На счет съемной лебедки я тебя прекрасно понимаю! Я лично даже не рассматривал такой вариант.
Во первых о какой модели бампера идет речь - о той которая с губой (версия 2.0) или с скрытой установкой (версия 1.2)?
Версия 1.2 имеет внутреннею площадку которая крепится к раме на фланцы рамы 8-ю болтами плюс имеет дополнительное крепление за отверстия в кронштейнах на которые наварены буксировочные проушины. На эту площадку сверху одевается бампер и крепится четырьмя болтами, потом крепится нижняя защита которая спереди также крепится на площадку. Этот конструктив проверен боем и показал себя очень хорошо. Недостаток этой конструкции в том что спереди видно четыре головки болтов (как их спрятать пока не придумал) и как писалось выше неудобно работать с лебедкой. площадка выполнена из 6 мм стали, бампер из 3 мм.
Версия 2.0 имеют два кронштейна которые крепятся к раме на фланцы рамы 8-ю болтами. Дополнительных креплений пока нет. Тест с Hi-Jackом показал незначительный прогиб в сторону кузова (играют фланцы на раме)(некретично), тест с лебедкой будет на этой неделе но уже есть идея как сделать дополнительное крепление (в случае большого отклонения). В принципе я думаю что это не понадобится т.к. компьютерное моделирование нагрузки в 5 тонн показало максимальную деформацию (смещение) 3,5 мм. На кронштейны сверху одевается бампер и крепится на четыре болта в "ванне" лебедки и на два болта внизу бампера (нет на фото). Также за эти два болта крепится нижняя защита. "Ванна" для лебедки и кронштейны выполнены из 6 мм стали, бампер из 3 мм.
Оба бампера имеют внутренние ребра жесткости.
Что касается окраски то тут не все однозначно. Свой первый бампер (который на фото) я обрабатывал преобразователем ржавчины (был не совсем качественный металл), потом два слоя антикорозионного грунта и три слоя автомобильной эмали. Получилось очень не плохо - после 1,5 лет ржавчины спереди нету (с внутренней стороны просто один слой грунта), также после хорошего контакта с деревом краска не сошла. Так что я считаю это не плохим вариантом, также при повреждении можно просто подкрасить из баллончика.
Порошковая окраска вроде как должна быть лучше, но только тогда когда она выполнена качественно. Это я гарантировать не могу т.к. я крашу порошком не сам а отдаю в контору которая на этом специализируется. Вроде делают хорошо, но всегда могут быть варианты. При несоблюдении технологии краска сходит пластами.
В принципе для особых "извращенцев" дополнительно можно оцинковать, стоимость сейчас не скажу, но могу узнать (есть ребята - недавно у них цинковали 15 тонн изделий).
Цену на готовое изделие в предыдущем посте.
Цена на установку 50$
На три первых бампера готов сделать скидочку 10...15%
Хочу сразу предупредить что установка силового бампера влечет за собой подрезку пластиковых подкрылков и установку другого бачка омывателя стекла.
Я установил бачек от Опель Омега (на разборках как грязи) под капот, слева от двигателя между моторным щитом и воздушным фильтром.
если есть вопросы - задавайте.
фух, устал по клаве стучать
