Страница 1 из 12

Подскажите по АКПП ...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 18:48
Гость
Есть у меня подозрение что в каропке маловато масла...
Как проверяю: после поездки двигатель работает, не глушу,
вынимаю щуп, вытираю его, и повторно смотрю.
Масло не доходит даже до метки 25 гр.
В мануале д.б. посередине между 50 и 75, вроде...
Может я что не так делаю?
И как долить масло??? И какое? И скока?

Подскажите, плиз, кто знает. На сервис ехать не хочу... :evil:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 09:42
Марина Ф
Я тоже задавала этот вопрос на форуме. Вот так этот процесс описал Владимир из Ростова:
Масло в коробке проверяют на прогретом двигателе след. обр:
1. Завести мотор.
2. Перевести селектор переключения поочередно по всем положениям с задержкой 2-3 сек и таким же образом обратно.
3. Не выключая двиг. вытащить щуп АКПП, протереть, вставить и вытащить и посмотреть на уровеь. Там их два. Один для холодного, другой (верхний мин и макс) для горячего. Смотреть надо по верхней шкале.
4. Доливать надо (если надо) в туда, откуда вытаскиваешь шуп.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 09:59
Гость
Марина Ф писал(а):Я тоже задавала этот вопрос на форуме. Вот так этот процесс описал Владимир из Ростова:
Масло в коробке проверяют на прогретом двигателе след. обр:
1. Завести мотор.
2. Перевести селектор переключения поочередно по всем положениям с задержкой 2-3 сек и таким же образом обратно.
3. Не выключая двиг. вытащить щуп АКПП, протереть, вставить и вытащить и посмотреть на уровеь. Там их два. Один для холодного, другой (верхний мин и макс) для горячего. Смотреть надо по верхней шкале.
4. Доливать надо (если надо) в туда, откуда вытаскиваешь шуп.


Спасибо Вам большое, пойду доливать! :)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 00:11
foboss
Погоди доливать.
1. Машина как себя ведет?

Я проверял уровень жидкости летом после каждой поездки 80-км(после 10 минут на холостых) уровень был мах для 75 гр.

Похолодало и при аналогичной проверке уровень на 1 мм выше мин для 75 гр. т.е очень сильно зависит от температуры.

Чтобы не запороть коробку (а он боится перелива-недолива) вопервых 7 раз отмерь в разных режимах а потом доливай не более чем по 50-100 грамм за попытку(поездил снова долил)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:16
GogVan
Поменял масло в АКПП. Залил декстрон2, минералку. Появилась какая то задумчивость, и небольшие толчки при переключениях, чего раньше не было. Уровень в норме, посередине, на горячую. Проведен по описанной методе.
Чтобы это могло быть?
Старый декстрон был мутный, по цвету темнее нового.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 19:25
foboss
На автонавигаторе была длинная ветка про замену масла в АКП.

http://forum.autonavigator.ru/viewtopic ... %ED#118877

В общем если кратко то надо лить в АКП Dexron-2E (это синтетика например Mobil ATF SHC ( http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3767)), а в раздатку Dexron-3.

В корейской книжке тоже написано dexron-2E...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 19:53
Олег34
foboss писал(а):На автонавигаторе была длинная ветка про замену масла в АКП.

http://forum.autonavigator.ru/viewtopic ... %ED#118877

В общем если кратко то надо лить в АКП Dexron-2E (это синтетика например Mobil ATF SHC ( http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3767)), а в раздатку Dexron-3.

В корейской книжке тоже написано dexron-2E...
Ну да, а если залить не тот Декстрон, то коробке настанет трындец.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 15:15
Sven
С декстроном нужно быть осторожнее

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Сам прошел ремонт АКПП на вектре, собаку на декстронах съел

Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 17:14
Nikolay0812
Раскажу по порядку.10 тык.назад поменял масло в АКПП,сливали с поддона и заливали слившееся кол-во и так 4 раза,уровень не проверил,понадеялся на профессионализм мастера на сервисе.Примерно 3 недели назад обратил внимание,что стали(периодически) появляться небольшие рывки при переключении скоростей,я к щупу,а там уровень выше максимальной отметки примерно на 1,5-2 см.,я на сервис показываю мастеру ,а он мне говорит:"Не переживай это нормальный уровень".Я не поверил и откачал вакуумом до максимальной отметки.После этой процедуры почуствовалось явное улучшение в работе АКПП (меньше зависает и как будто-бы улучшилась динамика,может из-за этого у меня не тянул двигун,небольшой рывочек еще иногда появляется,но не такой явный,как был).Так вот вопрос остался может еще немного откачать до середины между метками и не запоролось ли что-нибудь в автомате,ведь проехал при таком уровне более 10 тыс.км.?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 10:14
xM
Nikolay0812
У меня на новом авто тоже уровень масла в АКПП выше максимально отметки в прогретом состоянии. Сервисмены сказали что все ок.
Машина едет хорошо. Особенно когда коробка адаптировалась к моему стилю вождения.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:26
Nikolay0812
хМ
Удивительно,везде-же пишут о вреде лишнего масла в АКПП???

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 16:00
xM
Nikolay0812
Таки да. Но на заводе залили имеено столько.
Рекомендуете отлить?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 08:05
Nikolay0812
xM
От рекомендаций я бы пока воздержался ,тем более у вас авто новое,сейчас на прогретом движке масло на уровне верхней отметке,как будет работать АКПП покажет время ,будет,что сказать -напишу.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 07:50
Санчо
Nikolay0812

Извини за дурацкий вопрос: проверял уровень на холостом ходу?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 14:55
Nikolay0812
В продолжении истории:прошла жара,вчера разогрел машину до рабочей температуры,проверяю уровень в АКПП -ниже предпоследней отметки,я проехал примерно еще 2км. в спокойном режиме проверяю уровень-поднялся до середины последней и предпоследней ризки,думая,что у меня недостаток масла,я "на всех парах" несусь в гараж подлить недостающюю жидкость,подъехал -делаю последний замер и обнаруживаю,что масло на максимальной отметке.Вывод,который я сделал из всего этого:
1-для полного прогрева маслу в АКПП нужно время и чем холоднее на улице-тем время более продолжительное(ведь там около 12л.),
2-данное обстоя тельство нужно учитывать при замене масла в АКПП и уровень проверять после полного прогрева АКПП(у меня при замене это не учли),
3-зимой "тапку в пол"только после продолжительного пробега в спокойном режиме.