mihail2626 писал(а):не первый раз
Всегда хочется лучшего... Именно по этому и приобретается самоблок.
mihail2626 писал(а):не первый раз
mihail2626 писал(а):Надо хорошую шипованную резину ставить и ездить по-зимнему. Судя по аватару ты не первый раз улетаешь и на самоблок сваливать не надо

Glgi писал(а):у кого партТайм осторожнее
Повторюсь: в пол педаль газа для этого давить совсем не нужно - чем "сколзее" дорога тем легче сорвать колеса (по моему это как прописная истина) 
Glgi писал(а):тем легче сорвать колеса

если сельно газануть думаю можно на 180 развернуться запросто 
Glgi писал(а):для парттайма склоняюсь к этой мысли, хотя в заводской комплектации у меня стоял лсд но он был дохлый и работал как обыкновенный диференциал,другой раз до смешного: стоишь на перекрестке и тронутся не можешь - одно колесо буксует и все... теперь буксуют оба... на много эффектнее особенно если руль вывернутьесли сельно газануть думаю можно на 180 развернуться запросто
hamet2000 писал(а): какой сьемник нужен

и еще освободить как можно скорее для другой машины иначе она бы замерзла на улице. Самое сложное для меня было, это вытащить редуктор лежа на полу под машиной и еще сложнее оказалось его впихнуть обратно, когда сил уже не осталось. Еще впал в отчаяние когда подшипники старые не захотели сниматься и у обточенного на наждаке съемника начали лапки разгибаться в месте обточки! но помощь зубила мне помогла его сдвинуть с места и дело пошло + еще одел хомут на лапки и затянул его чтоб они не разъезжались. на регулировочные гайки подшибника поставил метки на всякий случай. оказалось что каждая была завернута ровно на 6ть витков. Когда установил новый дифф и затянул так же на 6ть витков, зазор в зацеплении шестерен по ощущениям оказался меньше чем был и сам дифф крутился чуть тяжелее. ослабил со стороны шестерни гайку на четверть оборота и все стало как раньше, зазор увеличился и крутиться стал легче, но опять же основывался на физических ощущениях. (не проффесионально конечно, но выбора нет, никто взяться за эту работу не захотел) В 2 часа ночи выехал из гаража и конечно же не смотря на усталость, испытания! трогаться на обледенелом асфальте стало на много лутше однозначно, но необходимо четко дозировать педаль иначе зад заносит! читал об этом, поэтому естественно решил сам проверить
особенно опасно на скорости, так что обгоны на гололеде на скорости нужно делать очень аккуратно, тапку в пол на парт-тайме противопоказанно!!! если вы конечно не хотите свои задние фонари увидеть (цитата
не помню кто писал) Ну полез в снег, некогда было в говна ехать, нашел место где на полколеса снег, машина прет как танк только управление плохое заносит зад по глубокому снегу, но главное едет!!! и в горку даже потом по снегу выехал со второй попытки на трассу. потом включил полный привод полез обратно как по асфальту супер!!! Так что пока только положительные впечатления!!!

Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3