UORREN писал(а):Поставил ремкомплект. Преднатяг усилил шайбой толщиной 0,5-0,7мм. Крышка закрутилась плотно. Проверил работу самоблока в режиме 2H. Заблокировался на холостых оборотах.
UORREN писал(а):Там и без газа хватает, чтобы съехать с домкрата![]()
[user]Bob's[/user] писал(а):Не бывает просто взять и сделать узел который проходит хотя бы 50000км.
YAN писал(а): ИМХО. Не нужно было гнаться за коммерческой составляющей и ставить изделие на поток.Нужно было всё,как следует испытать,обкатать,а уж потом пускать в серию.
Roman-86 писал(а):А давайте спросим у тех, кто уже эксплуатирует этот Диф. Например у Andrey-t ???
Сколько уже прошел после замены ремкомплекта? Какова техника эксплуатации ? Необходимо ли менять масло - например каждые 5т.км.
Smit писал(а):андрей, просьба такая - сделай на первой странице ............... рекомендации какие запчасти могут понадобиться при установке с каталожными номерами,
Roman-86 писал(а):А давайте спросим у тех, кто уже эксплуатирует этот Диф. ..???
Сколько уже прошел после замены ремкомплекта? Какова техника эксплуатации ? Необходимо ли менять масло - например каждые 5т.км. Может магнит дополнительный поставить ? Ни у так далее ( у кого что).....
Andrey-t писал(а):фото шестерни хорошо бы не зубцами, а торцом, тем местом где она точилась
буду свой перебирать, более детально отчёт сделаю
Roman-86 писал(а): А может на сомом деле получится устранить количество стружки установкой дополнительного магнита ?
И тут в голову пришла мысль........ обкатать перед установкой. Выполнимо ? или все же бредовая идея?
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2