применяемость масел

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

применяемость масел

Сообщение 1027116 » 04 фев 2007, 00:01

В инструкции на дизельную Соренту указано,что для температуры до -25 С следует применять масло 5W30 (можно использовать до +40С).Дилер хочет залить 5W40,хотя масло с таким диапазоном по вязкости производитель вообще не указывает.Посмотрел характеристики этих масел-вязкость при 40С и 99С-различается : у 5W40 побольше.Похоже,что дизель у Соренты настроен на определенные значения вязкости масла в рабочем диапазоне температур двигателя так,что даже замена 5w30 на 5W40 не рекомендуется.Я вспоминаю,что нечто подобное всплыло,когда в старые модели жигулей стали заливать тогда недавно появившееся синтетическое масло.Или это неточность инструкции и производитель просто забыл указать все допустимые сочетания вязкости?Может быть, кто-нибудь что-либо знает по этому поводу?
1027116
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 04 фев 2007, 10:27

Я лью 5w40 Castrol на протяжении 1,2 года. Прошла у меня почти 80 тыс, общий 110 тыс.км. Проблем с движком нет. При этом заливаю и летом и зимой. У меня ещё KIA CLARUS, тот уже 3 года ездит только на этом масле.
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Re: применяемость масел

Сообщение Balbes » 04 фев 2007, 10:46

1027116 писал(а):В инструкции на дизельную Соренту указано,что для температуры до -25 С следует применять масло 5W30 (можно использовать до +40С).Дилер хочет залить 5W40,хотя масло с таким диапазоном по вязкости производитель вообще не указывает.Посмотрел характеристики этих масел-вязкость при 40С и 99С-различается : у 5W40 побольше.Похоже,что дизель у Соренты настроен на определенные значения вязкости масла в рабочем диапазоне температур двигателя так,что даже замена 5w30 на 5W40 не рекомендуется.Я вспоминаю,что нечто подобное всплыло,когда в старые модели жигулей стали заливать тогда недавно появившееся синтетическое масло.Или это неточность инструкции и производитель просто забыл указать все допустимые сочетания вязкости?Может быть, кто-нибудь что-либо знает по этому поводу?

День добрый!
А машинка какого года, откуда? Что залито сейчас (марка, класс, допуск)? Вообще-то эта тема обсуждалась применительно и к первым и послерестайлинговым и, после-после-рестайлинговым машинкам - пройдитесь поиском.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 04 фев 2007, 10:48

Юрик0906 писал(а):Я лью 5w40 Castrol на протяжении 1,2 года. Прошла у меня почти 80 тыс, общий 110 тыс.км. Проблем с движком нет. При этом заливаю и летом и зимой. У меня ещё KIA CLARUS, тот уже 3 года ездит только на этом масле.

День добрый!
2Юрик0906, а что за марка кастрола?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 1027116 » 04 фев 2007, 11:14

Добрый день. Залито Castrol 5W30, CF,машина 2005г.,куплена у офиц.дилера в России. Никаких ранее состоявшихся обсуждений этой темы не нашел.ТО,что заливают 5W40,знаю.Но ,все-же,почему производитель не указывает такое масло в перечне разрешенных.Помимо этого,в инструкции указана еще одна особенность масла - оно должно быть класса CF-4 или выше,но CF-4 - это масло для 4-х тактных дизелей тяжелых грузовиков.Можно ли вообще заливать просто CF,если указывают CF-4?
1027116
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 фев 2007, 11:28

1027116 писал(а):Добрый день. Залито Castrol 5W30,...

Марка кастрола?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 1027116 » 04 фев 2007, 11:31

Castrol TXT Softec Plus 5W30
1027116
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 фев 2007, 11:41

1027116 писал(а):Castrol TXT Softec Plus 5W30

Лично я ушел с этого масла, хотя ничего плохого не скажу.
Почему ушел:
1. При Ваших -25 поглядите на его текучесть, а что говорить если за -35, что у нас не редкость.
2. У Вас движок CR и желательно применять масла с большим, чем 10 щелочным числом, из-за повышенного сажеобразования или менять тогда чаще масло.

И, например, для машинки 2002 г.в. - масла 5-40 , по-моему, есть в мануале, хотя могу ошибаться, гляну завтра, т.к. сейчас под рукой ничего нет.
А то, что CF - то и машинка у Вас не маленькая, но надо учитывать разницу оборотов движка для грузовых и Вашей, которая и 4,5 тыков крутит.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 1027116 » 04 фев 2007, 11:59

А что заливаете сейчас?
1027116
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 04 фев 2007, 14:25

Castrol GTX 5W40
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение олег53 » 04 фев 2007, 15:18

Где то читал что для турбированных дизелей есть нижний предел вязкости, турбина будет плохо смазываться.Возможно при -30 это не актуально, вот летом при +30 наверно резон есть.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 05 фев 2007, 07:00

1027116 писал(а):А что заливаете сейчас?

День добрый!
Сейчас лью или то, или второе, смотря, что есть в наличии:
http://www.ter-com.ru/Nom/Mobil_Delvac_1_SHC_5W-40.html
http://www.ter-com.ru/Nom/Mobil_Delvac_1_5W-40.html

По SAE действительно рекомендовано для диапазона, что Вы написАли 5-30 и если чуть теплее 10-30. Тут на Ваше усмотрение, единственное, повторюсь, кастрол меня не устраивает именно по низкотемпературным показателям - ну не дотягивает он до заявленных по ТТХ и, второе, по щелочному числу (или чаще менять, только ездить-то когда?)

А что хочет лить дилер?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 1027116 » 08 фев 2007, 11:54

Дилер предлагает залить MOBIL 5W40 (какой сорт-не сказали,но точно не DELVAC).У DELVAC SHC,действительно,высокое щелочное число 16,но только B2 по ASEA (требуется B4 по инструкции),а у DELVAC 1 c классом все в порядке,но щелочное число 11-примерно такое-же,как у СASTROL 5W30 TXT. У DELVAC 1повыше вязкость в диапазоне 40-100 C(93-15),а у CASTROL 72-11,9(щел.число 10,3).Правда у CASTROL нет класса CF-4(только CF).В чем разница между CF и CF-4?Можно ли заливать просто CF,если в инструкции требуют CF-4 или выше?
1027116
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 08 фев 2007, 14:24

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2049

А SHC просто не успели "допустить".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1