Страница 1 из 1

Эксплуатация на "нашей" соляре

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 17:42
Виталик
Кто-нибудь ездит на нашей простой солярке, не Евро-4?
Как она переваривается?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 20:44
Diletant
Нормально

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 22:10
Виталик
Какие-нибудь, дополнительные меры принимал, фильтры там... добавки?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 05:35
Balbes
Виталик писал(а):Кто-нибудь ездит на нашей простой солярке, не Евро-4? Как она переваривается?

Нормально ("Сибнефть").
Виталик писал(а):Какие-нибудь, дополнительные меры принимал, фильтры там... добавки?

1)нормальное масло + своевременная смена расходников
2)фильтр Сепар, присадки комплексные с цетан-повышением.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 20:53
олег53
На МТК вроде все нормально до этого тамже заправял ваген.При -15-20 для гарантии заливаю антигель пользовался разными:Эльф,кастрол,Хай гир и еще что то.Раньше саляра зимой часто замерзала сейчас до -15 можно не беспокоится по крайней мере в Москве.А по качеству всегда при заправке посмотри на капли соляры из пистолета если мутные значит замерзнет и при заправе на прозрачный колпак где вертушка расходомера если в ней вода или муть лучше не заправляться.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 21:04
Олег68
Заправляюсь на Татнефти на Рублевском ш. вопросов пока небыло, при понижении t до -10 ночью лью антигель Феном. Бак до конца не осущаю всегда заправка при остатке 1/4 по датчику.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 21:11
Виталик
Больше волнует в плане влияния соляры на топливную аппаратуру.
Т.к. в рекомендациях КИА пишет Евро - 4, а ЕВРО 4, как знаю тока Лукойл нормально делает :roll: А у нас в области голимый Сибнефть :evil:
Кстати, мож кто знает, в каком масле наибольшее щелочное число?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 21:14
Страусь
Виталик писал(а):Больше волнует в плане влияния соляры на топливную аппаратуру.
Т.к. в рекомендациях КИА пишет Евро - 4, а ЕВРО 4, как знаю тока Лукойл нормально делает :roll: А у нас в области голимый Сибнефть :evil:
Кстати, мож кто знает, в каком масле наибольшее щелочное число?

Я заправлялся на Лукойле, надоело далеко ездить перешел на ТНК (не Евро-4).
Разницы никакой не заметил.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 21:16
Олег68
Не уверен, что у нас в регионе такое благостное положение с Евро-4, но пока топ. аппаратура работает как надо, а/м 1 год. экспл. круглогодичная и ежедневная.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 21:42
Виталик
Понятно, похоже зря переживаю, поставлю Сепар, буду добавки подливать, авось пронесёт :wink:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 23:04
Олег68
Виталик писал(а):Понятно, похоже зря переживаю, поставлю Сепар, буду добавки подливать, авось пронесёт :wink:
Обязательно пронесет :lol: