Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Танкист » 29 май 2009, 13:23

Esso ULTRON 5W40 TURBO DIESEL- Это синтетика.[/quote]
100% синтетика http://www.fortuner.ru/shop/index.php?cPath=63_36. Но стоит в Петрозавлдске 1100 - 1300 за 4 л.
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 29 май 2009, 13:31

grandlion писал(а):Зачем отжигать?

При отжиге медь становится мягче меньше нагрузка будет на резьбу при затяжке - попробуй все сам поймешь
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 29 май 2009, 14:02

Никогда не занимался подобными вещами.
Какие то хитрости есть?
Или просто разогреть перед затяжкой?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Accent-58 » 29 май 2009, 14:13

просто нагреть на газе немного и все, просто при вырубке медь как бы уплотняется, проще говоря. Я впринципе согласен, лучше отжечь маленько. При производстве их врятле отжигают, применяют медь скорее всего ММ (медь мягкая), но после штамповки, как я уже говорил идет нагартовка.
После отжига соответственно дать шайбе остыть, не нужно ее на горячую затягивать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 29 май 2009, 14:18

Нагреть до красна и дать остыть самой - не перебощить важно а то расплавится
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 29 май 2009, 14:31

Понял, спасибо.
На старой машине менял без нагрева, проблем небыло.
Правда там шайба шла в комплекте с фильтром :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение дмитрий-70 » 29 май 2009, 15:42

только мобил 5в-50 лью во все авто-приятель работает на станции ТО дилера мицубиси и мобил оттуда "поставляет" по норамальной цене плюс еще ЕР добавляю
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 29 май 2009, 16:31

5w-50 не перебор ли?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 29 май 2009, 16:32

grandlion писал(а):5w-50 не перебор ли?

А если он "полярник? :)
Последний раз редактировалось YAN 29 май 2009, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 29 май 2009, 16:37

Тогда ему наоброт 0w-30 заливать надо было бы :wink:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 30 май 2009, 12:35

дмитрий-70 писал(а):мобил 5в-50
Видимо, имеется ввиду синтетика Mobil 1 5W-50 Rally Formula. По классу API C* у него допуск только CF, так что для дизеля 2008 года не самый лучший выбор. Хотя, если менять его каждые 5'000 (при доступе к халяве), то проблем быть не должно. Но я бы всё же выбрал другую жижу (тот же Delvac 1 5W-40).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 30 май 2009, 14:07

YAN писал(а):А если он "полярник? :)

Разве что наоборот, "экваторник". Да и то, 40 - это в общем-то предел.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 01 июн 2009, 12:20

RomanS писал(а):Да и то, 40 - это в общем-то предел.

Для тех кто врубается - Машу каслом не испортишь !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 01 июн 2009, 20:11

Не совсем :)
Многие, кто так считал, попали на разрушение поршней по причине перегрева
Слишком толстая пленка нарушает охлаждение.
Слишком густое сало плохо прокачивается.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение BiBo » 01 июн 2009, 20:15

Vicktor2009 писал(а):Машу каслом не испортишь !

Это смотря каким каслом...
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6