Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Бубайло
Нужно подключить осцилограф цифровой и поехать кататься.
Знаю под Фрязино замечательную просеку. ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Нужно подключить осцилограф цифровой и поехать кататься.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=39784
ВЕЛ писал(а):Чисто имхо...
На нескольких сканерах, включая X431, там есть довольно глубокое не только считывание,
но и управление блоком АБС. Есть активация мотора, раздельное открытие клапанов системы ESP,
и т.д.
Syavik писал(а):Мне кажется от этого и надо отталкиваться.
Осциллографом замерить что за сигнал идет, а далее на базе этого сигнала уже пытаться через ардуину или еще чего-нить воссоздать его.
Если прокатит, то далее уже заморачиваться с прошивкой той же ардуины с разными вариантами работы блокировки колес.
Добавлено через 2 минуты:
Это как вид мануального управления системой.
А далее уже можно приплести сюда датчики вращения колес и спидометра, и завязать уже в автоматическом режиме