
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
|
Как мы сегодня в очередной раз выяснили с Sergik'ом, синтетика из ряда Mobil, попадающая под требования Dexron III - это Mobil 1 Synthetic ATF, который почему-то официально для России не позиционируется, и с его доступностью могут быть (или есть?) сложности.YAN писал(а):А почему не синтетику?
Владимир Ростов писал(а):Заливка то она бессрочная. Понятно. Но.Костя писал(а):Что делать?Как показал опыт, масло недоливают. Многие отмечали пониженный уровень. А, поскольку, сама муфта находится в верхней части раздатки, от недостатка масла, она начинает гореть. А от этого масло еще больше теряет свои свойства, в итоге начинаются характерные рывки.
Так что, в принципе достаточно проверить уровень. Но, если уж туда лезть, то лучше заменить и все масло. Не так уж дорого, зато наверняка. Тем более, неизвестно, чего там льют с завода.
Так что вывод - менять.
|
Вот нашёл описание, правда немного не так называется: Mobil Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90.удача писал(а):А что это за масло я просто ни разу о таком не слышал ?
удача писал(а):У меня груг с Ебурга после ремонта коробки автомата обработал не смотр я на слет с гарантии супротеком
? Она(присадка)сделана на основе АТФ,только на дне банки осадок в небольшом кол-ве серого цвета! Я сам обрабатываю первым этапом АКПП,но особой разницы пока не ощутил,вот только поленился отлить 100гр масла из коробки перед добавлением присадки,теперь уровень чуть завышен и чувствуется переключение с 1 на 2.До добавления присадки такого не наблюдалось. 
Можно теоретизировать сколько угодно. Но, факт остается фактом. При недостаточном уровне масла, или при его несоответствии требованиям, возникают рывки. После замены масла на соответствующее, рывки пропадают. И тому есть масса подтверждений в этой ветке.удача писал(а):не путай одно к другому.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3