Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Миша Ч » 12 апр 2022, 09:09

ок, спасибо
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Миша Ч » 28 апр 2022, 11:25

L206144TE1 Масло моторное Kixx D1 10W-40 (HD1 CI-4/SL 10W-40 вот такое нам подходит, кто нибудь катает?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Alex9294 » 05 окт 2022, 16:42

Всем здравствовать! Авто рестайл дизель 170лс. Пробег 140ткм. Эксплуатация в основном город 15-20км в день + раз в неделю в деревню 120км туда обратно, зимой - 15-20 редко до -30, есть вебасто.
Всю голову сломал, подскажите какое масло предпочтительнее:

1. ZIC TOP 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло для большинства бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. произведено с использованием ПАО (полиальфаолефинов), собственного синтетического базового масла YUBASE Plus и современного пакета присадок.
API SL
ACEA A3/B4
Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00
MB-Approval 229.5 / 229.3
BMW LL-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 71,7
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,0
Индекс вязкости 165
Температура вспышки, °С 242
Температура потери текучести, °С -39,0
Щелочное число, мг КОН/г 10,0

2. ZIC TOP 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом, двигатели с прямым впрыском, дизельные (без сажевых фильтров) и гибридные двигатели. Выполняет требования API SP: дополнительная защита от преждевременного воспламенения топливной смеси LSPI, защита от износа цепи ГРМ, улучшенная топливная экономичность. произведено с использованием ПАО (полиальфаолефинов), собственного синтетического базового масла YUBASE Plus и современного пакета присадок.
API SP
ACEA A3/B4
MB 229.5, 229.3
Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00
BMW LL-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE 5W-40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 85,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,8
Индекс вязкости 165
Температура вспышки, °С 238
Температура потери текучести, °С -42,0
Щелочное число, мг КОН/г 10,0

И еще, стоит ли переплачивать за ПАО? Есть попроще!

3. ZIC X7 DIESEL 5W-30
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува.
API SL / CF
ACEA A3/B3, A3/B4
Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00
MB 229.3, 229.5
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
Opel GM-LL-A-025
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 62,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 168
Температура вспышки, °С 222
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 10,3
Alex9294
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 09:49
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Vl@dK » 06 окт 2022, 17:09

Alex9294 писал(а):2. ZIC TOP 5W-40

При прочих равных, я бы выбрал это.
А в целом они все близки.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Alex9294 » 06 окт 2022, 19:54

А как вот это маслице!

RAVENOL Super Synthetic Truck 5W30

Тип Синтетическое

SAE 5W-30
Соответствует требованиям MB 226.9, Cummins CES 20076, Scania LDF, DAF HP-2, MAN M 3477, MTU Typ 3.1, Renault RXD, Cummins CES 20077, MAN M 3277, Volvo VDS-3, Deutz DQC III-10 LA, Mack EO-N, Renault RLD-2
Одобрено производителем MB 228.51, MAN M 3677
Цвет Коричневый
API CI-4
ACEA E9, E6
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C, мПа*с 3.7
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC, мПа*с 5530
Вязкость при 100°C, мм²/с 12.15
Вязкость при 40°C, мм²/с 70.8
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C, мПа*с 18.300
Индекс вязкости VI 170
Испаряемость NOACK, % 8.1
Плотность при 20°C, г/cм³ 849
Сульфатная зольность, %wt. 0.96
Температура воспламенения, °C 228
Температура застывания, °C -42
Щёлочное число, mgKOH/g 10.8
Alex9294
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 09:49
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Vl@dK » 08 окт 2022, 07:20

Alex9294
Это получше.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Medved76 » 11 окт 2022, 15:45

Последнее время лью ZIC X7 5W-40. Сегодня забрал в автодоке 3145р/4 литра.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение nsv115 » 14 окт 2022, 18:21

