Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Электронная блокировка

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2015, 10:53

Отключая ESP мы отключаем и потуги электронной межколесной блокировки.
Насколько я понял, ESP не допускает раздельного алгоритма "удушения" двигателя
и межколёсной электронной блокировки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Электронная блокировка

Сообщение edge » 04 фев 2015, 10:54

Accent-58
Кнопка ESP отключает сразу все. А нужно отключить влияние на открытие дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Электронная блокировка

Сообщение AuCT » 04 фев 2015, 11:14

А в какой ситуации мешает удушение двигателя?
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Электронная блокировка

Сообщение Gubkin » 04 фев 2015, 11:17

Так то по сути ничего сложно сделать вторую цепь для дроссельной заслонки.
Аналог супертода будет, подобрав нужные данные, можно сделать фиксированное значение открытия заслонки.
20 или 30% .... сколько там надо в грязи ? можно подобрать потом уже.
Вложения
P0223.pdf
(222.63 КБ) Скачиваний: 222
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электронная блокировка

Сообщение edge » 04 фев 2015, 11:28

Gubkin
Вот это примерно то что надо. Только не фиксированное значение, а такое которое приходит с педали акселератора.

Ну и надо оттестить все это, что бы вдруг электроника с ума не сходила и не сыпала ошибками.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Электронная блокировка

Сообщение Ramb » 04 фев 2015, 11:35

edge

идея отличная... ни как вчера меня спасло от ДТП что я езжу зимой с отключеным ESP что бы движок не душил...

если бы можно было реализовать ESP без удушение... было бы отлично!!!

но боюсь на дизеле это крайне сложно.. и надо переписывать мозги...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Электронная блокировка

Сообщение edge » 04 фев 2015, 11:44

AuCT писал(а):А в какой ситуации мешает удушение двигателя?

Мешает когда нужно проехать засадное место ходом, а машина вдруг считает что тебя заносит и душит мотор, в результате теряешь скорость и садишся.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Электронная блокировка

Сообщение Green » 04 фев 2015, 13:34

ЕСП и на асфальте то очень сильно душит. Выезжаешь со двора на дорогу, попался кусок льда, включилась ЕСП - авто практически встало. А ты уже на асфальте и тебе в бок несется фура, под которую ты хотел проскочить!
Green
 
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Электронная блокировка

Сообщение Accent-58 » 04 фев 2015, 13:41

Я всегда думал, что ЕСП просто колодками блокирует колеса и не управляет положением дросельной заслонкой. Если это действительно так, то мне не нравится алгоритм работы. Про бочину уже выше написали.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Электронная блокировка

Сообщение edge » 04 фев 2015, 13:59

Я бы не стал на асфальте отключать душилку. Душение двигателя на асфальте необходимо, когда занос машины неизбежен, что бы отловить машину, в то время как пользователь давит на тапку.

Но как я уже выше написал, хотелось бы что бы этой фичей можно было управлять отдельно от ESP. Тогда каждый сам для себя решит как ему лучше.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Электронная блокировка

Сообщение papiruso » 04 фев 2015, 14:09

Нужно чтобы ESP автоматически включалось при превышении какого порога скорости. Т.е. работало для предотвращения заноса на больших скоростях, и не мешалось бы при трогании когда нужно быстро совершить маневр.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Электронная блокировка

Сообщение Astus » 04 фев 2015, 14:14

Не знаю как на Сориках, на мухе есп работает крайне мерзко. Когда она нужна она не срабатывает и наоборот "лезет" со своей помощью когда не надо...
В сильные снегопады как вчера отключаю сразу. Полного привода вполне хватает для уверенного движения. Идею раздельного отключения поддерживаю. Кстати на посл. Киндзадзе выехал при диагоналке с "точки" только когда включил ЕСП по совету Кости!;)


Зашвырнуто сандалькой.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Astus
 
 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:12
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух на Конях.

Re: Электронная блокировка

Сообщение Ramb » 04 фев 2015, 14:24

Astus писал(а):В сильные снегопады как вчера отключаю сразу.


полностью поддерживаю... в некоторых момента даже сама работа ESP мешает... на сориках радует что она особо не парит тебя... до этого был опель астра пару раз четь в отбойник не уехал с еспешкой...((((

ESP нужна только на бездорожье ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Электронная блокировка

Сообщение edge » 04 фев 2015, 14:28

papiruso
Дело в том что о скорости ESP судит по датчику вращения заднего кардана. Заезжая на ледяную горку на кроссовой трассе в Крылатском, я "развил" скорость 95 км/ч. По вашему в этом случае ESP должна включится и не дать мне совершить маневр? Поэтому никакой автоматики не нужно, как и в случае с суперТОДом, должен быть штатный режим работы и отдельно дополнительные режимы по усмотрению водителя.

Добавлено через 6 минут 50 секунд:
Зря вы ребята. ESP в городе нужна, в том виде как она есть сейчас. Особенно в снегопады. Она не даст машине уйти в занос. Отключая ESP в городе вы подвергаете себя опасности. Справится в экстренной ситуации с двухтонной полноприводной машиной не каждому дано. И если вы не можете быстро тронуться с ESP то скорее всего только потому что без нее машина просто уйдет в занос.

На бездорожье же занос не страшен, там как раз это не нужно.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Электронная блокировка

Сообщение papiruso » 04 фев 2015, 14:47

edge писал(а): должен быть штатный режим работы и отдельно дополнительные режимы по усмотрению водителя.

именно так. и вот в этих доп. режимах, должен быть режим который я описал. Потому что сейчас на скользкой дороге чтобы тронуться и быстро совершить маневр (особенно связанный с поворотом) например при выезде из двора, я ЕСП отключаю, иначе из-за пробуксовки ЕСП душит двигатель. А разогнавшись снова включаю.
Вот это алгоритм ИМХО надо бы автоматизировать.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron