Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение GKS » 12 апр 2011, 23:16

frol123 писал(а):бампер хорош но клюв лутьше убрать не ужто в бампер не помещяется лебёдка,вроде даже в пластиковый влазет

В прошлом моем бампере лебедка стояла внутри. Что при этом не нравится - очень мало места для лебедки, нету места для блока соленоидов, стоит низко (постоянно ныряет под воду и куча грязи), тяжело работать с лебедкой (переключать тормоз и контролировать намотку троса) и что самое важное уменьшается угол вьезда. При данной компоновке соленоиды можно поставить на лебедку сверху или взять лебедку с вмонтированными соленоидами, простота монтажа и работы с лебедкой и максимально возможный угол вьезда.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение Hellhound » 13 апр 2011, 03:13

бампер супер!!!! а что елси вметсо клюва лебеки прсото поствит квадрат по выносную лбедку? когда надо приципил когад нет - отципил

сколько такой бампре будет стоить?
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение GKS » 13 апр 2011, 09:08

to black-bear: спасибо большое за предложение. 3d как раз и не есть проблеммой (работаю в Inventor), проблемма в том что морда у соренто круглая и прицепиться размерами не к чему, поэтому создавался макет и с него снимались размеры - вот сдесь и была совершена ошибка (не правильно были сняты размеры).

to Hellhound: можно сделать без проблем но я думаю что такая схема спереди не совсем приемлема - в грязи цеплять площадку с лебедкой весом 40 кг не совсем гламурно (вспомнишь все матюки которые когда либо знал), к тому же есть большая вероятность того что поставить лебедку не будет возможности (закопаешся, сядешь мордой вниз, упрешся в препятствие). Если нужна именно такая схема то я бы рассмотрел вариант площадки с цепью которая цепляется за буксировочную проушину.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение runner_Perm » 13 апр 2011, 11:20

Hellhound писал(а):вметсо клюва лебеки прсото поствит квадрат по выносную лбедку

GKS писал(а):в грязи цеплять площадку с лебедкой весом 40 кг не совсем гламурно

Думаю речь шла не о грязи, и моменте когда лебедку нужно уже применять, а о том, что в городе кататься без лебедки, а при выезде в грязи ставить.
Думаю в большинстве случаев покатушки в грязи плановые и не ежедневные. Т.е. не чаще чем раз в неделю, а то и реже. Вот в таких случаях возможно стоит заморочиться съемной лебедкой.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение GKS » 13 апр 2011, 16:57

ты хочешь с такой конструкцией по грязи ездить:
4130210d78c1.jpg

411.JPG

410.JPG
????

так ездить нельзя! застрял - поставил - залебедился - снял - поехал! Только так!
в этом случае считаю что лучше так:
1817056.jpg

но тогда нахрена нужен силовой бампер?
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение frol123 » 13 апр 2011, 17:57

силовой нуже чтобы не переживать что заденеш кочку или деревце а лебётку на соренто нужно ставить назад чтоб не ташится на тросе через всю засаду а вернутся чуток назад и по другой троектории,и потом куда сорента залезит везде поможет сьёмная лебёдка,если тока с разгона в болота не прыгать
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение mihail2626 » 13 апр 2011, 19:39

GKS писал(а):но тогда нахрена нужен силовой бампер?

Лично мне был бы нужен для того, чтобы впихнуть колеса побольше и для того, чтобы пробираться по лесу, валить небольшие деревья и не боятся разбить фару и попортить бампер. А лебедка у меня на площадке с цепями как у тебя на рисунке. Я бы к силовому бамперу добавил бы ещё вот такую защиту фар
Изображение
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение Kenny » 14 апр 2011, 18:35

Радиатор интеркулера надо еще чуток прикрыть, а так зашибись получилось. Сколько ориентировочный вес вышел??
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение GKS » 14 апр 2011, 19:08

вместо родной защиты будет трех миллиметровая защита, которая спереди крепится за низ бампера и уходит под переднюю подвеску, образовывая сплошную гладкую лыжу спереди.
вес примерно 30...35 кг.

