Deonis
» 05 май 2009, 01:20
Простите за нахальность.
Человек Я здесь новый и всех правил данного форума не знаю, так что сильно не ругайте.
Хочу поделиться своим опытом и моих подчиненных (работа связана с транспортной логистикой).
Думаю не стоит говорить однозначно про качество топлива на АЗС, только основываясь на ощущениях от динамики разгона и "эластичности" работы ДВС, т.к. двигатель каждой автомашины индивидуален и к выбору заправки надо подходить опытным путем.
Для обоснования приведу пример из личной жизни.
Есть в моем владении автомобиль Опель Калибра Турбо (двигатель С20LET, 280+л.с.), автомобиль требовательно к качеству топлива.
Аналогичный вопрос (по заправкам) поднимался на форуме владельцев данных авто. В итоге пришли к выводу- " Что каждому автомобилю нужен индивидуальный подход в выборе АЗС".
Данное утверждение подтверждено опытным путем. Были взяты 5-ть автомобилей.
Идентичные двигатели с примерно одинаковым пробегом и техническим состоянием (свечи, масло и т.д. одинаковые, т.к. делаются у одного клубного мастера). При заправке на одной и той же АЗС, автомобил "чувствуют" себя по разному.
АЗС№1. (известная иностранная ТК)
1-н автомобиль поехал "на все деньги", 2-а чувствуют себя "обыденно", у оставшихся двух были замечены ухудшения в динамике и легкие сбои в системе зажигания.
АЗС№2 (Сев-Зап. ТК)
У 2-х автотранспортных средств замечены улучшения в работе ДВС, по оставшимся 3-м авто. изменения не замечены (ни сбоев, ни улучшений).
Вот таки дела.
Данный опыт подтверждается и водителями Форд Транзит в турбированном и атмосферном исполнении двигателя. А это уже ближе к теме заданого вопроса, т.к. автомобили с дизельным двигателем и не идентичным общим состоянием (что более близко к условиям эксплуатации Сорент).
Турбо Демон.
Hyundai Santa Fe fl 2.2 197л.с.
Opel Calibra Turbo 2.0 289 л.с.
Volkswagen Passat b3 1.8 90 л.с.