Но разница все равно шокирущая... "какая-то в державе Датской гниль".


Nick писал(а):Но разница все равно шокирущая...
Заправка на Лукойле евро-4. Пробок не было.
у меня только одна ест в городе окло 12-13 литров. причем она одна на ручке. а три других. небольше 11 литров в городе и 8.5 - 9 трасса при скорости 110-120.(езжу не экономно люблю иногда притопить). На качество солярки можно не скидывать. Постоянно мотаюсь в Питер и Новгородскую обл. к друзьям и родственникам. так на Российском топливе расход еще немного уменьшается. Чем это обьяснить не знаю. так как вы все время хаите Российскую солярку. а у нас на ней отлично ездит весь северовосток и все ОК.
oleg0203 писал(а):Ну блин у вас и расходы.
Страусь писал(а):У нас разные стили езды. Очень много от него зависит.
У меня не сказать, что проглот, но зимний расход просто убивает. Летом 500 ре (Эх, при старых ценах
) почти на неделю хватало, а сейчас эти 500 за выходные попалить - два пальца об асфальт
val_grig писал(а):Грубо говоря, попадаются удачные дизели, у которых расход экономичный, а попадаются дизели, которые "хавают". Вот у тебя такой, Страусь
). Мне один корешок так сказал:

Страусь писал(а):Думаю это стиль езды по городу такой.
2 литра на сотню плюсом за "тапку в пол" не критично. а вот если +5...тут уж как не езди, одны мысль - форсунки. Парни гоняют по городу и ни фига у них много не жрут дизеля...
val_grig писал(а):2 литра на сотню плюсом за "тапку в пол" не критично
Страусь писал(а):Тут похоже на этапе трогания все происходит.
val_grig писал(а):и что на этом этапе происходит? не пойму я что-то...
val_grig писал(а):у тебя, кстати, сейчас поменьше стал расход, чем раньше был? полгода назад вроде под 20 у тебя по городу был...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3