Уровень масла в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение YAN » 28 май 2009, 15:51

Sergik писал(а):Вить, ты где такое вычитал? :shock:

Серёга! Вот на скорую руку накопал,а вообще есть куча всякой информации,где эти данные подтверждаются. http://element-complect.ru/i20d1.htm
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Sergik » 28 май 2009, 16:09

Не вводи людей в заблуждение. :acute: Способ измерения уровня определяется изготовителем и прописывается в мануале (твоя ссылка это подтверждает). На Соренто уровень масла в АКПП измеряется на полностью прогретой коробке при работающем движке. :big_boss:

Кстати, сейчас не поленился и сходил посмотрел: на заглушенном движке уровень масла на 2,5 см выше максимума! :!: (правда стояла машинка около часа)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение ShineOn » 28 май 2009, 16:36

YAN писал(а):После езды,нужно заглушить двигатель,дать маслу стечь в картер(покурить минут 5),а потом проверить уровень.
Витя, ты цитируешь процедуру проверки уровня масла в двигателе! А в АКПП процедура другая (описали выше), и насколько я помню, не только на наших коробках (на предыдущем Lancer'е также на заведённой машине проверялось).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение toxxa » 28 май 2009, 16:46

Надо заострить на этом внимание.
Таки утром на холодном движетеле не заведеном уровень должен быть где? утром буду смотреть!
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Sergik » 28 май 2009, 16:48

toxxa писал(а):Таки утром на холодном движетеле не заведеном уровень должен быть где?

Сантиметра на 3 выше горячего максимума! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Nikoz » 28 май 2009, 17:12

ShineOn писал(а):Витя, ты цитируешь процедуру проверки уровня масла в двигателе
Это он с горяча.... :) Не ту страницу прочел... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение YAN » 28 май 2009, 17:22

Игорь и Сергей! Опишу свою ситуацию.Уровень масла в коробке на горячую,был на уровне метки ХОТ,я решил добавить присадку 100мл,добавил.Уровень увеличился на 7мм выше ХОТ.Появились явные толчки при переключении с 1-ой на 2-ю.Так ездил с неделю.пока окончательно не достало.Решил отлить эти 100мл.,способ я описывал выше.Отлил до ХОТ,толчки остались,только не так явно выраженные,еще отлил и отливал до тех пор пока толчки не исчезли совсем.Замерил уровень,тем способом о котором написал выше.он составил 4мм ниже отметки ХОТ. Только не кидайте помидорами!!! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Андрей59 » 28 май 2009, 18:31

YAN писал(а):Уровень масла в коробке на горячую,был на уровне метки ХОТ,я решил добавить присадку 100мл,добавил.Уровень увеличился на 7мм выше ХОТ

В твоей коробке 11000 мл, ты добавил 100 мл и уровень увеличился на 7 мм? Это меньше 1%, если примерно прикинуть, то коробка по высоте должна быть 700 мм = 70 см :lol: Из практики скажу, что 100 мл невозможно определить по щупу.
Андрей59
 
 

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Sergik » 28 май 2009, 20:25

YAN
Вить, а теперь проверь на горячую, как положено по мануалу.
Андрей59 писал(а):Из практики скажу, что 100 мл невозможно определить по щупу.

Очень даже возможно. Из 12 литров полной емкости коробки, в поддоне находится ( и сливается при открученной пробке) не более 4,5л. На работающем движке примерно половина этого объема (от 4,5л) уходит в гидросистему и в поддоне реально находится не более 2,5 л. масла. Так что арифметика немного другая. :wink:
На 5-ти ступке 100мл составляют около 2-3 мм по щупу.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Андрей59 » 28 май 2009, 20:43

Sergik писал(а):Из 12 литров полной емкости коробки, в поддоне находится ( и сливается при открученной пробке) не более 4,5л

У меня при замене слилось 6,5-7
Sergik писал(а):На работающем движке примерно половина этого объема (от 4,5л) уходит в гидросистему

Сливается 6,5-7 потому, что остальное как раз в ГТ и полостях.
Sergik писал(а):Так что арифметика немного другая

Если в поддоне 4,5 и половина от этого объёма уходит в гидросистему, что делают в коробке остальные 12-4,5=7,5 литров масла?
Sergik писал(а):На 5-ти ступке 100мл составляют около 2-3 мм по щупу

Ты сам в это веришь? На заведённой машине проверь три раза подряд уровень и каждый раз он будет чуть чуть отличаться. Я свою, да и чужие машины тоже, ремонтирую сам, в отличие от большинства на этом форуме и в сервис заезжал только когда там работал, у каждой модели есть свои нюансы, но мерить уровень масла по миллиметрам от риски - без комментариев.
Андрей59
 
 

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Sergik » 28 май 2009, 20:56

Андрей59 писал(а):Если в поддоне 4,5 и половина от этого объёма уходит в гидросистему, что делают в коробке остальные 12-4,5=7,5 литров масла?

Андрей, во-первых, у нас разные коробки.
большая часть масла по умолчанию находится в гидротрансформаторе и масляном радиаторе. А по-поводу "если" - на неработающем двигателе уровень масла примерно на 3-4 сантиметра выше горячего максимума. Так куда оно девается и сколько его остается,если из пятиступки сливается 4,5л после часа висения на подъемнике (проверено лично)?
Андрей59 писал(а):Ты сам в это веришь? На заведённой машине проверь три раза подряд уровень и каждый раз он будет чуть чуть отличаться

"Не верь глазам своим" - так, что-ли? Прежде чем написать про 2-3 мм, я достаточно долго возился с уровнем с помощью шприца и трубочки, так что "с предметом разговора знаком не понаслышке", если конечно
Андрей59 писал(а):ремонтирую сам, в отличие от большинства на этом форуме

это камень в мой огород. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Андрей59 » 28 май 2009, 21:53

Sergik писал(а):Так куда оно девается и сколько его остается

Девается масло в ГТ (в неподвижном состоянии он заполнен лишь на 1/3), масляные каналы и распределяется по пакетам муфт с небольшим давлением, после слива масла и отделении ГТ, при разборке АКПП, в полостях корпуса всегда остаётся достаточно много масла, кто разбирал не даст соврать, мне в принципе не важно, сколько масла остаётся в поддоне при заведённом движке, просто после переборки или замены масла доливаю между замерами по 0,5 литра, примерно, по 100 мл нереально :o
Андрей59
 
 

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение BiBo » 29 май 2009, 00:17

YAN писал(а):я решил добавить присадку 100мл,добавил.

Животрепещуще... чего за присадка? Гхммм...тек для АКПП? Как себя показала?
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Sergik » 29 май 2009, 08:21

Андрей59 писал(а):по 100 мл нереально

Хочешь смейся, хочешь нет, но задолбали толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Вчера долил 150мл ( у нас все точно, заливал шприцем :D ) - и о чудо! Как на вариаторе! :)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Андрей59 » 03 июн 2009, 20:49

Sergik писал(а):задолбали толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Вчера долил 150мл

Как определить добавлять или убавлять уровень, мне на будущее, вдруг кто нить приедет с толчками, вот тут то я и возьму в руки пипетку и с умным видом накапаю 500 капель, больше уважать начнут.
ПыСы Сёдни проверил уровень, зиг д3 по верхнюю риску плюс-минус 2 мм, ни толчков, ни рывков, тишина и красота, тфу три раза. :P
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6