Еще раз про "лифт"

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Еще раз про "лифт"

Сообщение Vicktor2009 » 11 сен 2009, 11:26

Всю свою сознательную жизнь считал что на рамных авто по науке делают лифт не подвески а кабины - что у меня и было сделано на LCD 80 - потом ставятся колеса большего диаметра и вуоля клиренс как говорится на лицо - кто обьяснит мне тупому для чего так мучаются соратники на Соренто и делают лифт подвески особенно спереди - рычаги то остаются на штатных креплениях расчитанных на тот (расчитанный заводом) рабочий ход - ход шаровых тоже их далше положенного "не заломишь" - упрется и расфигачит верхнюю ограничительную чашку (шаровой опоры) ну и сайленблоки их резина просто не расчитана на такой угол скручивания (кто понимает поймет что я имел вввиду) да и сзади примерно аналогично
При лифте кабины есть конечно ньюансы с ручкой КПП и рул валом ну и еще несколько - но это то уже решаемо - практически на всех рамных авто с этой проблемой справились
Жду как бы грамотных разьяснений - или никто по этому "пути" еще не шел ? :)
И особенно интересует смысл - делать лифт подвески - проще для каких именно целей ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Еще раз про "лифт"

Сообщение Maikl » 11 сен 2009, 23:45

Я тебе скажу что ты не прав на крузерах,паджериках люфтуется и подвеска, усиленнные и удлиненные пружины амо сувеличенным ходом, а так как все находится на раме удлиняются и реактивные штанги, тяга понара и прочее, посмотри в журналах 4х4 там это есть тоесть лифт подвески, а ты говориш про лифт кузова что тоже есть и он служит чтобы засунуть огромные колеса но связан с другими переделками правильно удлинением рулевого вала, шлангов и всего прочего что мешает отодвинуть кузов от рамы.Вот мы и идем путем который проще, кстати после люфта подвески на 6-7 см действительно колеса от 100 тоесть 265х70х16 встают легко,а с переди просвет реально вырос, а то что ты говориш то реально хватает и хода амо и подвески в целом устойчивость в норме да и комфорт не пострадал.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Еще раз про "лифт"

Сообщение YAN » 12 сен 2009, 00:59

Миша сорри,люфт и лифт несколько разные понятия! :D Лифт подвески увеличивает клиренс,при боди-лифте клиренс остается неизменным и смысл портить внешний вид? При грамотном лифте подвески работа аммов и пружин остаётся без изменений как и при боди-лифте.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Еще раз про "лифт"

Сообщение Vicktor2009 » 15 сен 2009, 14:05

Maikl писал(а):Вот мы и идем путем который проще

2 – лифт подвески ( suspension lift ) – едва ли не лучший метод лифтовки машин с пружинной подвеской. Для установки фирменного комплекта с небольшим подъемом до 2-х дюймов это не очень сложный способ лифта машины, однако, по стоимости это весьма затратный способ. Посудите сами: лифт происходит за счет замены штатной подвески на новые пружины и амортизаторы с большей длиной. После такой операции машина целиком вместе с рамой, агрегатами и кузовом поднимается выше относительно балок мостов примерно на 2-4 дюйма и даже больше. Для пружинных подвесок достаточно иметь готовый suspension lift кит и пара мастеров выполнят операцию по замене элементов подвески. Однако лифт более 2-х дюймов вносит большие сложности и тянет за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки, что еще увеличивает стоимость метода. Также меняются углы карданных валов и крестовины работают с перегрузками, в нормальном положении они должны быть установлены в одной плоскости, иначе возникают нежелательные вибрации и быстрый износ деталей.
... Таким образом, лифт увеличивается, а вся подвеска остается прежней. Однако в таком способе есть один существенный недостаток – ход подвески остается прежним, ну и с надежностью могут быть проблемы – например, легко выпадет пружина и опять надо применять специальные методы, например, устанавливать сверху конусы для пружин!!! Также следует уделить внимание установке новых отбойников и подвязок. Дело в том, что после лифта, старый отбойник не будет доставать до упорной площадки и сжимаясь до упора на ухабах, пружина будет принимать на себя всю основную нагрузку и разрушаться. При отбое подвески вся ударная нагрузка ложится на амортизаторы и их крепления, поэтому необходимо ставить подвязки из ремней, ограничивая ход отбоя.

Целиком все здесь : http://www.4x4.kg/sto4x4/remont_hodovki/
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5