Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 26 авг 2013, 20:33

UORREN
Где менял?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 26 авг 2013, 21:02

UORREN писал(а):Поставил ремкомплект. Преднатяг усилил шайбой толщиной 0,5-0,7мм. Крышка закрутилась плотно. Проверил работу самоблока в режиме 2H. Заблокировался на холостых оборотах.


на видео нифига не видно :)
наедь на какую нибудь кочку повыше передним колесом, и сними на видео поведение задних при добавлении газа.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение UORREN » 26 авг 2013, 23:08

Там и без газа хватает, чтобы съехать с домкрата :)
Менял у Giza.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 27 авг 2013, 17:48

UORREN писал(а):Там и без газа хватает, чтобы съехать с домкрата :)


с домкрата съезжает машина за счет преднатяга.
но на бездорожье - преднатяг помогает червякам еще сильнее заблокироваться, т.е. он создает необходимое тормозящее усилие на висячем колесе, чтобы червяки начало распирать об центральные шестерни :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Bob's » 28 авг 2013, 21:23

Ну вот наконец то я дочитал тему до конца. И понял что много так потому что многим лень как мне прочитать 100 с небольшим страниц, и начинают все по новой. Стыдно должно быть ребята, это вам довольно молодой человек говорит, наверное младше всех здесь, (но это наверное) и то взял и прочитал. А те кто начинали всю эту тему молодцы, и Андрей особенно. Особенно что так терпеливо относились к производству и разработке данного девайса, да еще и скидку получили на клуб. И вал рейсинг я вам скажу (судя из того что здесь написано) не тяп ляп контора. Не бывает просто взять и сделать узел который проходит хотя бы 50000км. Это я вам как производственник говорю, сам с железками не один год. Вы только посчитайте сколько это оборотов ему нужно сделать. Да и после того как вроде уже все сделали, и продали достаточно продукции, они все равно стали интересоваться как он и сколько проработает, да еще и переделать решили. Это сейчас встречается крайне редко. Чаще так, быстро слепили чтото, содрали бабла побольше (а этот диф к стати намного дешевле родного обычного), а потом попробуй докажи что это они виноваты. Как ты там его эксплуатировал, на чем, и с какими маслами. Так что те кто не довольны, это вы зря, нормальная фирма.
Сам думаю тоже по поводу преобретения данного дифа, но значительно позже (семейные проблемы, ну и финансовые конечно). По поводу натяга только так и не смог определиться, тут наверное пока сам во всех ситуациях не попробуешь так толком и не решишь.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 29 авг 2013, 04:23

[user]Bob's[/user] писал(а):Не бывает просто взять и сделать узел который проходит хотя бы 50000км.

Не поверишь-бывает.Например пневма блокировки от ARB ходят и по триста тысяч. Если контора занимается этим,то она должна учитывать и вес автомобиля и прочность металла,а не лепить на скорую руку поделки которые не выдержали и сезона,при чем не говномесного.
ИМХО. Не нужно было гнаться за коммерческой составляющей и ставить изделие на поток.Нужно было всё,как следует испытать,обкатать,а уж потом пускать в серию.Все,кто участвовал в этой афере,а по другому это никак не назвать,попали на бабло,при чем на приличное.И нет никакой гарантии,что доработанный диф. прослужит дольше,т.к. опять же никаких испытаний не проводилось.У многих из-за некачественных пружин,которые точились подобно графиту,стружкой убились все подшипники заднего дифа.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Roman-86 » 29 авг 2013, 09:25

А давайте спросим у тех, кто уже эксплуатирует этот Диф. Например у Andrey-t ???
Сколько уже прошел после замены ремкомплекта? Какова техника эксплуатации ? Необходимо ли менять масло - например каждые 5т.км. Может магнит дополнительный поставить ? Ни у так далее ( у кого что).....

Подпись: "Один из тех, кто участвует в это афере..."
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 29 авг 2013, 10:49

YAN писал(а): ИМХО. Не нужно было гнаться за коммерческой составляющей и ставить изделие на поток.Нужно было всё,как следует испытать,обкатать,а уж потом пускать в серию.


