Как можно очистить солярку ДО ЗАЛИТИЯ в бак?

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Как можно очистить солярку ДО ЗАЛИТИЯ в бак?

Сообщение tata » 21 фев 2009, 01:56

Юджин писал(а):машина, тупая на разгон, да ещё и все эти проблемы.

Я лично брал машину не для гонок!!!(мне хватает) В крайнем случаи чипанусь. Всё равно по документам 170 останется(читай ниже).
Да, на разгон "зажигалке" уступает, зато по тяге в горочку и по труднопроходимым местам пыхтит и пыхтит!!
Да и всётаки поэкономнее! И если на то пошло,в дор.налоге за 250л.с и за 170 есть разница!!! :)
А что касается солярки, то я перед заправкой заливаю диз. моторного масла (0.5л на 60л. солярки)!
По поводу очистки не заморачиваюсь! Проще тогда вообще пешком ходить(не чистить не надо ничего кроме обуви, не ремонтировать)! Мы же не возим с собой прицепчик с асфальтовой крошкой для засыпки ям перед машиной, что-бы подвеска не убивалась!!! :twisted: Приходит время и приходит ремонт. У кого-то раньше, у кого-то позже!
Конечно-же моё сугубо личное мнение! :wink:
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Как можно очистить солярку ДО ЗАЛИТИЯ в бак?

Сообщение kv_k » 21 фев 2009, 07:51

ВЕЛ писал(а):к выходному штуцеру бочки для отстоя прикрутить простейший
недорогой шестеренчатый насос высокого давления, а после него поставить
сепар, а с выхода сепара или аналогичного ему по функционалу фильтра
подать отфильтрованную и обезвоженную соляру снова в бочку.
А еще при наличии такого насоса и такой системы можно очень быстро
заправлять бак Вашего авто. Кстати, простенький насос на 10-15мПа вместе
с мотором на 200-400 Ватт будут стоить не больше 3 тыс


Думал я про эту приспособу
Может подскажешь, где взять такой насос за такие деньги?
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как можно очистить солярку ДО ЗАЛИТИЯ в бак?

Сообщение Бештау » 21 фев 2009, 12:16

Предлагаю использовать бочку из металла (моторное масло например). От соляры вряд ли будет ржаветь. Со съемной крышкой, которая снабжена хомутом с рычаговым зажимом. В такой бочке гораздо легче врезать краны и главная мысль можно, где-то на четверть- пятую часть высоты от дна установить сетку из нержавейки с ячейкой примерно 3х3 мм. Мысль такова, что в случае долива топлива свежее не сможет интенсивно смешиваться с осадком в районе дна. Сетка определенно помешает перемешиванию свежего и отстоявшегося топлива и в то же время не будет препятствовать осаждению хлама и воды. Давление в бочку мой товарищ нагнетает через врезанный штуцер от компрессора. Затем топливо через шланг с краником САМО затекает в топливный бак. Полагаю, можно приколхозить и ручной насос от пивных кег. Следует помнить, что в качестве прокладок используем только маслостойкую резину.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Как можно очистить солярку ДО ЗАЛИТИЯ в бак?

Сообщение ShineOn » 21 фев 2009, 14:02

 Замечание от модератора: ShineOn
Все обсуждения типа "Бензин vs Дизель" буду удалять! Для этого целый раздел есть!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Фильтрация диз. топлива

Сообщение dyavol_v13 » 05 сен 2009, 10:01

Исходя из того что у нас последнее время очень ухудшилось качество топлива, задумался над тем, чтобы фильтровать еще до поступления в бак!!!
У кого каике мысли, чем можно отфильтровать заранее спасибо!!!
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Фильтрация диз. топлива

Сообщение Дед Форсуныч » 05 сен 2009, 11:25

Есть в продаже достаточного размера сепаратор , походит для мини АТС , если есть возможность конечно стационарно хранить соляру.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Предварительная фильтрация дизтоплива

Сообщение Alex72 » 25 окт 2009, 12:09

Приветствую сорентоводов.

Решил поделиться опытом как я заправляю автомобыл. У меня это не первый дизель.
Возможно комуто пригодится.
Живу я на севере, у меня гараж с подвалом в котором установлены девять 200 л бочек. Четыре бочки для зимней солярки и 5 для летней.
Я на заправках машину не заправляю. Покупаю соляру, привожу ее в канистрах в гараж и с помощью шестеренчатого насоса (Тип НШ. Он есть в любом тракторном магазине, только эл. двигатель приделать) перекачиваю в бочки. Насосом перекачиваю потомучто тягать канистры неохота и пачкаться тоже неохота.
Солярка стоит по несколько месяцев в бочках а то и год...(ы) Пока одни бочки заливаю с других заправляюсь.
Заправляюсь я следующим образом...
У меня есть второй насос который менее производителен (лепестковый). Им я выкачиваю из бочки солярку и через фильтр тонкой очистки от импортного грузовика качаю ее в бензобак своего автомобиля. Бензостойкий шланг 17 метров. Даже заезжать в гараж не надо. Остановился поблизости от ворот, шланг в бензобак, насос включил и смотри... кури :D

Суть всего этого в том что в бочке соляра отстаивается от взвешенных частиц и воды. Становиться чистой, даже прозрачнее... И в дополнение пропускаю ее еще через фильтр тонкой очистки.
При этом у меня в бензобаке всегда чистая соляра.
Еще у меня сделан пульт управления насосами. Я не ползаю каждый раз в подвал , а все включается наверху с пульта управления через контакторы (реле). Кроме того у меня сделан пуль дистанционного управления. Заправляясь стоишь у машины и как только солярка появилась в горловине бака нажатием кнопки на пульте ДУ выключаю насос в подвале.