Добавлено через 1 день 51 минуту 57 секунд:
И так, посчитал я затраты и вот что получается:
стоимость бампера без покраски 730$,
покраска автомобильной эмалью 150$ (в выбранный вами цвет),
покраска порошковой краской - ?? (сообщу чуть позже) (только стандартные цвета).
В комплект поставки входит бампер, кронштейны, передняя защита, комплект крепежа, подробная инструкция по установке.
Срок изготовления 1 неделя.
Условия оплаты - 30% предоплата, 60% перед отправкой, 10% при получении.
Стоимость пересылки по моим сведениям будет в районе 100...150$.

Возможно изготовления двух моделей бамперов - тот который выше (с губой) и вот такой (только ровный и облагороженный):
P1070516.jpg

P1070503.jpg

Дл я второго варианта возможно исполнения с кенгурином(+150$)

если есть заинтересованность милости просим: +38 067 5017498, skype: globets, mail: dovnar@list.ru, ну или через ЛС.
Костик.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение Retserof » 17 апр 2011, 16:44

GSK! Я бы купил силовой бампер с местом для установки лебедки. Надоело возить в багажнике съемную лебедку. Она там подпрыгивает на кочах + при серьезном наезде может даже вылететь в салон и всех покромсать.
Изображение
Изображение
Выложи пож. окончательное фото готового изделия и цену с установкой.
Покраска нужна качественная, чтоб не стыдно было за ржавчину.
Ради такого дела приеду в Киев.
Потом Питерский и Московский клубы заценят вживую и все начнут у тебя их покупать.
Так что цену можно сделать рекламную, окупится.

Немало интересует способ крепления бампера. В каких местах он крепится к раме?
Сейчас я поставил на перед швеллер с квадратом, но кроме ушей на раме сделал удлинитель и привинтил внутри к самой раме непосредственно.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение GKS » 17 апр 2011, 21:17

На счет съемной лебедки я тебя прекрасно понимаю! Я лично даже не рассматривал такой вариант.
Во первых о какой модели бампера идет речь - о той которая с губой (версия 2.0) или с скрытой установкой (версия 1.2)?

Версия 1.2 имеет внутреннею площадку которая крепится к раме на фланцы рамы 8-ю болтами плюс имеет дополнительное крепление за отверстия в кронштейнах на которые наварены буксировочные проушины. На эту площадку сверху одевается бампер и крепится четырьмя болтами, потом крепится нижняя защита которая спереди также крепится на площадку. Этот конструктив проверен боем и показал себя очень хорошо. Недостаток этой конструкции в том что спереди видно четыре головки болтов (как их спрятать пока не придумал) и как писалось выше неудобно работать с лебедкой. площадка выполнена из 6 мм стали, бампер из 3 мм.

Версия 2.0 имеют два кронштейна которые крепятся к раме на фланцы рамы 8-ю болтами. Дополнительных креплений пока нет. Тест с Hi-Jackом показал незначительный прогиб в сторону кузова (играют фланцы на раме)(некретично), тест с лебедкой будет на этой неделе но уже есть идея как сделать дополнительное крепление (в случае большого отклонения). В принципе я думаю что это не понадобится т.к. компьютерное моделирование нагрузки в 5 тонн показало максимальную деформацию (смещение) 3,5 мм. На кронштейны сверху одевается бампер и крепится на четыре болта в "ванне" лебедки и на два болта внизу бампера (нет на фото). Также за эти два болта крепится нижняя защита. "Ванна" для лебедки и кронштейны выполнены из 6 мм стали, бампер из 3 мм.

Оба бампера имеют внутренние ребра жесткости.

