YAN писал(а):mihail2626Миша! Парни по приезду сами всё отпишут,что да как и что не так.

.......
,правда на эмоциях были т.к.ещё в работе.
Ну вот мы тоже обдиферианцилсь
Спасибо Сергею
kirk1524 за отчёт, помог, только там один момент упущен, по снятию подшипников со старого
дифа, а так всё нормально. Снятие с одной машины, в условиях вечной мерзлоты

, на улице было -24, в цеху чуть теплее
занимает пару часов. Потом начинаются танцы с бубном, феном и съёмником вокруг подшипников
Съёмник конечно был, нормальный трёх лаповый, проблема началась с моего дифа, он с ЛСД. Места захвата лапами мало, и подходит только
двух лаповый. Пришлось болгаркой срезать лапы, переваривать. В работе очень помогает строительный фен и при снятии и при установке.
У кого диф без ЛСД, можно снять любым, места достаточно, но лучше фирменный двух лаповый. Всё на место собирается намного быстрее.
Теперь по запчастям, сальник хвостовика редуктора, втулка распорная, не нужны, эта часть узла не трогается. Уплотнительные кольца(резинки)
чулков полуосей не обязательны, но мы поменяли, раз уплочено. Сальники полуосей 0 S113 33 067 купленные по табличке не нужны, а нужны, если не
ошибаюсь 512873Е000. Их у нас не было, но я бы имел в запасе, т.к. при вытаскивании полуосей их можно повредить.
Вот
Диф работает клаааасно

Машин не узнать,прямо рвёт из под себя, наверное в
гОвны зовёт