Для справки : шестеренчатые и лепестковые насосы закачивают соляру даже насухую. Они сами создают вакуум и засасывают соляру из бочки. Т.е. их не нужно заливать перед пуском как центробежные насосы.

На пульте кроме того у меня сделан реверс большого насоса т.е. я могу как закачивать в подвал так и выкачивать из подвала большие объемы топлива (без фильтрации)

Вот такую систему использую много лет. Фильтра в машине практически не меняю. В баке ведь и так отфильтрованая соляра.
И еще такой момент - забор из бочки делать не ближе чем 5 см от дна бочки. Это что б не засасывало всякую бяку со дна (вода, грязь и т.п.)
Все чинно и благородно. Руки чистые, проливов нету.

Может кому пригодится.

:имя:
Alex72
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 08:48
Откуда: Кировск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение Ю.И.С. » 25 окт 2009, 12:32

Да-а большой труд вложен. Алексею респект. Но может это и актуально для северного Кировска, а жителю центральной России не захочеться такой космодром строить. Найти хорошую солярку можно везде, а своевременная смена фильтров гарантирует долгую жизнь двигателю.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение Барс » 25 окт 2009, 12:57

В наших условиях сделать такое не получится. А слив отстоявшейся хрени из бочек предусмотрен?
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение Alex72 » 25 окт 2009, 13:10

раз в несколько лет можно уж бочку помыть.
Однако я их просто выбрасываю года через 3-4 и ставлю новую чистую. Бочка не дефицит. Из под моторного масла например.
Не выбрасываю бочки с полиэтиленовым вкладышем только.

Практика показывает, что всетаки в нашей саляре ..овна достаточно. И вода есть и всякая муть плавает (вижу в фильтре от насоса после снятия).

Такой метод меня очень устраивает. Ибо я всегда уверен чем я заправился.
Фильтр в машине меняю как правило после отпуска (если еду на машине). Там на заправках приходится заправляться.
Alex72
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 08:48
Откуда: Кировск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение Toto » 25 окт 2009, 13:11

С такими проблемами заправлятся, может лучше о бензинке подумать.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение TIS » 25 окт 2009, 13:32

Когда-то тоже имел гараж и заправлялся только через доработанную бочку. Бочка стояла на сваренном постаменте в полуметре от пола. В бочку врезан шаровый кран на уровне 15 см. от дна бочки. Сверху заливаешь через горловину из канистры. Из крана льешь в канистру для заправки, когда соляра отстоится. Осадок сливал чере горловину переворачивая бочку. Но грязь и вонь...Лучше на нормальной АЗС.
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение rostislav » 25 окт 2009, 14:39

Alex72 писал(а):насос включил и смотри... кури

Не хотел-бы я такого соседа по гаражу, может спалить не один гараж. Два года назад у нас в гаражах был пожар (авто горело), так вот гаражи вскрыли, стали свои (и не только) автомобили эвакуировать а в одном из гаражей 6 бочек соляры (на соседнем уже краска от жары облезла). Хорошо что пожарные вовремя приехали, стали заливать водой эти бочки. Вообщем после всего очень хорошо поговорили с этим чудаком, гараж он продал.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение GVA » 25 окт 2009, 17:43

Не, ну здесь речь то идет о гараже с подвалом, поэтому пожар то скорее всего не страшен. Другое дело, мне думается, что проще свою АЗС построить, чем устроить такой колхоз. :)
GVA
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:08
Откуда: город на Неве
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный

Re: Солярка, заправка... Поделюсь опытом.

Сообщение Alex72 » 25 окт 2009, 20:49

to TIS
Вот когда бочки с краниками и т.п. вот тогда и стоит вонь грязь. У меня подвал разделен на 3 части и одна из них с бочками и насосами. Все забетонировано. везде приточная и вытяжная вентиляции.
Никакой вони , грязи. Все чисто и "ни капли мимо" ))
Вот Вы приезжаете на заправку, пистолет в бак и ... заправляетесь.
Вот так и я подъехал, шланг в бак, кнопочку нажал - 4-5 мин и бак заправлен...
В чем разница? Разница в качестве топлива. Никакой воды и взвесей.
А тем кто пользует соляру с трактора , так тем вапще чистить ее по определению нужно.
А что вам заливают на заправках никто не знает.
Но как говориться "каждому свое". Или "кому что нравиться." Просто поделился своим опытом. Всетаки работаю в автоматизации.))) У нас в гаражах все дизелисты по моему примеру стараются такую систему состряпать.
А фильтр на соренте менять - это тот еще геморрой.
Alex72
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 08:48
Откуда: Кировск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4