Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Андрей 55 » 23 апр 2015, 21:13

Если работа АБС необходима для избежания блокировки колес, а работа ЕСП в определенных моментах служит для сохранения траектории путем распределения тормозных усилий. Может имеет смысл отключать первую систему во внедорожных условиях. Хотя, хрен его знает, я же писал что матчасть не знаю, а вопрос данной ветки мне интересен.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение BlkDem » 23 апр 2015, 21:18

Отключив ABS, ESP работать не будет. ESP - это просто "мозг" для многоканальной ABS.
Хотя, нет. Не совсем так. Но что-то мне подсказывает, такой финт не получится. "Мозг" один на обе системы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 23 апр 2015, 21:47

Блок абс создает давление и распределяется есп(или педалью тормоза). Если отключить абс, то есп точно работать не сможет.
BlkDem
Ты мне так и не рассказал, чем тебе не нравится моё предложение(сравнивать нажатие педали и открытие заслонки, и если педаль жмется, а заслонка закрывается, то перехватывать управление, и открывать заслонку :) )
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение BlkDem » 24 апр 2015, 04:07

Bubaylo писал(а):и открывать заслонку

Где я тебе возьму заслонку? Нет у меня заслонки.
Твой "способ", если где и возможен, то только на бензинах. Что делает его чуть менее, чем полностью, бестолковым, ввиду мизерного количества таких машин. Да и на каждой версии бензинового двигателя будут свои нюансы.
Что тебе мешает проверить у себя? Сделай - будем знать, возможно ли такое хотя бы на бензинах.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 24 апр 2015, 08:56

BlkDem
А как на дизелях регулируется подача воздуха? Или у вас только топлива больше-меньше, а воздуха сколько засосет?
У меня это не получится сделать в силу древности движка=) Педаль у меня тросиковая. Т.е. для ДЗ придется ставить движок. Ну и ЕСП у меня нет. Я в итоге просто ничего не получу. А вот на 3.3 - то да, его и надо изучить. Дизеля - как следующий этап ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение ВЕЛ » 24 апр 2015, 09:50

Вероятно я ошибаюсь, но думаю, что имитация блокировок вполне возможна,
но только нужны специалисты из совсем другой плоскости. Ведь когда мы подключаем
сканер, то там есть есть режим Tic-Tak, в котором есть возможность управлять
клапанами и мотором блока ABS-ESP. Т.е. есть набор команд, которые передаются
по интерфейсу OBD. А значит, если в разъем OBD воткнуть модуль, который программно
сможет читать скорость датчиков колес и по какой то кнопке, указывающей ему на
необходимость имитации блокировки, при диагоналке, управлять клапанами блока ABS-ESP
путем подачи команд по OBD интерфейсу.
Т.е. по сути нужен некий модуль, типа ELM, но имеющий дополнительный процессор с узким
назначением - анализ сигналов с датчиков колес и умением выдавать команды по протоколу.
Думаю такой вариант был бы наиболее правильным с точки зрения реализации. И главное
- никакого вмешательства в штатную систему проводов и блоков.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение *FartoBbii* » 24 апр 2015, 13:50

ВЕЛ писал(а):Вероятно я ошибаюсь, но думаю, что имитация блокировок вполне возможна,
но только нужны специалисты из совсем другой плоскости. Ведь когда мы подключаем
сканер, то там есть есть режим Tic-Tak, в котором есть возможность управлять
клапанами и мотором блока ABS-ESP. Т.е. есть набор команд, которые передаются
по интерфейсу OBD. А значит, если в разъем OBD воткнуть модуль, который программно
сможет читать скорость датчиков колес и по какой то кнопке, указывающей ему на
необходимость имитации блокировки, при диагоналке, управлять клапанами блока ABS-ESP
путем подачи команд по OBD интерфейсу.
Т.е. по сути нужен некий модуль, типа ELM, но имеющий дополнительный процессор с узким
назначением - анализ сигналов с датчиков колес и умением выдавать команды по протоколу.
Думаю такой вариант был бы наиболее правильным с точки зрения реализации. И главное
- никакого вмешательства в штатную систему проводов и блоков.

Теперь бы найти профи кто это реализует..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение BlkDem » 24 апр 2015, 14:07

[user]*FartoBbii*[/user]
 Замечание от модератора: BlkDem
Контрольное предупреждение за нарушение п.5 Правил форума.
Следующее замечание будет вместе с читательским.
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 19 май 2015, 10:48

Апну тему.
Никто ещё не ставил опыты над системой управления ЕСП?
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение edge » 19 май 2015, 10:54

[user]Wall-E'ko[/user]
Нет, но я пришел к выводу что на бездорожье достаточно будет отключать датчики ускорения. Или вообще выключить ESP и не парится.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 19 май 2015, 11:45

edge писал(а):[user]Wall-E'ko[/user]
Или вообще выключить ESP и не парится.


Аналогично. Пока не вывесился или не сел на брюшко, на стравленных колесах, прет отлично.
А дальше джек и лебедка в помощь :D
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Syavik » 20 май 2015, 09:40

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Аналогично. Пока не вывесился или не сел на брюшко, на стравленных колесах, прет отлично.
А дальше джек и лебедка в помощь

Аналогично! Пока не сел на брюшко или не забуксовало колесо - ПРЕТ ОТЛИЧНО. Пежо 308. Отличный внедорожник :lol:

Ну а если серьезно, то нормально исполненная электронная блокировка, это +30% проходимости. Этот вопрос действительно важен для нашей машины и его не надо обходить стороной. Посмотрите на нашего сородича по двигателю - старекса. У него блокировка задняя имеется, народ нарадоваться зимой не может. Наша же машина сев на пушистый снег, превращается в черепашку лежащую на спине и это плохо.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 18 авг 2015, 12:31

Друзья, апну тему!
Сезон грязи не за горами, блокировка нужна.

Если есть специалисты кто может заняться разработкой, готов поучаствовать деньгами, необходимыми для изготовления опытных схем, а так же готов установить на св машину опытный вариант.
Думаю, желающие проинвестировать ещё найдутся кроме меня.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение edge » 18 авг 2015, 12:37

[user]Wall-E'ko[/user]
Желающие инвестировать есть. Желающих заняться - нет.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 18 авг 2015, 12:53

edge
Нужно всем постараться найти как можно больше инфы о самой ЕСП. Или хотя бы о Блоке АБС(в котором ЕСП и стоит).
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1