YAN писал(а):Андрей! Когда планируется отправка второй партии? Деньги дошли?

YAN писал(а):Андрей! Когда планируется отправка второй партии? Деньги дошли?
YAN писал(а):Andrey-t писал(а):Вот это вы тут понаписали за 2 недели..
Андрей! Когда планируется отправка второй партии? Деньги дошли?
Kenny писал(а):Интересно как себя будет вести машина на твердом асфальте?
Кстати как качество изготовления внешне, на ощуп?
Еще почему народ берет в основном 6,5 кг? Для активно езды это нормально или же лучше пожесче?
Andrey-t писал(а): планирую завтра забрать для:
5. YAN — Виктор - оплачено - г.СПБ 7кг
Andrey-t писал(а):13. Voldemar - Владимир г. Истра >6кг
Andrey-t писал(а):А в снегу - так 1 колесо маслало сзади, так 2. Сила сцепления колеса хоть 1, хоть 2х со льдом - как правило недостаточна для того, чтоб севшую на брюхо машину вытащить. Лопата рулит Хорошо бы попробовать сзади цепи одеть для большего сцепления, вот тогда должен получится трактор..
mihail2626 писал(а):Andrey-t писал(а): Хорошо бы попробовать сзади цепи одеть для большего сцепления, вот тогда должен получится трактор..
Попробуй спускать колеса до 1 атм. Вот тогда получается лучше чем трактор, если резина зимняя и шипованная. Уже проверено и не раз. Только купи компрессор мощный, например Беркут r20.
Glgi писал(а):- Таким образом для замены дифа в исправном состоянии НИЧЕГО, кроме масла и самоблока не нужно! На моем автомобиле с пробегом к 120 тыс. все прокладки в нормальном состоянии, но на всякий случай, где надо применили герметик!
sinchukov писал(а):Самое главное избежать искушения- заехать к себе на этаж
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2