GeCube
» 26 янв 2011, 00:20
Меня допустим из-за отсутствия есп, лсд устаривает, а вот на перед доп блокировка не помешала бы, хотя сломать привода гораздо больше шансов но всетаки передок тежелее и чаще до земли достает благодаря независимой подвеске. А бампер с европейским сертификатом арб случайно не собираеться на соренто делать то я бы был 1 в очереди даже на предоплату 50% согласился бы.
Арб советует ставить 2 блокировки, но это и онятно им выходней. Вот какие нюансы мы должны учитывать при желании установить блокировки по мнению арб(перевод промтом....):
К сожалению, вопрос фронта против задней части всегда собирается свестись к мнению оператора. Это - предмет, который был горячо обсужден вокруг походных костров в течение многих десятилетий.
ARB определенно не рекомендует одну ось по другому для Вашего первого Воздушного Шкафчика, поскольку даже наши собственные сотрудники все не разделяют то же самое предпочтение. Что мы можем предложить Вам, хотя, несколько достоинств, чтобы рассмотреть, делая Ваш собственный выбор:
1. Вообще, у Вас всегда будут один фронт и одно заднее колесо твердо на земле. Так в значительной степени существенная тяга будет добавлена, захватывая любую ось. Количество тяги, доступной запертой оси, увеличивается с количеством веса на этом. Так, если Вы будете склонны нести намного больше веса в задней части транспортного средства, то больше тяги будет предлагаться задним Воздушным Шкафчиком. Точно так же, если Вы ведете юта или шасси такси, которое чаще всего разгружено, тогда Вы имели бы шанс выиграть больше тяги от захвата фронта, поскольку большую часть веса транспортных средств несет передняя ось.
2. Идущая в гору наклонная поверхность транспортного средства может очень переместить вес к задней оси, и как мы упоминали выше, больше веса в задней оси означает больше тяги если его подогнанное с Воздушным Шкафчиком ARB. Когда транспортное средство едет под гору, и его вес передан вперед, задний Воздушный Шкафчик может также иметь выгоду. На наклонных спусках транспортное средство с открытой разностью может испытать скользящий эффект, поскольку двигатель переходит от одной оси до другого. Задний Воздушный Шкафчик будет противодействовать этому движению, дающему больше контроля и более безопасный, спуск, который замедляют.
3. Транспортное средство будет держаться лучше с только задней осью, запертой, чем это было бы с только передней запертой осью. Преимущества тяги премии чаще всего далеко перевешивают неудобства understeer, но вообще Вы не будете обычно считать значимый understeer в результате только наличия заднего Воздушного Шкафчика занятым.
4. Ограниченные дифференциалы промаха (LSDs) могут помочь немного. Если youre, только собирающийся купить один Воздушный Шкафчик в это время, и Вы помещаете это во фронт транспортного средства, которое является фабрикой, оборудованной задним ЛСД, то у youll есть максимальная тяга на фронте, все еще сохраняя небольшую тягу сзади.
5. Задние дифференциалы имеют тенденцию быть больше чем передние дифференциалы (хотя это - не всегда случай). Воздушный Шкафчик ARB собирается эффективно УДВОИТЬ максимальное количество тяги, которая предлагалась оборудованными открытыми дифференциалами Вашей фабрики. Если бы Вы только собираетесь установить Воздушный Шкафчик в одну ось тогда, имело бы смысл помещать это в самое большое и поэтому самую сильную ось в транспортном средстве.
6. Ваши передние колеса преобладают над гребнем холма прежде, чем Вы сделаете. Круто наклоненная поверхность предлагает очень немного тяги по сравнению с поверхностью уровня. Наличие Ваших передних колес по гребню холма на равнинную местность не всегда гарантирует, что youll заканчивают задние колеса также, но в этой ситуации, Воздушный Шкафчик во фронте может только потянуть Ваше транспортное средство и по гребню.
Рассмотрите эти вопросы