Страница 174 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 21:14
Миша Ч
а где в радиатор вход?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 09:34
Физик-ядерщик
В каком смысле? Там (в нижней части радиатора) две трубки одна над другой. Никакого другого пути в радиатор нет

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:26
alexsin
Физик-ядерщик писал(а):В каком смысле?

Наверное, я так понимаю, имелось ввиду подача и обратка.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 21:03
Миша Ч
alexsin писал(а):
Физик-ядерщик писал(а):В каком смысле?

Наверное, я так понимаю, имелось ввиду подача и обратка.

Ну конечно, от коробки идут две трубки подача и обратка, в какие трубки в радиатор их втыкать

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 21:10
Hadmin
Миша Ч писал(а):в какие трубки в радиатор их втыкать


тот что от коробки (очевидно) нижний, тот что от радиатора верхнийhttp://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDTrjeZaOVbIeaLXNPkjxepcJhJkex5LdHvkQxIOLRy%2f6P%2fJLRClYFS%2fzgkbCUi2nQ%3d%3d&Width=500

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 21:14
Миша Ч
спасибо

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 20:09
morbid
162664 Zic atf multi ht залито
На частичную замену сколько взять нужно?
Не полностью хочу попробовать... переключение передач запаздывает и толчки

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 22:05
*FartoBbii*
А смысл, кроилово ведет к попадалову, разница в 3 рубля.. От полной замены.. Поменял и забыл тысяч на 60 :D

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 22:39
morbid
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):и забыл тысяч на 60

Дело не разнице $, менял около 15 тыс. назад
Вопрос изменится ли поведение коробки в лучшую сторону

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 22:56
Stas32
morbid писал(а):переключение передач запаздывает и толчки

Замена точно не поможет. Ошибки по дипгностике есть? Если ошибок нет, нет и смысла мерять масло. Лучше поискать контракт.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 23:10
deka
Какой нахрен контракт?!
У меня тысяч 100 назад пинаться начала, после паленого Ниссан матик Джи. Потом только прогрессировало, особенно на холодную.
Как ни странно, толчки ушли после замены форсунок и цепей на 300 тысячах . Примерно тогда же перешел на зик мульти НТ, коробасом доволен сейчас полностью.
Коробку меняй, движок капиталь... Не мешай машине работать!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 23:24
morbid
:lol: мля, застрелится проще!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 08:57
Nikolay0812
morbid писал(а):На частичную замену сколько взять нужно?

Бери 4 литра.Если сливать с поддона,то примерно 4 литра и сливается.Сливать в мерную тару,чтобы не больше 4 л..Если сольётся меньше-зальёшь меньше :)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 09:09
deka
morbid
Я к тому писАл, что коробас пинаться может долго, нехрен в него лезть . Придет время ТО других узлов (цепи, форсы, раздатки) - возможно, пинки сами и уйдут.
Если бы слушал "полезные" советы, то я уже должен был и коробку ремонтировать и движок капиталить и форсы настраивать, и свечи менять раз в год на новые :ROFL: Без штанов бы остался!
Не мешай машине ездить. Только за маслом коробки следи и его качеством.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 05:55
piople
Ребят, подскажите, поменял везде жидкости (мост, раздатка, передний мост, двигатель) дошла очередь до автомата (2002г АКПП по вину 4х ступка, без ручного переключения). На сколько хватило сил прочитал данную ветку форума, остановился на декстроне 3, но вот с фирмой никак не определюсь, по цене самое приятное DRAGON DATF01, кто нибудь лил его уже в автомат? А то покупать тот же ZIC по цене 968 рублей за литр это полный алес! А так вроде ничего, демократично выходит в 3700 за 12 литров укладываюсь.