А кто-нибудь лил такое ДЕВОН DEVON Sprint SAE 5W40 SL/SF?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL
Devon Sprint SAE 5W-40 SL/CF
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для бензиновых, высокофорсированных двигателей
Соответствия требованиям:
ТУ 0253-086-15301184-2016
SAE 5W-40; API SL/CF; ACEA A3/B3
RN 0700/0710; VW 502.00/505.00; PSA B71 2296
​​Всесезонные полусинтетические моторные масла высокого класса для современных бензиновых и дизельных двигателей легковой техники, работающих в различных условиях эксплуатации

Добавлено через 38 секунд:
Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL
Хотя на канистре написано Синтетика
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение wrsky » 24 окт 2022, 15:49

Подскажите какое масло выбрать в 2.5 140л.с
Моторное масло Hyundai/KIA Premium LS Diesel 5W30 / 0520000411
Моторное масло ZIC X7 Diesel 5W30 / 162610
Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 / 550055905
wrsky
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 08:40
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Vl@dK » 26 окт 2022, 17:59

wrsky
Для такого почтенного возраста я бы выбрал погуще.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Spec72 » 28 окт 2022, 12:53

Мужики а такое масло нам подойдёт?
Вложения
IMG_20221028_145323.jpg
Spec72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 21:16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение Vl@dK » 02 ноя 2022, 08:52

Spec72
Если на халяву, то подойдет, если за полный ценник, то лучше поискать дизельное.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение dim_ich » 07 ноя 2022, 00:14

Всем привет. Подскажите пожалуйста!
Пришло время менять масло, а с нынешними ценами какой-то ахтунг. Уже мозг закипает.
Можно нам что-то из этого?

MANNOL
Артикул1011
МANNOL Diesel Turbo SAE 5W-40 (5л.)
Характеристики:
Синтетическое
Вязкость5W-40
Объем (л)5
ACEAA3; B4
APICI-4; SN
Допуски OEMJASO MA2; MB 229.5; MB 229.3; MB 226.5; VW 505 00; VW 502 00; Porsche A40; RN 0700; RN 0710
Области использованияЛегковой
Описание
Инновационное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса c для современных высокофорсированных турбодизельных двигателей. Разработано в соответствии с требованиями концерна VW.
- Отлично подходит для активной езды и не теряет своих свойств при применения топлива переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm) за счёт большого запаса щелочного числа (TBN);
Предназначено для дизельных двигателей (с турбонаддувом и без) широкого парка автомобилей: легковых, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков европейских и других производителей, где требуется вязкость SAE 5W-40, и необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4/SN. Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей VW, Daimler, BMW в том числе использующих непосредственный впрыск топлива или технологию "common rail".
Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике!


TOTACHI
Артикул11704
TOTACHI PREMIUM DIESEL FULLY SYNT CJ-4/SM 5W40 Масло моторное синт. (Япония) (4L)
Синтетическое
Вязкость5W-40
Объем (л)4
ACEAA3; B4; E9
APISM; CJ-4
Допуски OEMVolvo VDS-4; Renault RVI RLD-3; MB 228.31; MAN 3277; JASO DH-2
Полностью синтетическое моторное масло класса «премиум» для современных высокоэкологичных 4-тактных дизельных двигателей с требованиями применения моторных масел «Low SAPS», имеющих ограниченное содержание серы, фосфора и золы. Производится на основе уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM™ из синтетических базовых масел (PAO), обладающих отличной стабильностью и высоким индексом вязкости
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение gorojanin » 10 ноя 2022, 14:25

Миша Ч писал(а):L206144TE1 Масло моторное Kixx D1 10W-40 (HD1 CI-4/SL 10W-40 вот такое нам подходит, кто нибудь катает?

Привет! Я катаю кикс,но 5-40.Вроде как оно для нашего мотора с большим запасом и не угорает.
gorojanin
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO B

Сообщение nsv115 » 10 ноя 2022, 20:23

Я такое залил после долгих раздумий, цена очень адекватная 2280 за 5 л
Вложения
1.jpg
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2