Страница 3 из 4

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 21:51
Andrey-t
Gads писал(а):
Vladsprings писал(а):Тему насчет лифта Нью мы уже обсуждали.

я читал тему про пружины и даже честно пытался понять представленный Вами график. 450 - 480 мм - Это полумеры и компромис. Возможно машина действительно поедет на Ваших пружинах лучше, но меня интересует заморачивался ли кто-либо с нормальным лифтом от 2-х дюймов? что менялось и во что это обошлось?


Пружины владовские дадут +25мм
+ к ним попробуй проставки под стойки еще 20мм. Непонравится - уберешь :)
Малые ходы рычагов подвески вниз, вот главная проблема.
Про шрусы, работающие в нештатном режиме - главное в сильно вывернутых положениях гари не давать, а так ничего им не будет от лишних пары тройки см.

Вообще, зачастую важнее более зубастая резина, чем лишний 1-2 см клиренса. Хотя бы АТ гудрич или купер.
И для внешнего вида кстати тоже :)

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:09
Serega809
Andrey-t писал(а):зачастую важнее более зубастая резина, чем лишний 1-2 см клиренса. Хотя бы АТ гудрич или купер.

Поставил себе Cooper Discoverer A/T3 и все проблемы отвалились сами собой

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:19
kostello
КОРЕЕЦЪ
Олег! Так Я не претендую на звание "ЖИП столетия или красавец бездорожья" Мало того, я свою машину лифтовать не собираюсь, грунтозацепы ставить - тоже. Рассказывать о недостатках новой и старой соренты? Есть другие темы. А здесь, гламурный треп. :D Ну зачем то на гербе клуба нарисован полный привод? Хотя мы и понимаем, что привод не полный, рамы нет, блокировки нет. Лифта нет. Но мы ездим на этих машинах, и их любим.

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:50
КОРЕЕЦЪ
kostello писал(а):Но мы ездим на этих машинах, и их любим.

И правильно делаете! :beer:

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
Gads писал(а):наступил на горло песне

Gads писал(а): неужели Соренто Р так нельзя?

Можно.
В данном случае очень опасное правило - "Если нельзя,но хочется - то можно" должно сработать с положительным моментом.
На самом деле это очень здорово,когда ещё что то хочется...

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Миша!Сделай из гламюра МАШИНУ-ЗВЕР!

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:36
Gads
Чтобы сделать зверя, мне для начала хотелось бы понимать расходную часть, а то может дешевле шниву купить или джимни.. Кроме этого, переделка может расстроить супругу (ведь именно она ездит на соренто основную часть времени) а это может вылиться в покупку еще одной новой машины. Вот сижу и чешу репу.. :?

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:20
frol123
полюбому нивку или джимини дешевле и проше
а затраты будут не оправданы
ну или только шоукар будет а в грязь не как иначе ремонт дюжи дорого выдет

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:43
лонжерон23
frol123 писал(а): нивку или джимини

Или квадрик кубиков на 600 - 800.

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:53
kostello
лонжерон23 писал(а):Или квадрик кубиков на 600 - 800.

Или сапоги по самые я..а.

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:12
лонжерон23
kostello писал(а): сапоги по самые я..а.

Это по щиколотку что ли :?:

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:15
Serega809
Кроксы в самый раз будет

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:42
КОРЕЕЦЪ
Gads писал(а):мне для начала хотелось бы понимать расходную часть

Начни с колёс,которыми жаждешь преобразить гламюрчика.А от их размера и будет зависеть дальнейший,весьма туманный план.

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 21:45
Gads
лонжерон23
квадрик не айс, вот сегодня за грибами ездили, моросил дождь.. Я до леса в тепле сухим доехал и обратно с обогревом, а так пришлось бы под дождем назад пилить.. Жуть!
КОРЕЕЦЪ
я не хочу быть первооткрывателем и не хочу начинать серьезное дело, не представляя во что это может вылиться :wink:

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:10
Serega809
Gads писал(а): не хочу начинать серьезное дело, не представляя во что это может вылиться

Дорого. Я тоже хотел на эту тему заморочится и пришел к выводу что проще и дешевле сменить авту....хотя бы на падж4.
Без смены колес ничего не получится,а это в силу задумки дебилов-дизайнеров без разреза арок практически не возможно. Это уже не дешево. И так далее... Я думаю меньше десятки баксов не получится,а выхлоп того не стоит.

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:13
КОРЕЕЦЪ
Gads писал(а): не представляя во что это может вылиться

Думаю - поменьше...Смотря где делать...Штук в пять баксов...
Особый мозготрах будет в изменении формы и внутренней конструкции крыльев...

Re: Лифтовка Соренто Р

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:16
Serega809
Одни только колеса в трешку вылезут