Дизтопливо Лукойл ЭКТО

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение Грузовик » 25 июн 2008, 05:17

ShineOn писал(а):- дополнительные присадки, повышающие смазывающие свойства дизтоплива.

Т.е. использование такого топлива гораздо лучше сказывается на ресурсе топливной аппаратуры

Сера в обычной соляре оказывает сильный смазывающий эффект. В ДТ Евро-4 серы действительно мало, поэтому для компенсации её малого содержания и вводят дополнительные смазывающие присадки. Но говорить о повышении ресурса топливной нельзя, смазывают Евро-3 и Евро-4, кмк, одинаково.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение 100$ » 25 июн 2008, 07:01

В наших краях только только появился просто лукойл. Но заправляясь (в других регионах) экто разницу чувствую сразу. Видимо у вас просто хорошая соляра. Вам не понять. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение stanislav » 25 июн 2008, 08:35

Думаю, что когда за бортом будет - 25 -30 градусов, тогда разница будет заметна (не только по запаху, вкусу, но и виду)! 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение ShineOn » 25 июн 2008, 09:41

Грузовик писал(а):Но говорить о повышении ресурса топливной нельзя, смазывают Евро-3 и Евро-4, кмк, одинаково.
Действительно, я немного ошибся, от серы не столько топливная аппарататура страдает, сколько система выпуска. А топливная может пострадать как раз из-за низкого содержания серы, если противоизносные присадки подобраны неверно. Цитирую интересную статью на эту тему:

Супертест дизельного топлива
(Авторевю, №2 (396), 2008 год, http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/)

Содержание серы ... Чем меньше ее в топливе, тем дольше служит каталитический нейтрализатор, дожигающий токсичный оксид углерода (СО), несгоревшие углеводороды (СН) и вредные оксиды азота (NOx). При концентрации серы менее 50 мг/кг нейтрализатор будет исправно работать не один десяток тысяч километров, а при «гостовских» 2000 мг/кг он перестанет эффективно функцио­нировать уже после нескольких заправок: сера, взаимодействуя с драгоценными металлами нейтрализатора, сводит их химическую активность на нет. Есть от серы и прямой вред для здоровья: ее оксиды, соединяясь с парами воды, повисают в воздухе в виде паров серной и сернистой кислоты. Результат — кислотные дожди, раздражение дыхательных путей и урон зеленым насаждениям.

Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать.

Предыдущая проверка показала, что вся низкосернистая солярка в Москве, кроме лукойловской, губительна для дизелей (см. АР №21, 2005). Но на этот раз все восемь образцов, соответствующих Евро-3, уберегли пресловутый шарик от катастрофического износа! Чудо? Нет, просто согласно новому ГОСТу и требованиям московских властей смазывающая способность нынче нормирована. Для сравнения мы проверили и высокосернистую пробу с самой подозрительной заправки ВПК-Экспресс. Диаметр пятна износа — на грани допуска: 460 микрон. Так что за топливную аппаратуру можно не беспокоиться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение uZer » 25 июн 2008, 10:51

Vlad писал(а):При разнице в цене на 40 копеек, других отличий не вижу.
Может кто пояснит? :Search:

А можно я встряну в обсуждение? 8)
У меня - бензин. Уже, наверно, полгода- по мере возможности - стараюсь заправиться на "Лукойле. И вот почему.
Разница по сравнению со "Славнефтью" или не дай Бог, "Роснефтью" или "БП" КОЛОССАЛЬНАЯ.
Первый раз, когда залил 92-й ЭКТО в практически пустой бак и остановился на первом после заправки светофоре, подумал, что заглох - двигателя не было слышно вообще. Так, лёгкий шелест. В этот же день пришлось изрядно покататься и по Москве, и по МО и уехать в ЯрОбл. В общем, накатал 350-400 км. Машину было не узнать - машина не ехала, а "летела"! Особенно было заметно при резких ускорениях при обгоне.
Про расход не скажу - специально не измерял; но выводы для себя сделал: лучше переплатить 40-60 коп за литр и заправится нормальным топливом.
Не реклама Лукойлу ниразу :crazy:
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение stanislav » 25 июн 2008, 13:33

Про бензин-однозначно Лукойл (эктовский-желтого цвета). Расход меньше и двигатель работает совсем по другому, а про ускорение вобще молчу.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение ShineOn » 25 июн 2008, 13:47

