Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Миша Ч » 18 мар 2019, 21:14

а где в радиатор вход?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Физик-ядерщик » 19 мар 2019, 09:34

В каком смысле? Там (в нижней части радиатора) две трубки одна над другой. Никакого другого пути в радиатор нет
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение alexsin » 19 мар 2019, 11:26

Физик-ядерщик писал(а):В каком смысле?

Наверное, я так понимаю, имелось ввиду подача и обратка.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Миша Ч » 19 мар 2019, 21:03

alexsin писал(а):
Физик-ядерщик писал(а):В каком смысле?

Наверное, я так понимаю, имелось ввиду подача и обратка.

Ну конечно, от коробки идут две трубки подача и обратка, в какие трубки в радиатор их втыкать
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 19 мар 2019, 21:10

Миша Ч писал(а):в какие трубки в радиатор их втыкать


тот что от коробки (очевидно) нижний, тот что от радиатора верхнийhttp://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDTrjeZaOVbIeaLXNPkjxepcJhJkex5LdHvkQxIOLRy%2f6P%2fJLRClYFS%2fzgkbCUi2nQ%3d%3d&Width=500
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Миша Ч » 20 мар 2019, 21:14

спасибо
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 18 апр 2019, 20:09

162664 Zic atf multi ht залито
На частичную замену сколько взять нужно?
Не полностью хочу попробовать... переключение передач запаздывает и толчки
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение *FartoBbii* » 18 апр 2019, 22:05

А смысл, кроилово ведет к попадалову, разница в 3 рубля.. От полной замены.. Поменял и забыл тысяч на 60 :D
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 18 апр 2019, 22:39

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):и забыл тысяч на 60

Дело не разнице $, менял около 15 тыс. назад
Вопрос изменится ли поведение коробки в лучшую сторону
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Stas32 » 18 апр 2019, 22:56

morbid писал(а):переключение передач запаздывает и толчки

Замена точно не поможет. Ошибки по дипгностике есть? Если ошибок нет, нет и смысла мерять масло. Лучше поискать контракт.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 18 апр 2019, 23:10

Какой нахрен контракт?!
У меня тысяч 100 назад пинаться начала, после паленого Ниссан матик Джи. Потом только прогрессировало, особенно на холодную.
Как ни странно, толчки ушли после замены форсунок и цепей на 300 тысячах . Примерно тогда же перешел на зик мульти НТ, коробасом доволен сейчас полностью.
Коробку меняй, движок капиталь... Не мешай машине работать!
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 18 апр 2019, 23:24

:lol: мля, застрелится проще!
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 19 апр 2019, 08:57

morbid писал(а):На частичную замену сколько взять нужно?

Бери 4 литра.Если сливать с поддона,то примерно 4 литра и сливается.Сливать в мерную тару,чтобы не больше 4 л..Если сольётся меньше-зальёшь меньше :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 19 апр 2019, 09:09

morbid
Я к тому писАл, что коробас пинаться может долго, нехрен в него лезть . Придет время ТО других узлов (цепи, форсы, раздатки) - возможно, пинки сами и уйдут.
Если бы слушал "полезные" советы, то я уже должен был и коробку ремонтировать и движок капиталить и форсы настраивать, и свечи менять раз в год на новые :ROFL: Без штанов бы остался!
Не мешай машине ездить. Только за маслом коробки следи и его качеством.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение piople » 07 май 2019, 05:55

Ребят, подскажите, поменял везде жидкости (мост, раздатка, передний мост, двигатель) дошла очередь до автомата (2002г АКПП по вину 4х ступка, без ручного переключения). На сколько хватило сил прочитал данную ветку форума, остановился на декстроне 3, но вот с фирмой никак не определюсь, по цене самое приятное DRAGON DATF01, кто нибудь лил его уже в автомат? А то покупать тот же ZIC по цене 968 рублей за литр это полный алес! А так вроде ничего, демократично выходит в 3700 за 12 литров укладываюсь.
piople
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 06:49
Откуда: Канск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3