Sergik писал(а):Вить, ты где такое вычитал?
Серёга! Вот на скорую руку накопал,а вообще есть куча всякой информации,где эти данные подтверждаются. http://element-complect.ru/i20d1.htm
Sergik писал(а):Вить, ты где такое вычитал?
Витя, ты цитируешь процедуру проверки уровня масла в двигателе! А в АКПП процедура другая (описали выше), и насколько я помню, не только на наших коробках (на предыдущем Lancer'е также на заведённой машине проверялось).YAN писал(а):После езды,нужно заглушить двигатель,дать маслу стечь в картер(покурить минут 5),а потом проверить уровень.
toxxa писал(а):Таки утром на холодном движетеле не заведеном уровень должен быть где?
Это он с горяча.... Не ту страницу прочел...ShineOn писал(а):Витя, ты цитируешь процедуру проверки уровня масла в двигателе
YAN писал(а):Уровень масла в коробке на горячую,был на уровне метки ХОТ,я решил добавить присадку 100мл,добавил.Уровень увеличился на 7мм выше ХОТ
Андрей59 писал(а):Из практики скажу, что 100 мл невозможно определить по щупу.
Sergik писал(а):Из 12 литров полной емкости коробки, в поддоне находится ( и сливается при открученной пробке) не более 4,5л
Sergik писал(а):На работающем движке примерно половина этого объема (от 4,5л) уходит в гидросистему
Sergik писал(а):Так что арифметика немного другая
Sergik писал(а):На 5-ти ступке 100мл составляют около 2-3 мм по щупу
Андрей59 писал(а):Если в поддоне 4,5 и половина от этого объёма уходит в гидросистему, что делают в коробке остальные 12-4,5=7,5 литров масла?
Андрей59 писал(а):Ты сам в это веришь? На заведённой машине проверь три раза подряд уровень и каждый раз он будет чуть чуть отличаться
Андрей59 писал(а):ремонтирую сам, в отличие от большинства на этом форуме
Sergik писал(а):Так куда оно девается и сколько его остается
YAN писал(а):я решил добавить присадку 100мл,добавил.
Андрей59 писал(а):по 100 мл нереально
Sergik писал(а):задолбали толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Вчера долил 150мл
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6