Чем ЭКТО ДТ отличается от ДТ Евро-4:
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1435

А здесь вкратце о преимуществах ДТ Евро-4 от ЛУКОЙЛ (наверное, по сравнению с Евро-3):
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

Понимаю, что это рекламно-маркетинговые материалы ЛУКОЙЛ, но тем не менее будет интересно почитать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение Sergik » 25 июн 2008, 14:14

ShineOn писал(а):Понимаю, что это рекламно-маркетинговые материалы ЛУКОЙЛ, но тем не менее будет интересно почитать


А после этого посмотреть на ценники. Я вчера глянул, и охренел: 95-й на Луке 25,60!!!! В выходные еще заправлялся по 24,60!!! :evil: ВР не сильно отстала 95-й 25,49, а "ультимейт" стал 26,79!!!! :shock: :shock: :shock:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение ShineOn » 25 июн 2008, 14:33

Sergik писал(а):95-й на Луке 25,60
Да и солярка уже вчера была 24.60, а на прошлой неделе только 24.00 была. Цены растут не по дням, а по часам... :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение stanislav » 25 июн 2008, 16:09

Нужен марш не пустых канистр, а блокирование международного аэропорта. Шереметьево например. :twisted:
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение Грузовик » 25 июн 2008, 18:29

Что меня напрягает, так это то, что ДТ экто сильно пенится. С пеной счётчики литров на заправках покажут не в нашу пользу...
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение ShineOn » 25 июн 2008, 18:36

А точно ли пенится только ЭКТО? Насколько я понял по отзывам других форумчан, всякая солярка пенится. Да и по своему опыту заправки на разных АЗС ЛУКОЙЛ могу сказать, что пенообразование зависит от конкретной колонки. Сейчас остановил свой выбор на АЗС №3, что на Новорязанке по пути в область, там пены либо вообще не бывает, либо значительно меньше, чем на других, мною опробованных. Правда, не проверял на АЗС, где заправщики работают, потому что во время заправки стою у кассы, и не вижу, насколько там пены много было.

Также опираюсь на данные упомянутого ранее теста "Авторевю": недолив солярки на ЛУКОЙЛ был, но меньше, чем на АЗС других брэндов. Так что лью и буду лить ЭКТО, пока не появится что-то лучшее.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение Грузовик » 25 июн 2008, 20:16

ShineOn писал(а):Насколько я понял по отзывам других форумчан, всякая солярка пенится.

пенится вся , но Экто особенно.
ShineOn писал(а):пенообразование зависит от конкретной колонки. Сейчас остановил свой выбор на АЗС №3

В Самаре жить легче - проблемы выбора АЗС нет. У нас лишь одна АЗС продаёт пенное Экто. Остальные- малопенное неЭкто. Кстати, масло двига на новой машине почернело за 1500-2000 км, хотя заправлял только ЕВРО-4. Если нет разницы, то зачем платить больше - и за литр, и за недолив литра?
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение ShineOn » 25 июн 2008, 20:32

Грузовик писал(а):В Самаре жить легче - проблемы выбора АЗС нет.
Сочувствую, тебе и всем самарцам не повезло с АЗС... :( Но это не повод призывать жителей других городов не заправляться на ЛУКОЙЛЕ, согласись?

Кстати, можно проверить степень недолива на этой АЗС (не важно, из-за уровня пенообразования или из-за нечистых на руку операторов) с помощью мерной канистры. По крайней мере, в этом случае будет какая-то более точная информация, кроме субъективных ощущений.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Залил ДТ-ЭКТО, никак не найду разницы с ДТ-ЕВРО3

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 25 июн 2008, 21:43

stanislav писал(а):а блокирование международного аэропорта. Шереметьево например.

Да они скоро сами перестанут летать.Керосин дорожает - мама не горюй!
А по поводу качества топлива на "фирменных" заправках я уже высказывался.Но не перестаю удивляться спорящим - чем лучше разводить солярку,водой,как это делается на Бритише,или же мочой,как на Лукойле...
Воистину - блажен,кто верует....
Кстати.Если солярка сильно пенится то не исключено применение мочи диабетика :D .Возможен,так же запах ацетона.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3