Цетановое число

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Цетановое число

Сообщение Romato » 27 апр 2010, 20:45

В инструкции написано что не ниже 52-54, EN590 тоесть euro5. Обзвонив запрвки шел, роснефть и лукоил. Выяснилось что только у роснефти 51, евро 3. У шел евро 2 (топливо кириши) А у лукойла свой гост ну типа евро 4 и цетановое число 51. Вообще заправился на роснефти. Вопрос простой, чего собственно делать? Пользоваться цетан коректорами или забить?
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Цетановое число

Сообщение hokkeist » 27 апр 2010, 21:16

Интересный вопрос. Не так давно в ЗР был сводный анализ по дизелям известных заправок.
Тыкать сюда

В принципе, там и цетановое число смотрели.. результаты смотрите сами. Мне вот Лукойл как-то нравится. с дизелем проблем не было
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Цетановое число

Сообщение Romato » 27 апр 2010, 21:50

Спасибки, интересная статья. Смутило что лукойл не сказал откуда дизель, а только бубнили про спец. гост для лукойла,а чем отличется от EN4,не понятно, а роснефть честно сказал:"у нас евро3 цетан 51, но иногда бывает 47, НПЗ свой, самарский.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Цетановое число

Сообщение hokkeist » 28 апр 2010, 07:24

Аж самому интересно стало) Залез на сайт ЛУкойла - нету там госта по ихнему Дизтопливу ЭКТО.

Выдержка с сайта:
С июля 2005 г. ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт предлагает своим потребителям экологически чистое дизельное топливо Евро-4 (европейский стандарт EN 590).
С декабря 2006 года ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт начал продажу нового фирменного дизельного топлива ЭКТО с улучшенными эксплуатационными свойствами, получаемого на базе Евро-4 .
Дизтопливо ЭКТО получают на базе дизтоплива стандарта Евро-4 путем добавления специальной присадки.
Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива.
Цетановое число дизельного топлива ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 не менее 51 ед., что на 6 единиц выше, чем в стандартном. Обеспечивает легкий запуск и мягкую работу двигателя.

Специально заеду на любимую заправку - почитаю)
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Цетановое число

Сообщение Romato » 28 апр 2010, 08:20

hokkeist писал(а):Специально заеду на любимую заправку - почитаю)

Спроси пожалуйста гост топлива экто. Насколько я знаю у РФ нет госта евро 4, и лукойл сделал внутрений гост для себя.
Собственно у роснефти цетановое 51, однако евро 3, гост в цифрах не скажу.
Так вот, стоит всетаки пользоваться цетанкоректором или нет, по мануалу вообще нужно 52-54.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Цетановое число

Сообщение xnd » 28 апр 2010, 09:44

Romato писал(а):стоит всетаки пользоваться цетанкоректором или нет

как мне подсказал приятель с более 10-летним опытом эксплуатации дизелей на авто, лучше ничего не лить, т.к.
1) неизвестное качество того что льешь, продают что попало, в.т. и подделки
2) все что могли в диз-топливо уже и так добавили на приличных заправках - присадки, на неприличных - что придется :-)
3) на крайняк лить только проверенный антигель зимой, но его лучше сначала размешивать в довольно большой емкости с солярой и в тепле.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Цетановое число

Сообщение ShineOn » 28 апр 2010, 14:41

Romato писал(а):лукойл не сказал откуда дизель
Все АЗС обязаны иметь и предоставлять по требованию клиента паспорт качества на каждую партию топлива. В паспорте указываются все параметры партии топлива и место её изготовления. Так что в следующий раз требуй показать паспорт (или дать тебе копию).

Добавил через 6 минут
Romato писал(а):Спроси пожалуйста гост топлива экто. Насколько я знаю у РФ нет госта евро 4, и лукойл сделал внутрений гост для себя.
Опять "неправда ваша, дяденька" © :)

1. Есть в России ГОСТ, который является аналогом Euro-4: ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.

2. У ЛУКОЙЛа нет своих ГОСТов, у них есть только ТУ на свой вид топлива ЭКТО. Это улучшенный вариант того самого Euro-4, которое соответствует ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

 Замечание от модератора: ShineOn
Обсуждение дизтоплива ЭКТО лучше вести в существующей теме:
Дизтопливо ЛУКОЙЛ ДТ ЭКТО

В этой теме обсуждаем только цетановое число.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Цетановое число

Сообщение Romato » 12 май 2010, 22:01

Вообщем неймется мне, плюхнул сегодня "HI GEAR" цетан-коректор. В соляру лукоил, и я вам скажу что разница есть. Вопервых на холостых теперь движок не слышно, реально тихо. Во вторых расход с 13.6 упал до 10,8. А втретьих машинка стала по приемистей. Вот такие вота пирожки. буду пользоваться и дальше.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Цетановое число

Сообщение ShineOn » 30 май 2010, 18:31

Romato писал(а):Во вторых расход с 13.6 упал до 10,8
Будет интересно понаблюдать за расходом на более продолжительном периоде времени, для большей достоверности статистических данных.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Цетановое число

Сообщение YAN » 30 май 2010, 19:51

ShineOn писал(а): интересно понаблюдать за расходом на более продолжительном периоде времени, для большей достоверности статистических данных.

Игорь! Я подтверждаю слова Александра по поводу расхода.Я пользую данную присадку уже около года и расход составляет : город 12 л. трасса 8,9-9,3 литра на сотню.Показания по Мультитрониксу.При подсчёте проехал-заправился т.е пробег делённый на топливо получается 9,8 литров на сотню за весь пробег не зависимо город-трасса.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Цетановое число

Сообщение Romato » 01 июл 2010, 15:29

ShineOn писал(а):
Romato писал(а):Во вторых расход с 13.6 упал до 10,8
Будет интересно понаблюдать за расходом на более продолжительном периоде времени, для большей достоверности статистических данных.

Общий пробег уже под 3000, присадкой пользуюсь регулярно, заправляюсь на одной и той же АЗС. На последней заправке не стал лить присадку, изменнения видно сразу, громче работает движок, плавность ускорения ухудшелась, через 200 км расход по б\к показывает 13 л. С присадкой 10-10,5 взависимости от пробок.
Померял уровень масла, по серединке, а было на макс. Долил 500гр, и переборщил :D помойму. теперь на макс..
 Замечание от модератора: YAN
Устное замечание за нарушение п.5"Правил форума".Рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников! дабы избежать недоразумений в дальнейшем.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА


Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5