Коммерческая составляющая у них в других товарах. Диффы для нивы, уаза, газели, которые сотнями и тысячами производятся и продаются.
соренты, сузуки и прочее - это для широты ассортимента, их обьем копеечный по сравнению с массовым продуктом.
Испытать-обкатать - сами же просили скорее-скорее. Я эти пожелания передавал в вал-рейсинг, те посмотрели - мой уже 3 мес работает, и запустили в серию.
В новых диффах эта проблема решена, как говорят конструкторы.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Roman-86 писал(а):А давайте спросим у тех, кто уже эксплуатирует этот Диф. Например у Andrey-t ???
Сколько уже прошел после замены ремкомплекта? Какова техника эксплуатации ? Необходимо ли менять масло - например каждые 5т.км.


масло чаще 10 менять не надо, я раз в год меняю. пробег пока маленький, не показательно.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 29 авг 2013, 11:02

андрей, просьба такая - сделай на первой странице развернутое сообщение-обзор с рекомендациями какой натяг для каких целей лучше ставить, какое масло и через сколько лить, ссылки на технические манипуляции, рекомендации какие запчасти могут понадобиться при установке с каталожными номерами, а то у всех такая каша в голове образуется и не каждый 100страниц осилит.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 29 авг 2013, 11:14

Smit писал(а):андрей, просьба такая - сделай на первой странице ............... рекомендации какие запчасти могут понадобиться при установке с каталожными номерами,


согласен
только вот по запчастям я не знаю. себе ничего не менял просто кроме диффа и масла, лазили в мост уже раз 5 наверное.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Giz » 30 авг 2013, 18:55

Roman-86 писал(а):А давайте спросим у тех, кто уже эксплуатирует этот Диф. ..???
Сколько уже прошел после замены ремкомплекта? Какова техника эксплуатации ? Необходимо ли менять масло - например каждые 5т.км. Может магнит дополнительный поставить ? Ни у так далее ( у кого что).....


На своей ставил примерно 50000км назад, подшипники сразу не менял, сорика гоняю по полной, из говен практически не вылазит :D
Примерно через тыщ 20, диф стал подвывать и пришлось менять все подшипники редуктора. Масло в мостах меняю часто,
почти как в двигателе и всегда на магните много стружки :(
На данный момент, диф опять поет песенки, вместе с ремкомплектом, снова поменяю подшипники 8)
надеюсь, что хватит на больший срок
Это фотки дифа UORREN
шестерни сыроваты, нет закалки и их немного подъедает
Изображение
видно сколько мет. стружки на крышке внутри дифа, она же и является абразивом для подшипников :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 30 авг 2013, 20:14

фото шестерни хорошо бы не зубцами, а торцом, тем местом где она точилась
за отклик спасибо, перешлю инженерам.

у меня стружка тоже есть в масле, но подшипники живые.
В ремкомплектах, и выпускаемых сейчас диффах этот узел сделали значительно более широким, и материал другой.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Giz » 30 авг 2013, 20:31

Andrey-t писал(а):фото шестерни хорошо бы не зубцами, а торцом, тем местом где она точилась

буду свой перебирать, более детально отчёт сделаю :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Roman-86 » 01 сен 2013, 08:10

буду свой перебирать, более детально отчёт сделаю :)

А может на сомом деле получится устранить количество стружки установкой дополнительного магнита ?
И тут в голову пришла мысль........ обкатать перед установкой. Выполнимо ? или все же бредовая идея?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 01 сен 2013, 12:40

Roman-86 писал(а): А может на сомом деле получится устранить количество стружки установкой дополнительного магнита ?
И тут в голову пришла мысль........ обкатать перед установкой. Выполнимо ? или все же бредовая идея?


новый точится так не будет. Шестеренки там шире значительно с торца.
пружины неподвижны, просто создают статичное усилие.
если опасаешься - обкатай пару ткм, и потом масло поменяй.
Хотя я не заморачивался никогда обкаткой, поставят и езжу обычно. Стружка есть, но она и в переднем мосту есть. Пришлось тут залезть в передний мост актуатор менять, так вот - и там стружки дохрена было. Сдается мне, что живому подшипнику стружка не мешает.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2