Бештау
» 18 фев 2009, 15:16
Наблюдаю периодически этот геморой с танцами и переливами канистр у друга в гараже. Отстой дизтоплива происходит в большой бочке и слив в топливный бак через краник врезанный немного выше дна бочки (на дне следующий кран для слива шмурдяка и воды!!!). Вонище!!!! Самое хитрое дело в том, что сей способ не позволяет избавиться от парафинов и самое страшное-Серы, которая и убивает топливную аппаратуру. Соединения серы при определенных условиях превращаются в раствор серной кислоты.
Задай в Яндексе "Центробежный Сепаратор для дизтоплива" и найдешь много интересного. В том числе импортно-компактного (это на буржуйскую солярку расчитано).
По работе сталкивался с таким оборудванием для очистки промышленных масел. Так тот агрегат обладал трехфазным пару-тройку киловатным двигателем, солидными размерами с мотор Сорика и подозреваю соизмеримой ценой. Плюс специальная фильтровальная бумага. Обслуживатся в промасленной робе при помощи гаечного ключа и перевозился на специальном прицепе.
Выход один. Заправляться на проверенных заправках. Не верить в "зимнюю солярку" Лить присадки для дизтоплива, менять фильтра, сливать отстойник и копить деньги на новые насос-форсунки. Рано или поздно, но они понадабятся. Когда выбирал Сорика смотрел один с исторической Родины. Пробог по России около 80 тысяч. В Кореее тайна. Но насос-форсунки замененные показал и СРАЗУ об этом мне сообщил, даже не дав раскрыть рта на эту тему.
Все мои друзья "Трактористы", а уж те из них, кто ремонтируют и подавно предпочитают двигатели старого типа. Те реально тарахтят, чадят, но по пол лимона выхаживают.