Страница 180 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 09:09
morbid
Alex_Astra писал(а):Масло Idemitsu atf type-j 14 литров (3 канистры по 4,73л)

:victory:
Alex_Astra писал(а):можно перейти на ZIC ATF MULTI HT (5000₽). Разница в цене ощутимая

правильно что не перешёл

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 17:25
Accent-58
Отчет о замене с картинками есть у кого? В личку напишите, я в шапке исправлю, а то там нет картинок.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 май 2021, 07:10
Alibek
Скоро менять буду сам, методом вытеснения (гнать в баклажку), если не забуду сфоткаю. Там элементарно, сливаешь масло, доливаешь с шупа, с радиатора отсоединяешь шланг обратки глушишь его, на трубку из радиатора шланг и в баклажку. Заводишь, глушишь, доливаешь и гонишь масло до чистоты.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 14:36
morbid
Alibek писал(а):сфоткаю

?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 13:57
Hadmin
Осторожнее с трубками на радиаторе, Сыпятся от времени. Меняю просто слив/долив. Да, чаще, но возни меньше.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 15:40
runner_Perm
Hadmin писал(а):Осторожнее с трубками на радиаторе, Сыпятся от времени.

Металлические трубки сыпятся?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 11:38
Hadmin
runner_Perm писал(а):трубки сыпятся?

Да. Сгнили. Ребята новые развальцевали, медные.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 09:38
runner_Perm
Hadmin писал(а):Да. Сгнили.

Ого!
А на каком радиаторе? На основном или на радиаторе АКПП?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2021, 15:52
Hadmin
runner_Perm писал(а):На основном или на радиаторе АКПП

От основного до АКПП. Сам постоянно менял масло "вытеснением", никогда проблем не было. Менял радиатор и вот те раз.
Надо отдать должное ребятам из сервиса, предупредили сразу. При мне , в труху на изгибах.
Радует, что вальцовка новых трубок - не дорогое удовольствие. Кстати трубки тормозной магистрали сильно подгнили, тоже заменил недавно.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 00:35
Tatyanushka
Ребят всем доброго времени суток!
Возникла проблема с АКПП тод. В апреле этого года делала машине ТО, сразу после покупки. В коробке масло не меняли. Сказали всё норм. Через пару тройку дней при трогании на светофоре авто не стало набирать скорость, а обороты развивает. Поехала на станцию. Результат- щуп сухой, потёков нет, решили слить и заменить масло. Слили всего 2литра, залили 4. Щуп на прогретое масло, на запущенный двигатель, ручка в положении N на максимуме. Проблема ушла. На вопрос куда ушло масло, ответ не получила. Два дня назад въезжаю с трассы в город, притормаживаю на светофоре и при полной остановке машина начинает как-бы троить. Трогаюсь троение исчезает. Время было уже позднее, ехать в сервис естественно нет возможности, всё закрыто. На следующий день, запускаю двигатель на холодную троит, вибрация по салону капец просто какая, еду в сервис и не доезжаю, опять та же проблема вернулась, скорость не развивает, обороты высокие, а вот обороты на холостом в норме, не плавают. Останавливаюсь, не глушу двигатель, вынимаю щуп, а он сухой. Ни капельки масла. Докатываюсь до сервиса, поднимаем авто на подъёмнике, всё сухо. Долили мне через щуп примерно литр масла, проверяем- уровень максимум. И в этом сервисе ответ на вопрос куда делся литр масла, если течи нет, не получила. Может кто сталкивался с такой бедой? С замены масла в АКПП проехала 10 000км

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 23:45
Sandver58
А с антифризом все в порядке?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 16:04
runner_Perm
В основном радиаторе возможно протекание жидкости АКПП в систему охлаждения. А оттуда в цилиндры через прокладку, отсюда и троение.
Но это совсем невероятный вариант.
Скорее всего просто в систему охлаждения продавливается, а оттуда излишки через дренаж расширительного бачка сливаются. Хотя потеки у расширительного бачка были бы заметны, но они в другом месте, просто внимание не обратили.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2021, 12:23
biz00m
Мужики подскажите что выбрать ZIC ATF Multi HT арт 162664 или ZIC "ATF Multi" арт162628(который в шапке), оф сайт рекомендует HT, но народ пишет что пинается с ним

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2021, 14:36
Alex K
biz00m писал(а):подскажите

А чем первый пост не подсказка?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2021, 18:43
Nikolay0812
biz00m
Я бы залил HT при таком выборе .
Вроде как и база там получше и допуск Ред1 декларируется.Да и по свежее оно как бы, а "шапка" у нас давно не обновлялась. :) Имхо