
Из этого видно что боди-лифт очень полезен для бамперов

GKS писал(а):По моему мнению бодик в случае с соренто нужен для того чтобы можно было вывести нормальные силовые пороги и поднять топливный бак повыше (спрятать в раму). для установки колес большего диаметра бодик особо не поможет - кузов сидит ну очень низко и арки очень маленькие. если задирать на 4 и более дюймов то выглядеть это будет неорганично IMHO. я думаю что нужно подумать о том как немножко подрезать арки.
......
GKS писал(а):ты о какого размера колесах говоришь??
GKS писал(а):ценник будет сопоставим с ценой автомобиля

684 11RU писал(а):Я себе заказал через eBEY 11 04 12,сегодня пришла посылка 15 05 12, завтра буду искать место где поставить,не на всех подъемниках можно из-за моих порогов. AIR LIFT-1000 #60792 для 2003 г.в. Цена вопроса с доставкой из США-4500руб.

sbkms писал(а):как с родными болтами поступали
Но есть у меня Спортаж 2000 г.в. вот ему я боди-лифт сделал на 50мм по 31" колеса. Там была такая же проблема - болты приварены к кронштейнам изнутри
... Мне на заказ сделали "спецгайки" длинные такие, чтоб до болтов достали. Спортаж вот уже 5 лет так живет... полет нормальный..
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5