Страница 1 из 1
Масло масленное.

Добавлено:
12 окт 2006, 10:57
SPirit
Понимаю что тема обсуждается уже не в первый раз, но все же.
Кто какое использует масло (марка,характеристики):
1.двигатель -зима -лето
2.АКПП

Добавлено:
13 окт 2006, 13:01
Базыр
На лето лил Кастрол 15W30,на зиму-0W30,тож Кастрол.
В АКПП ещё не менял,но буду лить синт.Кастрол.
масло

Добавлено:
17 окт 2006, 18:44
Марина Ф
а я залила Mobil1 5W 40. Впереди зима. Посмотрим. Машину только купила

Добавлено:
18 окт 2006, 15:20
zumi
Скоро уже 10 000 (вот смотаюсь в Липецк на днях и будет) хочу залить Кастрол 5W40 GTD для турбодизелей. Вот только никак у меня не лежит душа к интервалу 15000 км... ехать на ТО опять менять будут или если менять у официалов то на 15000 попросить их не менять масло? а потом сделать это на 20 000 и на 30000
Re: Масло масленное.

Добавлено:
18 окт 2006, 15:31
Balbes
SPirit писал(а):Понимаю что тема обсуждается уже не в первый раз, но все же.
Кто какое использует масло (марка,характеристики):
1.двигатель -зима -лето
2.АКПП
День добрый!
1. в движок лью Мобил 1 делвак сшц 5в-40.
2. у меня МКПП.

Добавлено:
18 окт 2006, 21:08
foboss
Пробовал delvac 5w40 (после покупки первая смена масла) показалось что несколько жестковато работает двигатель.
На второй смене залил Castrol 0W40 (золотая канистра)- вроде помягче, но показалось что масло больше съедается.... в общем экспериментирую дальше.
Думается что после кореи потихоньку двигатель стал отмываться ...попробую при следующей смене опять на делвак перейти--по характеристикам масло должно быть более подходящим.
В коробку АКП залил мобил atf shc (dexron-2e) синтетика- разницу не заметил.

Добавлено:
19 окт 2006, 15:12
Balbes
foboss писал(а):Пробовал delvac 5w40 (после покупки первая смена масла) показалось что несколько жестковато работает двигатель.
На второй смене залил Castrol 0W40 (золотая канистра)- вроде помягче, но показалось что масло больше съедается.... в общем экспериментирую дальше.
Гы-ы, у меня наоборот - после ухода с кастрола тхт 5в-30 на делвак - движок работает тише. Боюсь, что все это (громче/тише) - от "лукавого"
Зы-ы: по одной смене масла - тяжело делать выводы (это про делвак с которого ты ушел) и, имхо, надо делить пробег до смены масла(и фильтра, естественно) пополам, если меняешь производителя.

Добавлено:
20 окт 2006, 20:34
foboss
Полностью согласен... в следующий раз залью снова делвак (канистра 20л

)

Добавлено:
21 окт 2006, 07:44
Balbes
foboss писал(а):Полностью согласен... в следующий раз залью снова делвак (канистра 20л

)
А сколько денежек просят у Вас за канистру(20 л.)? И делвак какой, просто 1 или с SHC?

Добавлено:
21 окт 2006, 18:16
Hromovav
Подскажите, пожалуйста - в каких магазинах в Москве этот "делвак" можно купить - и чтобы сертификат давали


Добавлено:
21 окт 2006, 19:30
foboss
Брал весной где-то в мае именно Delvac 5W40 SHC в
ООО "Авто-Партнер"
(495)781-74-30
Там оптовые склады, я брал сразу Делвак и Декстрон, вроде нормально.
Цену к сожалению не помню, но выбирал достаточно придирчиво.

Добавлено:
21 окт 2006, 19:39
foboss
Вот ссылка
http://www.avto-partner.ru/
К сожалению они перестали работать с физ лицами...

Добавлено:
21 окт 2006, 19:53
Hromovav
Да, и в прайсе делвака нет


Добавлено:
28 окт 2006, 14:25
олег53
Наверно всетки лучше лить то где отложений меньше в последнем "за рулем" пишут что лучше всего валволайн на втором БИПИ, хотя мне кажется что лучше выбирать масло специально для турбированных и по двигателю бензин дизель , а не универсальное. Покупал в ашане и метро канистры по 20 литров вроде дешевле всего и есть надежда что не левак.