Страница 4 из 65

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 14:57
zumi
Мдааа... 31 числа объездил 5 заправок с вопросом у вас топливо зимнее? только на пятой ответили да и показали документы. 2 БП, Корус (Руснефть), Славнефть, выручил ТНК возле дома... Так что антигель необходим зимой в НЗ наборе.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 22:56
Diletant
Mike писал(а):Мдааа... 31 числа объездил 5 заправок с вопросом у вас топливо зимнее? только на пятой ответили да и показали документы. 2 БП, Корус (Руснефть), Славнефть, выручил ТНК возле дома... Так что антигель необходим зимой в НЗ наборе.

Незнаю как на счет необходимости, попробуй обратись к Санчо. После антигеля проблема с четвертой форсункой. Если не прав - извиняюсь.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 10:48
salvator2
Diletant писал(а):
Mike писал(а):Мдааа... 31 числа объездил 5 заправок с вопросом у вас топливо зимнее? только на пятой ответили да и показали документы. 2 БП, Корус (Руснефть), Славнефть, выручил ТНК возле дома... Так что антигель необходим зимой в НЗ наборе.

Незнаю как на счет необходимости, попробуй обратись к Санчо. После антигеля проблема с четвертой форсункой. Если не прав - извиняюсь.

Полнстью согласен,во вас завернуло- то в своих безудержных фантазиях "цетан ,буттан,октан,сметан,сливан итд итп.
Насколько я понял производители топливной аппаратуры ,будь это Дельфай или Бош,рекомедуют присадки для смазки плунжерных пар в ТНВД и очистки форсунок.А когда навернётся ТНВД или форсунка,будет уже всё равно какой там был "цетан или сметан с октаном в паре"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 13:38
zumi
Гм.. контекст был: Вам на заправке могут в холода влить летней соляры... с антигелем вы будете иметь шанс поехать, если правильно им воспользоватся. То же относится к низким тепературам -30 и ниже. Если каждого кто льет нормальный (не поддельный или совковый) антигель в нужных пропорциях в теплое топливо будут преследовать проблемы с 4 форсункой - я конечно же не буду его использовать.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 14:10
salvator2
Контекст понятен,антигели осушают дизтопливо ,а вместе с водой "удаляют" и те улеводороды( их и без того мало в нашей солярке),которые являются смазкой для топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 17:06
zumi
salvator2 писал(а):Контекст понятен,антигели осушают дизтопливо ,а вместе с водой "удаляют" и те улеводороды( их и без того мало в нашей солярке),которые являются смазкой для топливной аппаратуры.


куда удаляют? из бака? ... ладно не буду цепляться к словам, я же не говорил, что надо лить летнюю соляру с присадкой всю зиму.

поэтому я и упомянул НЗ - на случай морозов. Присадка как алкоголь - в больших количествах вредно :) А бокал красного вина по случаю очень даже ничего

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 18:39
valllkir
Я антигели считаю необходимым доливать всегда, когда по прогнозам в ближайшие дни температура опустится ниже -25. Мне кажется это необходимым. Вопрос в том, какие антигели лучше и какие из них действуют?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 06:20
Balbes
salvator2 писал(а):Контекст понятен,антигели осушают дизтопливо ,а вместе с водой "удаляют" и те улеводороды( их и без того мало в нашей солярке),которые являются смазкой для топливной аппаратуры.

День добрый! Уж чего чего, а серы в нашей саляре дофига, так, что со смазкой ТНВД все в порядке. Для ГОСТа 305-82 никаким антигелем не "осушить" эту саляру :D Не у всех же "счастье" лить «евронормаль» :wink:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 10:28
Санчо
Недавно вычитал где-то в Инете, что по стандартам в нашей соляре цетановое число ниже чем в буржуйской. Никаких ссылок с точными цифрами не было, может у кого есть достоверная инфа на эту тему? Если это действительно верно, и движки изначально затачивались под соляру с более высоким цетановым числом, то может есть смысл лить соответствующую присадку?

А насчет антигеля - я эту зиму первую буду на дизеле ездить так что практических навыков зимнего общения с солярой у меня нет. Мой случай с антигелем меня от этой присадки в принципе не отпугнул. Может повлияло то что я его в тепло налил, может то, что он уже год лежал после откупорки (достался по наследству от предыдущего владельца авто). Сегодня заеду куплю антигель Ликви Молии, попробую его, потом отчитаюсь.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 11:09
Сергей Киев
Молли не бери, я прошлой зимой с ним неделю стоял при -30. Помог Маннол после отогрева в теплом гараже.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 17:08
Balbes
Санчо писал(а):Недавно вычитал где-то в Инете, что по стандартам в нашей соляре цетановое число ниже чем в буржуйской. Никаких ссылок с точными цифрами не было, может у кого есть достоверная инфа на эту тему?

2 Санчо: Если только про "цетановое число" то:
Для "евро" - EN-590 (Euro 4), цетана 51.
Не "евро", ГОСТ 305-82, цетана 45.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 19:32
valllkir
1 как присадку добавляю wynns для дизелей 3 в одном-каждые 5000 км. Зимой как антигель использую hi-gear-он продается в АГА-мне прошлую зиму помог.

Присадки к солярке

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 08:15
Cry
Ну отвечать соотвественно тем, у кого дизельные машины :)
Что именно льете пока не важно
Интересно именно ваше отношение к этому процессу
Если льете только антигель, то отвечайте, что не заливаете

Re: Опрос. Присадки к солярке

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 08:28
Евген81
проголосовал.Думаю лить особого смысла нет,а если и есть...как-то был у меня Иж Планета 5,парило всегда то,что нельзя просто приехать на заправку и залить бензин,а надо еще 200 мл масла на 10 литров бензина брызнуть :( потому полюбил Урал-там такого геморра нет

Re: Опрос. Присадки к солярке

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 08:40
Toto
Написал, что не лью и лить не собираюсь, хотя справедливости ради надо сказать, что в багажнике постоянно лежит Кастрол ТДА, так на всякий случай, ведь не факт что за 100 км. от Москвы найдёшь нормальную заправку, может для успокоения и залью.