08:27

Зачётные авто!!!
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение frol123 » 04 июн 2008, 08:28

подвеска лифтована а шноркель на буржуйских сайтах надо искать. или обратись в тюниг ателье например автовинтуре я сам собераюсь только хотябы годили полтора пройдёт с нова переделовать жалко терять гарантию
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Александррр » 04 июн 2008, 09:33

frol123 писал(а):подвеска лифтована а шноркель на буржуйских сайтах надо искать. или обратись в тюниг ателье например автовинтуре я сам собераюсь только хотябы годили полтора пройдёт с нова переделовать жалко терять гарантию

А каким образом подвеска переделывается? Только с заменой пружин и аммо?
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1