Присадки в дизтопливо

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Льете ли Вы присадки?

Да, лью.
118
57%
Нет, не увлекаюсь.
88
43%
 
Всего голосов : 206

Сообщение Balbes » 20 окт 2006, 11:32

Страусь писал(а):Я просто совершенно не понял, к какой части рассуждения привязать контролер.

Все сугубо имхо: в контроллере прописаны "заводские" значения допустимых параметров работы (выход за них - записывается ошибка). Объем движка величина постоянная. Пока отбросим влияние турбины и пром.охладителя, чтобы не мешать все в кучу. Тогда количество воздуха поступающего в цилиндр(1 рабочий цикл) величина постоянная. Воздух, гы-ы :D , он и в Африке - воздух. Количество топлива, которое необходимо впрыснуть в цилиндр определяется от массы поступившего воздуха. Если саляра, как говориться "нормальная", то процесс воспламенения и горения, следовательно и высвобождение энергии не противоречит "данным" в контроллере. Ну, а если, "дерьмо", то контроллеру, в частности при меньшем октановом числе, приходится увеличивать количество подаваемого топлива. Получаем не оптимальную смесь и как следствие повышенную детонацию.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 20 окт 2006, 14:49

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Я просто совершенно не понял, к какой части рассуждения привязать контролер.

Все сугубо имхо: в контроллере прописаны "заводские" значения допустимых параметров работы (выход за них - записывается ошибка). Объем движка величина постоянная. Пока отбросим влияние турбины и пром.охладителя, чтобы не мешать все в кучу. Тогда количество воздуха поступающего в цилиндр(1 рабочий цикл) величина постоянная. Воздух, гы-ы :D , он и в Африке - воздух. Количество топлива, которое необходимо впрыснуть в цилиндр определяется от массы поступившего воздуха. Если саляра, как говориться "нормальная", то процесс воспламенения и горения, следовательно и высвобождение энергии не противоречит "данным" в контроллере. Ну, а если, "дерьмо", то контроллеру, в частности при меньшем октановом числе, приходится увеличивать количество подаваемого топлива. Получаем не оптимальную смесь и как следствие повышенную детонацию.

Ну так для этого и есть датчик детонации. Мне так думается, что контролер соотнося текущее октановое число принимает во внимание показание датчика детонации.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 21 окт 2006, 07:46

Страусь писал(а):Ну так для этого и есть датчик детонации. Мне так думается, что контролер соотнося текущее октановое число принимает во внимание показание датчика детонации.

Ткни пальцем на схему соренты, где этот "волшебный" датчик детонации установлен?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 21 окт 2006, 10:30

Balbes писал(а):Ткни пальцем на схему соренты, где этот "волшебный" датчик детонации установлен?

А я думал мы про теорию. Разве нет?
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 23 окт 2006, 05:27

Страусь писал(а):
Balbes писал(а):Ткни пальцем на схему соренты, где этот "волшебный" датчик детонации установлен?

А я думал мы про теорию. Разве нет?

Класс, моя валяца. :D Когда у тебя тачка будет не подавать "признаков жизни" - тоже теорией заниматься будешь или как? Уж коли написал про "датчик детонации" - то, будь так добр, покажи мне, Balbes'у, этот датчик на машинке?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 23 окт 2006, 06:45

Balbes писал(а):Класс, моя валяца. :D Когда у тебя тачка будет не подавать "признаков жизни" - тоже теорией заниматься будешь или как? Уж коли написал про "датчик детонации" - то, будь так добр, покажи мне, Balbes'у, этот датчик на машинке?

М-м-м.
Думаю прийдется ввести тезнологический перерыв.
Хотя сразу возникает вопрос - вот покажу я тебе датчик, а ты меня спросишь - кто сказал, что это датчик детонации. И начнется ... :)
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 23 окт 2006, 08:12

А как считаете будет ли антигель ухудшать качество дизеля/ или работу двигла при плюсовой температуре?
А то я в ожидании холодов плеснул антигеля в бак а тут потепление пришло! Теперь думаю, не наврежу ли сам себе?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Страусь » 23 окт 2006, 08:15

Санчо писал(а):А как считаете будет ли антигель ухудшать качество дизеля/ или работу двигла при плюсовой температуре?
А то я в ожидании холодов плеснул антигеля в бак а тут потепление пришло! Теперь думаю, не наврежу ли сам себе?

