Авиационный керосин в соляру

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Авиационный керосин в соляру

Сообщение pilot2907 » 20 сен 2009, 22:28

Посмотрев по форуму, никто не поднимал вопрос о добавлении в соляру авиационного керосина. В Одном из журналов "За рулем" было написано , что при добавлении керосина повышается центановое число, что благотворно влияет на тягу и экономичность двигателя, но в то-же время смазываюшие свойства ав. керосина очень низкие. На моей памяти был такой случай в одной из авиационных частей ТЗ МАЗ ездил на чистом керосине, ездил не долго 4-5 мес после чего движок приказал долго жить. Когда разобрали оказалось, что вся поршневая группа и ГРМ грубо говоря сгорели. Так же знаю что дальнобои особенно зимой на Камазах охотно, да что греха таить на ура забирают керосин. По этому поводу вопрос кто нибудь разбавлял соляру ав.керосином и заливал в наши латочки? Если да то как ведет себя двигатель и сколько ходит. Может у кго-то есть опыт. Интересует потому что могу достать прилично керосина.
Аватара пользователя
pilot2907
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:07
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение ShineOn » 20 сен 2009, 22:31

pilot2907 писал(а):дальнобои особенно зимой на Камазах охотно, да что греха таить на ура забирают керосин
Зимой у них керосин используется в качестве антизамерзающей присадки в топливо, не более того. По сути, все современные антигели делаются на основе керосина.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение БСВ » 20 сен 2009, 22:34

pilot2907 писал(а):На моей памяти был такой случай в одной из авиационных частей ТЗ МАЗ ездил на чистом керосине, ездил не долго 4-5 мес после чего движок приказал долго жить
Так и не полетел? :D
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Андрей59 » 20 сен 2009, 22:38

pilot2907 писал(а):никто не поднимал вопрос о добавлении в соляру авиационного керосина

А для чего? Летать? Или летнюю соляру разбавлять зимой? Так вроде зимняя есть, я понимаю Воркута край северный, ну так и соляра там приспособленная.
pilot2907 писал(а):могу достать прилично керосина

С таким ником оно и понятно. Тебе надо поставить вопрос по другому, не добавлять, а так ездить, чисто на керосине. :lol:
Андрей59
 
 

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение pilot2907 » 20 сен 2009, 22:46

Соляра то приспособленая, но Евро-4 зимняя температура эксплуатации до - 30 градусов дальше идет Арктика. А она на наших заправках бывает когда уже припрет, кокда автобусы и другя техника начинае вставать. Да и халява есть халява.
Аватара пользователя
pilot2907
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:07
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Димыч » 20 сен 2009, 22:58

Если не вдаваться в физико-химические свойства, 50 % ДТ "Л" + 50 % АК (ТС-1) = ДТ "З"; 50 % ДТ "З" + 50 % АК = ДТ "А". Определено в умных книгах на "Военное время", анализ в лаборатории выдаёт почти те-же показатели, что требует ГОСТ от конечного продукта ( ...= ДТ"..."), не раз опробывалось на отечественных грузовиках, но на Сорик - не подпишусь... Оптимальный вариант - "поменять" имеющийся АК на нормальный ДТ, либо усложнить/оптимизировать: АК-деньги-ДТ.
Аватара пользователя
Димыч
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 10:20
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение магрети » 21 сен 2009, 08:00

Керосин можно как временная мера в летнию соляру,а для очень низкого градуса на Северах есть Арктика,на ней очень даже неплохо.Правда она очень сухая и упаси бог на ней летом поездить,смазки никакой! :oops: :Yahoo!:
магрети
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 22:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: такая серебряная,с лючком в крыше,и все навороты.
Ещё Ховер Н5 Т/Д А/Т,2013 г.в.,полный фарш.

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Andrey2705 » 21 сен 2009, 14:49

Тоже эксплуатирую Сорика при низких температурах,но ТС ни вкоем случаи.Наоборот добовляю масло в арктику.Хотя ТСа тоже хвотает халявного.Лучше поменять халяву на халяву.
Andrey2705
 
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:52
Откуда: Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Теперь TLK-105,,05г.в

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Kenny » 21 сен 2009, 18:16

Тогда встречный вопрос, а можно добавлять трансформаторное масло, могу достать без проблем :)
Просто знаю уралы нормально его (масло) кушают, а как же сорик?
Ни у кого опыта не было?
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение магрети » 21 сен 2009, 18:30

Виталий я жил и в Ноябрьске и в Муравленко,и всю жизнь лил зимой Арктику ее там у Вас как грязи.Или в Ханымее или на Пелее набирай тепловозной солярки,очень качественная.Не заморачивайся и покупай дизельную Сорьку!!! :oops: :Yahoo!:
магрети
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 22:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: такая серебряная,с лючком в крыше,и все навороты.
Ещё Ховер Н5 Т/Д А/Т,2013 г.в.,полный фарш.

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение регион 63 » 21 сен 2009, 18:36

Kenny писал(а):Тогда встречный вопрос, а можно добавлять трансформаторное масло, могу достать без проблем :)


А гуталин добавлять можно? У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина!.. :D

ЗЫ. Виталий, прошу прощения, не принимай близко к сердцу - обычный тупой стеб. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение YAN » 21 сен 2009, 21:05

А чем отличается трансформаторное масло от масла для 2-х тактников? :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение ShineOn » 21 сен 2009, 23:02

магрети писал(а):Не заморачивайся и покупай дизельную Сорьку!
Да у человека проблема не в поиске солярке, а в сбыте халявных ГСМ - гэсээмы халывные есть, надо найти людей, которым бы эти гэсээмы для каких-нибудь нужд понадобились бы в огромных количествах. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Kenny » 23 сен 2009, 04:02

Уже рассматриваю один вариант сорьки дизельной, 2007 года, в нормальном состоянии попалась.
Про диз.топливо для тепловозов надо будет поискать концы, я думаю все равно кто-нить сбывает :)

А гуталином разве что покрышки буду сбоков натирать, чтоб как у кота яйца блястели :)

Про транс.масло один рассказывал что в старекс заливал, у него от этого форсунки как новые были, все прочистились.
Да есть его маленько, приходиться продавать официально, литров 80 в месяц можно в легкую наскрести, но все же мне идея про тепловозное топливо больше понравилась.
П.С. А на газпромнефти диз.топливо нормальное? не разбавляют? обязательно ставить сепаратор, а то у бывшего хозяина не стоял, говорит в гараже отстаивал ГСМ, но смутные сомнения все равно терзают. :)
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Страусь » 23 сен 2009, 04:16

Аккуратнее с тепловозным топливом. У меня брат работает в мастерской по ремонту тепловозов. Тоже радовался, как начали работать. Тепловозы приходят с солярой, они ее и сливали. Пока трещину от воды в гбц не получил. Потом ему объяснили - движок тепловоза не требователен к соляре, да и их вроде как и не глушат почти. За сим за ее качеством на тепловозе особо не смотрят ... С тех пор заправляется как все нормальные люди - на заправке.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9