Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Сообщение Filin » 12 май 2011, 09:07

Здравствуйте коллеги!
У нас в Красноярске случайно наткнулся на представителей MМT http://www.mmt24.ru Заинтересовался этим вопросом, хотя и раньше был интерес, благо рекламы подобной "шняги" хоть отбавляй. Но лично видел нормально работающий движок с неисправной помпой, снимали патрубки с печки тосол не циркулирует((( Двигатель был обработан этой "шнягой", пусть простят меня разработчики(((. В лохматых 90х, обрабатывал движок Хонды Цивик чем-то подобным, уже забыл чем, заливали в цилиндры через свечные колодца, движок в принципе нормальный был, хуже не стало..., лучше не скажу, но в любой мороз с полоборота заводилась точно! Поизучав инет по данной теме хочу предложить на изучение следующие ссылки:
http://mmtrus.ru - головная контора
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=8&t=2104 - Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) на Хонда клубе;
http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1924.0 - на Ниссан клубе;
http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index ... pic=1746.0 - на Субара клубе.
В принципе похоже все теже люди с одним и тем же предложением и отзывами, и неразделенными авторскими правами...., НО сама технология имеет место быть и право на существование.
http://www.forsan.info/ - альтернативное предложение Форсан от Нанопром.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по существу, желательно без того срача который присутствует в приведенных ссылках, ведь Мы люди серьезные и машины у Нас соответствуют нашему статусу :D
Может быть и у Нас появятся представители данной технологии со своими предложениями.
Последний раз редактировалось Filin 13 май 2011, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Сообщение sbc » 12 май 2011, 11:59

Имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве- охлаждении

Про к-т линейного теплового расширения знаю, только без союза "И". Да, а как быть с парами трения разных металлов, типа сталь/лямень? У этих металов сей к-т различается раза в 3. И с каким металлом у покрытия к-т будет одинаковый?

7% на трение в ДВС? Даже для хх это многовато будет.

Если верить той фотке, они "наращивают" покрытие толщиной до 10 микрон. Зазор поршень/цилиндр для вазовских двигателей (если мне не изменяет склероз) 0,05 мм номинал и 0,15 предельно допустимый. Чо они там собрались скомпенсировать своими микронами? Это еще без учета того, что никогда ничего не изнашивается равномерно. В цилиндрах ДВС всегда будут элипс и бочка, на шейках коленвалов- элипс и т.д.

А уж про то, что мне еще надо будет МКПП мою обработать, а то ее злой обработанный двиг просто порвет в клочья... пацталом. У такого же счастливого обладателя автомата почему- то такой же злой обработанный двиг его порвать не смогет. А, еще мосты обработанному двигу тож не по зубам, хоть с автоматом, хоть с механкой. Да, и что будет с раздаткой?

Короче, писал весь этот бред маркетолух для развода лохов. И лет за 20, сколько этой теме- ничего не изменилось. Только "нано" образовалось, да обязательня обработка МКПП.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Сообщение Андрей59 » 23 июн 2011, 05:34

Готов испытать, доплачивать мне за это не надо, просто пришлите комплект для полной обработки, если понравится - второй куплю. :D


Тема поднималась пользователем Filin 23 июн 2011, 05:34.
Андрей59
 
 


Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2