Как я понимаю, антигель затрудняет образование кристаллов парафина. Само собой, если потеплело, то антигелю в этом будет помогать температура. Значит что есть антигель, что его нет - разницы не будет.
На коробочке с антигелем наверняка написано, что он вообще не меняет качество соляры.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 23 окт 2006, 10:23

Страусь писал(а):М-м-м.
Думаю прийдется ввести тезнологический перерыв.
Хотя сразу возникает вопрос - вот покажу я тебе датчик, а ты меня спросишь - кто сказал, что это датчик детонации. И начнется ... :)

По перерыву принимается. Буду ждать.
И что значит: ..."а ты меня спросишь - кто сказал, что это датчик детонации. И начнется ... ". Если ошибаюсь я - то уважаемый форум меня поправит или наоборот и будет взаимная польза. :wink:
Каждый датчик на машинке выполняет определенные функции, если как ты говоришь такой датчик есть(детонации), то у него есть определенный принцип работы - т.е. каким образом он измеряет эту самую детонацию.
К тому же, ты даже написал, что "...контролер соотнося текущее октановое число принимает во внимание показание датчика детонации..." - т.е. контроллер даже октановое число знает? :wink: ( для дизеля вообще-то - используется понятие цетанового числа).
Хорошо бы заранее нам выяснить, а что понимается под термином - детонация (применительно к авто, естественно)?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 23 окт 2006, 10:34

Страусь писал(а):Как я понимаю, антигель затрудняет образование кристаллов парафина. Само собой, если потеплело, то антигелю в этом будет помогать температура. Значит что есть антигель, что его нет - разницы не будет.
На коробочке с антигелем наверняка написано, что он вообще не меняет качество соляры.

Имхо: чем быстрее начнете лить зимнюю саляру - тем лучше. Химия - есть химия и именно она и изменяет характеристи топлива - ведь оно должно уже замерзнуть, а тут "химия" вмешалась. Другое дело, что изменить то Вы ничего не можете, раз зимней салярки нет, приходится пользоваться антигелями.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 24 окт 2006, 12:44

Balbes писал(а):По перерыву принимается.

Вообщем нашел я датчик детонации, только для двигателя 2.4.
Для двигателя D4CB (видимо и есть дизель) датчика детонации нет.
Выходит дизель на него не ориентируется.
Значит цетоновое число не есть октановое?
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 24 окт 2006, 14:31

Страусь писал(а):Вообщем нашел я датчик детонации, только для двигателя 2.4.
Для двигателя D4CB (видимо и есть дизель) датчика детонации нет.
Выходит дизель на него не ориентируется.
Значит цетоновое число не есть октановое?

День добрый!
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив.
Октановое число – мера детонационной стойкости бензина и моторных масел.
Из этих определений видно - почему этого датчика нет у дизельного мотора.
А у тебя какая машинка?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 24 окт 2006, 14:36

Balbes писал(а):День добрый!
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив.
Октановое число – мера детонационной стойкости бензина и моторных масел.
Из этих определений видно - почему этого датчика нет у дизельного мотора.
А у тебя какая машинка?

Семен Семеныч!!!
Давно бы так сказал :))
В контексте этого форума у меня Соренто, 2.5 дизель, ресталинговая.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 24 окт 2006, 14:43

Страусь писал(а):Семен Семеныч!!!
Давно бы так сказал :))
В контексте этого форума у меня Соренто, 2.5 дизель, ресталинговая.

Гы-Ы, тогда непонятно, почему мои вопросы поставили тебя в "затруднительное" положение :wink: , если наши машинки кушают одно и тоже "пойло"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 24 окт 2006, 15:05

К вопросу по присадкам будем возвращаться?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14