Maikl писал(а):Вот мы и идем путем который проще
2 – лифт подвески ( suspension lift ) – едва ли не лучший метод лифтовки машин с пружинной подвеской. Для установки фирменного комплекта с небольшим подъемом до 2-х дюймов это не очень сложный способ лифта машины, однако, по стоимости это весьма затратный способ. Посудите сами: лифт происходит за счет замены штатной подвески на новые пружины и амортизаторы с большей длиной. После такой операции машина целиком вместе с рамой, агрегатами и кузовом поднимается выше относительно балок мостов примерно на 2-4 дюйма и даже больше. Для пружинных подвесок достаточно иметь готовый suspension lift кит и пара мастеров выполнят операцию по замене элементов подвески. Однако лифт более 2-х дюймов вносит большие сложности и тянет за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки, что еще увеличивает стоимость метода. Также меняются углы карданных валов и крестовины работают с перегрузками, в нормальном положении они должны быть установлены в одной плоскости, иначе возникают нежелательные вибрации и быстрый износ деталей.
... Таким образом, лифт увеличивается, а вся подвеска остается прежней. Однако в таком способе есть один существенный недостаток – ход подвески остается прежним, ну и с надежностью могут быть проблемы – например, легко выпадет пружина и опять надо применять специальные методы, например, устанавливать сверху конусы для пружин!!! Также следует уделить внимание установке новых отбойников и подвязок. Дело в том, что после лифта, старый отбойник не будет доставать до упорной площадки и сжимаясь до упора на ухабах, пружина будет принимать на себя всю основную нагрузку и разрушаться. При отбое подвески вся ударная нагрузка ложится на амортизаторы и их крепления, поэтому необходимо ставить подвязки из ремней, ограничивая ход отбоя.
Целиком все здесь :
http://www.4x4.kg/sto4x4/remont_hodovki/