[ОПРОС]Расход топлива???

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Pelikan » 09 янв 2008, 11:41

Евген81 писал(а):с простатитом уж посоветую тебе что-то

Ну Женек- я этого не писал :x Хоть и подразумевалось типа этого.
А на счет твоих врачебных способностей не сомневаюсь
:D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение UA3DFA » 09 янв 2008, 13:37

Привет всем!!Ну что ж отчитаюсь и я.Месяц назад начал эксплуатацию ростовского бортового компьютера(на форуме было про него)Весчь очень хорошая и нужная.В качестве собственно компьютера использую КПК.Прогреваю двигатель до 34 градусов-комп возвещает блямканьем и надписью,что двигатель прогрет можно начинать движение.Про расход.По многочисленным городским тестам,вернее смешанным(50%-город,50%-трасса)средний расход 12 литров на сотню.Движок-бензин 2.4.На чистой трассе(в середине декабря ездили в санаторий под Можайск)расход составил 10.6 литра на сотню.Вотъ!Прогревается двигатель до рабочей температуры где -то минут за 15 если стоит и минут за 5-10 если едет.Машина корейской сборки EX. 26 декабря отметил ровно 4 годика.Есть однако непонятка.Почему то включается вентилятор двигателя,хотя на улице под 20 мороза,стоит включить климат на авто и дать поработать несколько минут-вентилятор выключается.Грешу на замерзшие мозги.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Беспечный ездок » 09 янв 2008, 14:13

А я решил на праздниках в очередной раз проверить расход самым примитивным способом: дождался когда стрелка встала ровно на предпоследнем делении шкалы уровня топлива, залил 50 литров, обнулил одометр и стал ждать результата :D . На сегодняшний день: пробег 300 км, почти исключительно трасса, два дня ночевки на улице и один день в гараже, стрелка упала практически до контрольной отметки, по ощущениям хватит еще км на 50. На улице, конечно, холодно, днем -15...-18, поэтому про топливо пожираемое догревателем салона не забываем, но все равно - где то 14,3 л/100 км для трассы многовато, ИМХО :( .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 14:18

Беспечный ездок писал(а):но все равно - где то 14,3 л/100 км для трассы многовато, ИМХО

Согласен.
Я гонял в Тюмень, расход по трассе был в районе 11 литров на 100 верст.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение LEO » 09 янв 2008, 14:19

Витек писал(а):С МКПП цепляешь за что нить соответствующее 150 метров, и машина тарахтит, правда говорят, что при этом быстрее из строя выходит катализатор.

Насколько я знаю, выходит из строя практически мгновенно. Вообще, на гастуке сегодня это уже не метод (исключение - из грязи вылезти).
Витек писал(а):А "быстрый старт" актуальнее для дизеля, чем бензинки(регулярно использую для заводки грузовиков и вроде ничего, на некоторых даже спец отверстия есть на коллекторах)

Не знаю, сам не юзал. Но использовать стремно, взрывоопасная штука, особенно если переборщить.
ИМХО, лучше другую машину взять и "прикурить", или зарядник дома иметь с подменным аккумом, чтобы сигналка работала.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 14:22

LEO писал(а):Насколько я знаю, выходит из строя практически мгновенно

Каждую зиму кого-нить так дергаю.
РИО за его жизнь несколько раз так дергал.
В том году поехал выбивать остатки ката, на вид ничего забитого и испорченного небыло.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 14:34

ИМХО, лучше другую машину взять и "прикурить"
На счет лучше не знаю, насколько помню, что можно( при неправильной последовательноси подключения и заводки) можно не только аккум приговорить но и блок управления двигателем, и это в основнои происходит с машиной от которой прикуривают.Так что я предлагаю всегда дернуть :D , а кат точно не после первого раза умирает, проверено. :o
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение LEO » 09 янв 2008, 16:37

Страусь
Витек
Кат на субару форестер у моего знакомого после 10 минут таксания на веревке умер сразу - загорелся чек, вылечилось заменой ката.
Про неправильную последовательность не знаю. Ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Сначала подсоединять плюсовой провод или массу - не вижу разницы. Больше вероятности выхода из строя электроники на машине, от которой прикуривают, когда она заведена, пусковой ток очень большой. Один случай был такой год назад. Правда вылечился перепрошивкой мозгов.
Страусь писал(а):на вид ничего забитого и испорченного небыло.

А на самом деле интересно, как должен выглядеть испорченный таким способом кат?. Я так думаю, там внутренности должны рассыпаться так, чтобы он уже не выполнял своей функции. Может это выражается и в забитости ката. Кто знает. :?:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 16:59

LEO писал(а):Кат на субару форестер у моего знакомого после 10 минут таксания на веревке умер сразу

Ну, 10 минут много. У меня все таскаемые заводились через 501-00 метров.

LEO писал(а):Ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Сначала подсоединять плюсовой провод или массу - не вижу разницы.

Я думаю разница будет при стечении определенных обстоятельств куда цеплять. Одно дело на массу акцепта, другое дело на минус акцепта.
Кстати, насчет смерти, тут есть одна деталь, в ИЭ Соренты и РИО написано как прикуривать. Думаю вряд ли производитель стал бы советовать плохое ...
:D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Nick » 09 янв 2008, 17:00

А где у Соренты катализатор и как его проверить/заменить? :oops:
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 17:04

У тебя его нету.Он ставится только на бензинки. :)
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Bezoar » 09 янв 2008, 18:00

Витек писал(а):У тебя его нету.Он ставится только на бензинки. :)

Витек, а как тогда по твоему называются те две штуки в выпускной системе которые установлены в дизельной Соренте до глушителя?
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу
Bezoar
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение Nick » 09 янв 2008, 18:46

Bezoar, а как до них добраться, не заезжая в сервис и проверить/почиситит? Или ну его ? :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение podvoh » 09 янв 2008, 18:50

LEO писал(а):Страусь
[ Может это выражается и в забитости ката. Кто знает. :?:

Кат забивается.

Кстати, если выбивать полностью, там есть проволка . .
Она из платины :?: Правда :?:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 18:53

Bezoar писал(а):Витек, а как тогда по твоему называются те две штуки в выпускной системе которые установлены в дизельной Соренте до глушителя?

Это не кат. Я читал, что у дизеля и катализаторы вместе плохо живут, сажа очень быстро их забивает. Поэтому на дизеля ставят некий аналог, сажеуловитель. А может я все путаю...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2