Что касается окраски то тут не все однозначно. Свой первый бампер (который на фото) я обрабатывал преобразователем ржавчины (был не совсем качественный металл), потом два слоя антикорозионного грунта и три слоя автомобильной эмали. Получилось очень не плохо - после 1,5 лет ржавчины спереди нету (с внутренней стороны просто один слой грунта), также после хорошего контакта с деревом краска не сошла. Так что я считаю это не плохим вариантом, также при повреждении можно просто подкрасить из баллончика.
Порошковая окраска вроде как должна быть лучше, но только тогда когда она выполнена качественно. Это я гарантировать не могу т.к. я крашу порошком не сам а отдаю в контору которая на этом специализируется. Вроде делают хорошо, но всегда могут быть варианты. При несоблюдении технологии краска сходит пластами.

В принципе для особых "извращенцев" дополнительно можно оцинковать, стоимость сейчас не скажу, но могу узнать (есть ребята - недавно у них цинковали 15 тонн изделий).

Цену на готовое изделие в предыдущем посте.
Цена на установку 50$

На три первых бампера готов сделать скидочку 10...15%

Хочу сразу предупредить что установка силового бампера влечет за собой подрезку пластиковых подкрылков и установку другого бачка омывателя стекла.
Я установил бачек от Опель Омега (на разборках как грязи) под капот, слева от двигателя между моторным щитом и воздушным фильтром.

если есть вопросы - задавайте.

фух, устал по клаве стучать %) %) %)
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение Retserof » 17 апр 2011, 22:36

Это как в анекдоте, ты нам не зюд-зюкай, а лучше пальцем покажи куда плыть :)

Давай сделаем так, пришли пож общий чертеж обоих бамперов и покажи на чертеже или фото место креплений к раме. Поскольку я ставил швеллер с квадратом, в курсе что там и как, мож чего и подскажу, если что.
Одно точно, лебедка должна быть как можно выше. Если будет опция прикрыть ее от грязи пока не используется, вообще будет замечательно.
После этого этапа сделаю заказ.

Относительно подрезания, не вопрос, лишь бы дыр не оставалось.
Это у меня зимой было, а сейчас вообще нижнюю часть снес.
Изображение

В этой фотке за датчиком есть отверстие в раме, в это отверстие я вставил болт, на него предварительно надев удлинитель, который вторым концом привинтил к швеллеру.
Изображение

Вот этот бампер мне нравится.
А внизу углы необходимы?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати, металл не лучше потолще взять для прочности?
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение GKS » 17 апр 2011, 23:08

я использовал отверстие которое под датчиком (оно еще красной полоской перечеркнуто), то за датчиком использовать не стал - по моему при некоторых ситуациях можно оказать воздействие на датчик и будет не приятно.

Для лебедок есть чехлы от грязи

в этом бампере углы необходимы - они закрывают нижний угол фланеца рамы.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение Retserof » 17 апр 2011, 23:21

GKS писал(а):Версия 1.2 имеет внутреннею площадку которая крепится к раме на фланцы рамы 8-ю болтами плюс имеет дополнительное крепление за отверстия в кронштейнах на которые наварены буксировочные проушины. На эту площадку сверху одевается бампер и крепится четырьмя болтами, потом крепится нижняя защита которая спереди также крепится на площадку. Этот конструктив проверен боем и показал себя очень хорошо. Недостаток этой конструкции в том что спереди видно четыре головки болтов (как их спрятать пока не придумал) и как писалось выше неудобно работать с лебедкой. площадка выполнена из 6 мм стали, бампер из 3 мм.

Оба бампера имеют внутренние ребра жесткости.


Почему не удобно работать лебедкой?
Этот момент я пропустил.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Силовой бампер с лебедкой на Соренто

Сообщение GKS » 17 апр 2011, 23:43

black-bear писал(а):В прошлом моем бампере лебедка стояла внутри. Что при этом не нравится - очень мало места для лебедки, нету места для блока соленоидов, стоит низко (постоянно ныряет под воду и куча грязи), тяжело работать с лебедкой (переключать тормоз и контролировать намотку троса) и что самое важное уменьшается угол вьезда.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1